Что нужно для установки карба ДААЗ 4178 на 3110 дв 402? Дополнительно что-то нужно докупать? Слышал,что лучше сновья поменять иглу (на конусную) и элктроклапан. В новом карбе нужно что-то регулировать! А то мне сказали,что новый карб сразу разбирают и что-то там с ним внутри доделывают(что именно)?
Ни кого не слушайте. Ни чего менять не нужно карб. готов к работе. ИГ КЛ родной отличный, магнитный клапан тоже заводской . Единственное что докупить так это 2 или 3 прокладки текстолитовых от карб 2107 кот между ср. частью и нижней карбюратора.Стоят они ну 15- 20 р их надо положить под карбюратор правильно диаметры соблюсти . И никаких переделок не делать . А вообще звоните, я все обьясню по тел сот 89276345084 с уважением Наиль Порошин. И вообще я один из создателей и доводчиков этого карбюратора и ничего умного на этом форуме, кроме меня , о нем никто не скажет.Это не бравада просто если пишешь о чем нибудь,то уж подстрахуйся хотя бы элементарными знаниями .
Добавлено через 50 минут 42 секунды
Полностью соглашусь! добавлю что тот самый знакомы карбюраторщик после настройки говорил-настроил на тот бензин который залит, он с прибором СН СN замеряет! вручную разве можно так настроить? провалов нет-ништяк, черного дыма нет-ништяк! Не прав поправьте!
Хол ход астройка карбюратора на бензин ?????? вот уж проехал вам мастер по ушам. В карбюраторе есть 2 винта ( оба холостого хода ) и ими настраивают только холостой ход и ничего более. Хол ход на провалы почти не влияет. И чем больше простаков в этой области мастера карбюраторных дел будут жить богато
Добавлено через 5 минут 58 секунд
Купи один билеет и выиграй мялион... Чёт на спам похоже! Давай дельный совет на конкретный вопрос! соринка хех...
про билет и мялион не понял . А на простой вопрос ответил грамотно и правильно. Ну если не поняли виноват не я а вы. Читайте литературу полезно очень .
Добавлено через 37 минут 45 секунд
Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?
Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.
Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
братуха не парься можешь крутить вечно эти винты. Эффект Ноль на входе два на выходе .Это винты хол. хода и на расход они не влияют .Кто скажет обратное плюнь ему в лицо .Создание кар-ров кропотливый труд сотен и сотен людей.И мин.расход, макс.мощ.ность,ездовые качества и выбросы вр веществ все заложено в нем по принципу "Волки сыты и овцы целы " А волги и газели имеют разные расходы по причине совершенно разных авто . Спрашивай1 отвечу .
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?
Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.
Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
братуха не парься можешь крутить вечно эти винты. Эффект Ноль на входе два на выходе .Это винты хол. хода и на расход они не влияют .Кто скажет обратное плюнь ему в лицо .Создание кар-ров кропотливый труд сотен и сотен людей.И мин.расход, макс.мощ.ность,ездовые качества и выбросы вр веществ все заложено в нем по принципу "Волки сыты и овцы целы " А волги и газели имеют разные расходы по причине совершенно разных авто . Спрашивай1 отвечу .
Добавлено через 15 минут 40 секунд
что касается карбюраторов типа ДААЗ а именно 4178,4178-30,4178-40 то их не подделывают ,т к они оригинальные и изготовленные на базе кар-ра 1111 то еесть карб от авт."ОКА" И если на карб типа Солекс будет такая бирка , это Фуфель изготовленный на коленке нашими умельцами и кормящими нашу огромную страну этим самопалом . Меня удивляет факт что заводы изготовитей авто УАЗ и ГАЗ устраивают эти карбы а клиентов не устраивают . Карбюраторы супер пупер просто ручки надо правильно приложить и инструкцию из первоисточника читать .