• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
Re: Двиг не работает на малых и средних

Да ну работала ж на нем нормально, и заводилась и хх были, а то как отрезало...пойду сейчас разберу, еще продую, карб не убитый да и не загаженный особо...если свечи, то они ж обычно все сразу не отказывают, да и не трясет его...подсос вытягиваю, захлебывается...
 

Тимоn

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
12
Реакции
31
Баллы
75
Re: Двиг не работает на малых и средних

посмотри нижнюю площадку карба (или как еще обозвать- та что ложится на коллектор мож выгнута и подсос воздуха), воздухан плохо пропускает- засран фильтр. Вариантов много.
П.С. ВВ провода не упускай из возможного- один знакомый чуть капиталку не начал делать из-за проводов :)
 

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
Спасибо за советы, неисправность найдена! Карб не при чем, ну неплановой продувке-проверке подвергся:) Дело было в трамблере, похоже низковольтный проводок коротил, т.к. я зажигание включаю, а искра уже бьет, я завел, работает очень плохо, начал проводок этот шевелить и двиг стал реагировать. Сейчас трамблер снял, переберу...правда он уже аж кричит шоб на новый поменял:)
 

Порошин Наиль

Общительный
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
2
Реакции
3
Баллы
64
мужики читаю вас и диву даюсь какую вы все пишите чушь, не обижайтесь. Я инж испытатель ДААЗ 25 лет стажа. В кар-рах есть ряд систем и каждая отвечает за свой режим работы дв-ля ., Не работает дв-ль на малых, не работает сист ХХ кар-ра , виноват на 80 % ЭМК (электро магн. клапан). Вывернуть его и продуть жиклер ЭМК там сто пудов сидит соринка. Если конечно нет других побочных неисправностей ,не связанных с кар-ром . Нет хороших средних режимов - ищите причину в гл. топливном жиклере 1й камеры . Это как ни странно тоже соринка . Отворвчиваем пробку ( можете обе пробки) и сверху сжатым воздухом дуем в крышку и жиклеры будут чистыми . О кар -рах я могу говорить суткими . Спрашивайте отвечу на любой вопрос . Не морочте башку ни себе ни людям . Завод ДААЗ потихоньку умирает . Я давно на св. хлебах занимаюсь ремонтом авто . лечу карбюраторы и системы зажигания . С уважением ко всем авто любителям Наиль Порошин . Кстати карбюраторов семейства 4178 я поставил на УАЗ на ВОЛГИ , ГАЗЕЛИ сотни и сотни штук и ниче все нормально .Отличный карбюратор. Ну для сравнения карб К151 стоит около 5ти тысяч,(наш стоит 2500р) присуди судом мне не возьму, это такое г...... ну стыдно за ПЕКАРЗ, за миллион лет ничего нового не придумали .
 
Последнее редактирование:

aalex00

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
84
мужики читаю вас и диву даюсь какую вы все пишите чушь, не обижайтесь. Я инж испытатель ДААЗ 25 лет стажа. В кар-рах есть ряд систем и каждая отвечает за свой режим работы дв-ля ., Не работает дв-ль на малых, не работает сист ХХ кар-ра , виноват на 80 % ЭМК (электро магн. клапан). Вывернуть его и продуть жиклер ЭМК там сто пудов сидит соринка. Если конечно нет других побочных неисправностей ,не связанных с кар-ром . Нет хороших средних режимов - ищите причину в гл. топливном жиклере 1й камеры . Это как ни странно тоже соринка . Отворвчиваем пробку ( можете обе пробки) и сверху сжатым воздухом дуем в крышку и жиклеры будут чистыми . О кар -рах я могу говорить суткими . Спрашивайте отвечу на любой вопрос . Не морочте башку ни себе ни людям . Завод ДААЗ потихоньку умирает . Я давно на св. хлебах занимаюсь ремонтом авто . лечу карбюраторы и системы зажигания . С уважением ко всем авто любителям Наиль Порошин . Кстати карбюраторов семейства 4178 я поставил на УАЗ на ВОЛГИ , ГАЗЕЛИ сотни и сотни штук и ниче все нормально .Отличный карбюратор. Ну для сравнения карб К151 стоит около 5ти тысяч,(наш стоит 2500р) присуди судом мне не возьму, это такое г...... ну стыдно за ПЕКАРЗ, за миллион лет ничего нового не придумали .
Купи один билеет и выиграй мялион... Чёт на спам похоже! Давай дельный совет на конкретный вопрос! соринка хех...
 

Smi25

Общительный
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
мужики читаю вас и диву даюсь какую вы все пишите чушь, не обижайтесь. Я инж испытатель ДААЗ 25 лет стажа. В кар-рах есть ряд систем и каждая отвечает за свой режим работы дв-ля ., Не работает дв-ль на малых, не работает сист ХХ кар-ра , виноват на 80 % ЭМК (электро магн. клапан). Вывернуть его и продуть жиклер ЭМК там сто пудов сидит соринка. Если конечно нет других побочных неисправностей ,не связанных с кар-ром . Нет хороших средних режимов - ищите причину в гл. топливном жиклере 1й камеры . Это как ни странно тоже соринка . Отворвчиваем пробку ( можете обе пробки) и сверху сжатым воздухом дуем в крышку и жиклеры будут чистыми . О кар -рах я могу говорить суткими . Спрашивайте отвечу на любой вопрос . Не морочте башку ни себе ни людям . Завод ДААЗ потихоньку умирает . Я давно на св. хлебах занимаюсь ремонтом авто . лечу карбюраторы и системы зажигания . С уважением ко всем авто любителям Наиль Порошин . Кстати карбюраторов семейства 4178 я поставил на УАЗ на ВОЛГИ , ГАЗЕЛИ сотни и сотни штук и ниче все нормально .Отличный карбюратор. Ну для сравнения карб К151 стоит около 5ти тысяч,(наш стоит 2500р) присуди судом мне не возьму, это такое г...... ну стыдно за ПЕКАРЗ, за миллион лет ничего нового не придумали .

Что нужно для установки карба ДААЗ 4178 на 3110 дв 402? Дополнительно что-то нужно докупать? Слышал,что лучше сновья поменять иглу (на конусную) и элктроклапан. В новом карбе нужно что-то регулировать! А то мне сказали,что новый карб сразу разбирают и что-то там с ним внутри доделывают(что именно)?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

Порошин Наиль

Общительный
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
2
Реакции
3
Баллы
64
Что нужно для установки карба ДААЗ 4178 на 3110 дв 402? Дополнительно что-то нужно докупать? Слышал,что лучше сновья поменять иглу (на конусную) и элктроклапан. В новом карбе нужно что-то регулировать! А то мне сказали,что новый карб сразу разбирают и что-то там с ним внутри доделывают(что именно)?

Ни кого не слушайте. Ни чего менять не нужно карб. готов к работе. ИГ КЛ родной отличный, магнитный клапан тоже заводской . Единственное что докупить так это 2 или 3 прокладки текстолитовых от карб 2107 кот между ср. частью и нижней карбюратора.Стоят они ну 15- 20 р их надо положить под карбюратор правильно диаметры соблюсти . И никаких переделок не делать . А вообще звоните, я все обьясню по тел сот 89276345084 с уважением Наиль Порошин. И вообще я один из создателей и доводчиков этого карбюратора и ничего умного на этом форуме, кроме меня , о нем никто не скажет.Это не бравада просто если пишешь о чем нибудь,то уж подстрахуйся хотя бы элементарными знаниями .

Добавлено через 50 минут 42 секунды
Полностью соглашусь! добавлю что тот самый знакомы карбюраторщик после настройки говорил-настроил на тот бензин который залит, он с прибором СН СN замеряет! вручную разве можно так настроить? провалов нет-ништяк, черного дыма нет-ништяк! Не прав поправьте!

Хол ход астройка карбюратора на бензин ?????? вот уж проехал вам мастер по ушам. В карбюраторе есть 2 винта ( оба холостого хода ) и ими настраивают только холостой ход и ничего более. Хол ход на провалы почти не влияет. И чем больше простаков в этой области мастера карбюраторных дел будут жить богато

Добавлено через 5 минут 58 секунд
Купи один билеет и выиграй мялион... Чёт на спам похоже! Давай дельный совет на конкретный вопрос! соринка хех...

про билет и мялион не понял . А на простой вопрос ответил грамотно и правильно. Ну если не поняли виноват не я а вы. Читайте литературу полезно очень .

Добавлено через 37 минут 45 секунд
Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.

братуха не парься можешь крутить вечно эти винты. Эффект Ноль на входе два на выходе .Это винты хол. хода и на расход они не влияют .Кто скажет обратное плюнь ему в лицо .Создание кар-ров кропотливый труд сотен и сотен людей.И мин.расход, макс.мощ.ность,ездовые качества и выбросы вр веществ все заложено в нем по принципу "Волки сыты и овцы целы " А волги и газели имеют разные расходы по причине совершенно разных авто . Спрашивай1 отвечу .

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.

братуха не парься можешь крутить вечно эти винты. Эффект Ноль на входе два на выходе .Это винты хол. хода и на расход они не влияют .Кто скажет обратное плюнь ему в лицо .Создание кар-ров кропотливый труд сотен и сотен людей.И мин.расход, макс.мощ.ность,ездовые качества и выбросы вр веществ все заложено в нем по принципу "Волки сыты и овцы целы " А волги и газели имеют разные расходы по причине совершенно разных авто . Спрашивай1 отвечу .

Добавлено через 15 минут 40 секунд
что касается карбюраторов типа ДААЗ а именно 4178,4178-30,4178-40 то их не подделывают ,т к они оригинальные и изготовленные на базе кар-ра 1111 то еесть карб от авт."ОКА" И если на карб типа Солекс будет такая бирка , это Фуфель изготовленный на коленке нашими умельцами и кормящими нашу огромную страну этим самопалом . Меня удивляет факт что заводы изготовитей авто УАЗ и ГАЗ устраивают эти карбы а клиентов не устраивают . Карбюраторы супер пупер просто ручки надо правильно приложить и инструкцию из первоисточника читать .
 
Последнее редактирование:

Smi25

Общительный
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
Ни кого не слушайте. Ни чего менять не нужно карб. готов к работе. ИГ КЛ родной отличный, магнитный клапан тоже заводской . Единственное что докупить так это 2 или 3 прокладки текстолитовых от карб 2107 кот между ср. частью и нижней карбюратора.Стоят они ну 15- 20 р их надо положить под карбюратор правильно диаметры соблюсти . И никаких переделок не делать . А вообще звоните, я все обьясню по тел сот 89276345084 с уважением Наиль Порошин. И вообще я один из создателей и доводчиков этого карбюратора и ничего умного на этом форуме, кроме меня , о нем никто не скажет.Это не бравада просто если пишешь о чем нибудь,то уж подстрахуйся хотя бы элементарными знаниями .

Добавлено через 50 минут 42 секунды
Хол ход астройка карбюратора на бензин ?????? вот уж проехал вам мастер по ушам. В карбюраторе есть 2 винта ( оба холостого хода ) и ими настраивают только холостой ход и ничего более. Хол ход на провалы почти не влияет. И чем больше простаков в этой области мастера карбюраторных дел будут жить богато

Добавлено через 5 минут 58 секунд


про билет и мялион не понял . А на простой вопрос ответил грамотно и правильно. Ну если не поняли виноват не я а вы. Читайте литературу полезно очень .

Добавлено через 37 минут 45 секунд


братуха не парься можешь крутить вечно эти винты. Эффект Ноль на входе два на выходе .Это винты хол. хода и на расход они не влияют .Кто скажет обратное плюнь ему в лицо .Создание кар-ров кропотливый труд сотен и сотен людей.И мин.расход, макс.мощ.ность,ездовые качества и выбросы вр веществ все заложено в нем по принципу "Волки сыты и овцы целы " А волги и газели имеют разные расходы по причине совершенно разных авто . Спрашивай1 отвечу .

Добавлено через 3 минуты 28 секунд


братуха не парься можешь крутить вечно эти винты. Эффект Ноль на входе два на выходе .Это винты хол. хода и на расход они не влияют .Кто скажет обратное плюнь ему в лицо .Создание кар-ров кропотливый труд сотен и сотен людей.И мин.расход, макс.мощ.ность,ездовые качества и выбросы вр веществ все заложено в нем по принципу "Волки сыты и овцы целы " А волги и газели имеют разные расходы по причине совершенно разных авто . Спрашивай1 отвечу .

Добавлено через 15 минут 40 секунд
что касается карбюраторов типа ДААЗ а именно 4178,4178-30,4178-40 то их не подделывают ,т к они оригинальные и изготовленные на базе кар-ра 1111 то еесть карб от авт."ОКА" И если на карб типа Солекс будет такая бирка , это Фуфель изготовленный на коленке нашими умельцами и кормящими нашу огромную страну этим самопалом . Меня удивляет факт что заводы изготовитей авто УАЗ и ГАЗ устраивают эти карбы а клиентов не устраивают . Карбюраторы супер пупер просто ручки надо правильно приложить и инструкцию из первоисточника читать .

Наиль,спасибо за инфо! В случае вопросов буду звонить вам напрямую! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

aalex00

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
84
Хол ход астройка карбюратора на бензин ?????? вот уж проехал вам мастер по ушам.

Он настраивал зажигание/карбюратор, имеется ввиду что бензин бензину рознь и если заливаешь 92й это не всегда значит 92й! Так он объяснял.

Добавлено через 1 час 30 минут 23 секунды
Не знаю та тема или нет! Сегодня на работе разговорились с одним челом! Увидев мою волгу зашла тема про то что он знал водилу который возил на волге инженера с одного из наших оборонных предприятий, с закамска до политеха километров 15-30, бензина у него уходило 0,5л на поездку, с установкой этого инженера, инженер с его слов умер году так в 2006м! а на его установку сделала патент одна из нефтефирм и захерела поглубже! двигло вроде как стало работать на водороде но бенза немного приедало! Не поверил, залез в сеть поискать! вот за минуту поиска-http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=719&pagenum=2
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Владимир78, Приветствую подобный вопрос задавался на второй странице этой темы :http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=132122&postcount=21
Читал...
Владимир78, но однозначного ответа не было :

Поэтому и спросил...:gaz_love:

Вот нарисовалась проблема. Помыл вчера карб, с разборкой. Сегодня поставил и только завел, как машина набрала гдето 2500 без подсоса. Покрутил винт количества, обороты снизил до 1000, но снег сзади машины стал черным. Даже без подсоса машина чадит, как паровоз. В чем проблема?


Подогнул язычек на поплавке. Теперь двиг работает ровно, при перегазовках чернота немного есть ещё, но появились провалы при резком нажатии на газ. Если нажимать плавно, то всё нормально.
 
Последнее редактирование:

gunsan

Общительный
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
проблема с дерганьями при разгоне

Доброго времени!
купил Волгу 3110, 402 мотор, 98 г.в., а на ней стоит восьмерочный карбюр "солекс". Имеется провал при разгоне, и подергивания при постоянном движении без ускорения. Карбюр полностью перебрали мастера на станции, настроили по прибору СО-СН, настроили клапана на горячую щупом 0,4. Но провал не убрали((( Зажигание стоит тоже переделка от жигулей (электронное).
Подскажите пожалуйста на что еще надо обратить внимание!
Спасибо
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: проблема с дерганьями при разгоне

настроили клапана на горячую щупом 0,4.
ты к этим мастерам больше не езди. и сам никогда так не делай.
почитай камасутру лучше на досуге, устрани явные косяки, а там видно будет.
 

leecrok

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
94
Re: проблема с дерганьями при разгоне

воздушный фильтр или топливный насос проверь

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
ты к этим мастерам больше не езди. и сам никогда так не делай.
почитай камасутру лучше на досуге, устрани явные косяки, а там видно будет.

такой зазор на работу движка не влияет только стук больше...
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: проблема с дерганьями при разгоне

конечно не влияет.
ни на что. ни на правильную работу грм, ни на износ кулачков (коромысел), ни на общий ресурс двигателя...
конечно. зачем вообще эти зазоры? чё там мучится со щупами? зачем? ведь не влияет же...

прикрнем хрен к носу.
на холодном движке зазоры должны быть 0,35-0,45 мм.
теперь, если на горячем выставить зазоры 0,4 то на холодном они только увеличатся. и будут порядка 0,5-0,6мм. это почти в 2 раза больше минимально рекомендуемого зазора.
и ни на что не влияет. и ниипёт, акваланг...
 
Сверху