• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

смелый308

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
168
Реакции
7
Баллы
100
при резком нажатии на педаль газа авто глохнет,а если постепенно нажимать то обороты набирает но плохо.
если это делать на подсосе то при нажатии на газ все норм...
карб только с чистки мембрану новую поставил.Для проверки ставил к126г с ним педать газа работает норм
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
при резком нажатии на педаль газа авто глохнет,а если постепенно нажимать то обороты набирает но плохо.
Ускорительный насос тому вина,непрвильеное подача,можно просто снять крышку воздухана и при заведенной нажимать на карбе тягу газа смотря внутрь. Вполне возможно что его закрутить просто надо,так как при открученном смесь не только попадает внутрь а и по стенкам стекает
 

смелый308

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
168
Реакции
7
Баллы
100
я смотрел затянуто все хорошо струя из распылителя чёткая мне просто кажется что двигло заливает при резком нажатии может уровень плохо выставлен...как вариант?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
я смотрел затянуто все хорошо струя из распылителя чёткая мне просто кажется что двигло заливает при резком нажатии может уровень плохо выставлен...как вариант?

тут тогда либо зажигание либо топливная,ну раз ускорительный насос норм,уровень посмотри чтоб не завышен был,иначе переливать будет.
Ну и само зажигание,больше тому причин нет
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
да да точно!щас попробовал зажигание чуть попоже поставить на газ по лучше реагирует,значит что то с зажиганием

хотя на 126г небыло такого

Ну так каждый карб готовит смесь по разному,хоть чуть а зажигание будет отличаться
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
еще когда завожу каждое утро приходится наливать бензин в карбюратор иначе не заведется,можно исправить эту проблему?

Можно,нужно уровень нормы сделать в карбе,сними крышку и глянь,недолго же.
Еще старый метод,вечером когда ставишь машину погазуй на холостых и заглуши,это способствует тому чтобы больше бензина осталось в системе питания,это помогает особенно по утрам
 

десант

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
64
коллеги! посоветуйте в чем причина. карб. солекс. 31029. в движении при резком нажатии на газ вторая камера не срабатывает (не бунит). отбрасываешь газ и медленно прибавляешь-начинается разгон.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
коллеги! посоветуйте в чем причина. карб. солекс. 31029. в движении при резком нажатии на газ вторая камера не срабатывает (не бунит). отбрасываешь газ и медленно прибавляешь-начинается разгон.

Подробнее обрисуй ситуацию. Какой карб солекс?,он не один есть таковой. Как давно ставил карб,после чего появились такие проблемы
 

десант

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
64
на карбе выбито 2141 2л по лицерзии СОЛЕКС , на табличке-31029.Судя по жиклерам-адаптированный для волги.Достался в нагрузку с машиной.сейчас стоит такой же (двиг.402) но с другими проблемами,вот и борюсь с обоими карбами. но начну по порядку.карб был замочен в смеси ацетона и 646 раствор.на сутки.потом обработан очистителем и продут воздухом.поставлен рем.компл. от восьмерки (кроме жиклеров.все продуто и проверено) итог: ХХ в норме, эл.кл. срабатывает, насос бьет ровными струями, заводится хорошо, уровень 21-22мм, на регулировку винтом качества двиг. реагирует. стоит новый трамб(шланг не дырявый),свечи,провода,коммутатор.компр.везде по 6 (АИ-76).такое чувство что вся беда происходит только в движении.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
на карбе выбито 2141 2л по лицерзии СОЛЕКС , на табличке-31029.Судя по жиклерам-адаптированный для волги.Достался в нагрузку с машиной.сейчас стоит такой же (двиг.402) но с другими проблемами,вот и борюсь с обоими карбами. но начну по порядку.карб был замочен в смеси ацетона и 646 раствор.на сутки.потом обработан очистителем и продут воздухом.поставлен рем.компл. от восьмерки (кроме жиклеров.все продуто и проверено) итог: ХХ в норме, эл.кл. срабатывает, насос бьет ровными струями, заводится хорошо, уровень 21-22мм, на регулировку винтом качества двиг. реагирует. стоит новый трамб(шланг не дырявый),свечи,провода,коммутатор.компр.везде по 6 (АИ-76).такое чувство что вся беда происходит только в движении.

Ну тут сказать только можно то,что если карб перебрали в нем уверен ты на все100% то появится вот такой вопрос,думаю у тебя стоит бесконтактная система зажигания,а подходит ли твой коммутатор к катушке зажигания? Если без вариатра должно быть Б116 и 131.3734 коммутатор,почему я про это заговорил? Поясняю,при покупке своей машины через пару месяцев как поддаешь газу начинает дергаться как будто бензина не хватает,перебрал все,и карб и свечи и трамблер,и потом полез в катушку а она была не той маркировки а Б119,итог шел конфликт,поменял катушку и все ок,советую проверить
 

десант

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
64
у меня свой газ 53 транзисторный, от него все подходит. было все переставлено и проверено. выучил наизусть брошуру Ерохина о карбах Солекс и теперь грешу на переходную систему вторичной камеры.попробую еще раз заквасить в растворителе крышку карба,теперь после праздника.поздравляю всех коллег-волговодов с наступающим новым годом!!!:drinks:
 

aspirits

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
дааз 3110-1107010

Вообщем поставил вчера дааз 3110-1107010 и радости не было предела! Ускоряется отлично, чтобы переключить передачу не надо раскручивать двиг, динамика офигенная, вообщем всё отлично! И сегодня- на те подарочек на новый год: только заправился (заправка проверенная, заправляюсь ни один год на ней) - отьезжаю 100 метров, машина задёргалась и заглохла!!! (в машине вся семья и полный багажник продуктов)! Хе, с новым годом говорю товарищи! Приехали! Достаю я насос, выкручиваю клапан ХХ (он кстати не подключён, игла обломлена), продуваю в эту дырку.... завожу - завелась... не ускоряется, провал как только тапку надавишь, не едет вообщем. На 15 км сжёг 17литров! Сейчас ломаю голову: заср@ть не могло- фильтры вчера же все попутно новые поставил... В чём может быть причина?? ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
И ещё, уважаемые форумчане, если не затруднит киньте ссылочку как по уму на этот карб поставить систему ЭППХ!
PS: С НОВЫМ ГОДОМ!!!
 
Последнее редактирование:

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
Re: дааз 3110-1107010

Карбюратор 3110-1107010 на ОАО "ДААЗ" не выпускается, но является продуктом доработки серийных карбюраторов ДААЗ 21073-1107010 на предприятиях малой формы для двигателей ЗМЗ-402 автомобилей "Волга" и "Газель".
Для такого карбюратора можно порекомендовать жиклеры ГДС:
1 камера 107,5/150 или 110/165;
2 камера 115/135.
Топливный жиклер х/х- 41;
Отверстие вентиляции картера диаметр 2,5 мм.
Электоромагнитный клапан (ЭМК) на карбюраторе, подключенный к клемме "+Б" катушки зажигания будет выполнять функцию отсечки топлива на х/х при выключении зажигания.
Для использования ЭМК в качестве исполнительного элемента ЭПХХ, потребуется изменение электросхемы, замена блока управления ЭПХХ или установка дополнительного реле.
это взято с сайта дааза
для подключения эпхх надо схему с таз07 мутить
остатьные проблемы скорее всего в уровне топлива
 

aspirits

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

Ув, gorill, а носик распылителя обязательно нужен на 2 камеры? У меня когда стоял карб от 7ки - выяснил такую штуку: когда едешь на небольших скоростях, то вторая камера наполняется бензином примерно на 0,5 см из носика распылителя!!! и когда хочешь ускориться- резко нажимаешь на газ... и... опа! эта лужа выплёскивается в коллектор и машина соответственно "упирается" и "захлёбывается!" Когда я поставил носик только на первую камеру, проблема исчезла, стала хорошо ускоряться! Может что не так с карбом было?
 

aspirits

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
Re: дааз 3110-1107010

КонстантинК, Спасибо конечно) Думаешь я это не читал) Если между нами, то это карб дааз. Делает их дочерняя какая то фирма от дааз, с их официального разрешения разумеется. А пишет ДААЗ так потому что, если будут "косяки", можно прикрыть свою ж@пу, типа мы их не выпускаем-идите к тем дядькам и ругайте их!
А по делу: если мутить с таз07, то там блок ХХ делает отсечку на 2000 об/мин - для волги это много!?! По поводу уровня это как? Вчера же всё отлично было! Чо поплавки за ночь задрались?
 

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
Re: дааз 3110-1107010

Согласен игла на мой взгляд не отсекает топливо при наполнение поплавковой камеры. Там надо глядеть игла либо поплавок.

aspirits Ну ты с авто запуском разобрался?
 

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
Re: дааз 3110-1107010

Дело в том, что это карб для таза, а не для волги. Переделка под Волгу колхозная, к заводу не имеет отношения. Диаметры диффузоров маленькие. Я вообще против таких карбюраторов на Волге, но это мое личное мнение.
Все остольное сморти в разделе "топливо"
к примеру
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6340
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=7895
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Re: дааз 3110-1107010

Хороший выбор.

Солекс очень чувствителен к топливу... в том плане что он засоряется часто.
Нужно чаще менять фильтр тонкой очистки топлива.:)
У меня вообще стояло 2 ФТО последовательно:)

ЭПХХ подключать не вижу смысла.... 5 лет без него нормально отъездил.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Переделка под Волгу колхозная, к заводу не имеет отношения.
Да... мы знаем это:)
Я уже сто раз говорил что их переделывает МКЗ... а МКЗ это не шарашкина контора.

Добавлено через 56 секунд
Я вообще против таких карбюраторов на Волге, но это мое личное мнение.
Как можно быть против более современного и эффективного узла в автомобиле?
 
Последнее редактирование:
Сверху