Привет!
Кар-ры К-151 даже НОВЫЕ не более чем набор деталей! Практически все УСТАНОВОЧНЫЕ механические регулировки НАРУШЕНЫ! Даже на НОВОМ кар-ре, привалочная плоскость средней части кар-ра ГНУТАЯ (видно на глаз при снятом "низке"!!!). Для выправления и пришлифовки надо ПОЛНОСТЬЮ разобрать среднюю часть. Для удаления переходных трубок: вставить в трубку сверло 3мм, зажать патроном дрели и аккуратно извлечь трубку. Поставить ср/часть гнутой стороной вверх на наковальню (я использую чугунный утюг зажатый в тиски) и, через выколотку (использую длинную отшлифованную плоскость молотка) выправить плоскость. Перевернуть ср/часть и, через другую выколотку, выправить незначительные неровности. Зажать в тиски напильник со средней насечкой (400ммХ40мм) и прошлифовать плоскость до получения однородной поверхности. Также прошлифовать плоскость камеры ускорительного насоса (УН). Рассверлить сверлом 0,5мм отверстие в распылителе УН (в двойном распылителе 0,5мм в 1-ю камеру, 0,4мм во 2-ю камеру). Это улучшает динамику разгона, "давить" на газ приходится меньше и, как результат, получается некоторая экономия топлива. После шлифовки, шабером снять фаски в отверстиях п/трубок, на кромках каналов диффузоров и на кромке камеры УН. По инструкции ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ, зазор между заслонкой и корпусом д/заслонок в закрытом положении 0,03мм (толщина человеческого волоса!). Этот зазор обеспечивает "перетечку" воздуха необходимую для плавного, без провала, начала открывания д/заслонок. Работа по установке д/заслонок в ПРАВИЛЬНОЕ положение довольно кропотлива и требует терпения и внимания. Заслонки приходится смещать относительно корпуса и подпиливать кромку чтобы получить допустимый зазор и правильное положение. Увеличенный зазор создаёт ПОДСОС воздуха и НЕВОЗМОЖНОСТЬ отрегулировать нормально ХХ. "Иглу" топливного клапана заменить на "иглу" от топливного клапана "UNIKAR-4" Резинки этих клапанов НЕ РАЗРУШАЮТСЯ бензином и работают годами (уровень топлива проверять и устанавливать на работающем на ХХ дв-ле. Уровень должен быть по ребро внутри п/камеры, что соответствует 21мм от плоскости разъёма). После сборки кар-ра проверить и, при необходимости, отрегулировать ПУСКОВЫЕ зазоры ВЗ и ДЗ. При полностью ЗАКРЫТОЙ в/заслонке, зазор между ДЗ и корпусом 1,2-1,5мм (регулируется упорным винтом на рычаге). Зазор между рычагами привода ВЗ 0,2-0,7мм (этот зазор обеспечивает открывание ВЗ при пуске дв-ля на 6мм в нижней части ВЗ). Для регулировки: отвернуть винт крепления пластины, к которой крепится тяга управления ВЗ и, изменяя положение пластины, получить необходимый зазор. Для нормальной работы УН, после сборки кар-ра, проверить работу РЫЧАГА привода УН. Диафрагма должна начинать работать ПРИ МАЛЕЙШЕМ открывании ДЗ (добивается подгибанием нижней части рычага, в зоне контакта с кулачком на оси ДЗ). Винт-пробка впускного клапана (шарик) должен быть завёрнут до упора, р/винт УН (справа) заверните до упора, но не сильно! После ПРОГРЕВА дв-ля, винтом "качества" добиться МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов, винтом "количества" установить 750-800об/мин. Повторяя операции с винтами, добиться УСТОЙЧИВОЙ, ровной работы дав-ля. При резком газе!, дв-ль должен набирать обороты СРАЗУ, не допуская никаких провалов! Иногда приходится подбирать УОЗ (регулировку надо делать НИЖНИМ болтом, верхний болт должен стоять напротив СРЕДНЕГО деления шкалы; при нехватке регулировки нижним болтом, выполнить регулировку тр-ра верхним болтом). Будут вопросы, звоните: 8-812-316-31-90; 8-921-324-58-43. Удачи.