• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
У меня все свечи как у тристана с первого цилиндра. Тристан, трубку 4.2 я пробовал с жиклером 115, но почему-то расход немного поднялся. Отпишись, что получится у тебя и укажи свои конфигурации.
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
При таком малом пробеге ,да и ещё с перерывами невозможно хотя бы приблизительно подсчитать расход,по субьективным ощущениям то остался на прежнем уровне,нада подобрать бачёк и зделать расходометр по Наилю Порошину
 

ivanich509

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
93
Здравствуйте! У меня вот такая беда. Поставил новый карб Солекс с маркировкой 3302 (до этого был К151Д) на двигатель 4063. 1-й вопрос куда подцепить вакуумник (который из карбюратора должен идти к трамблёру), или его просто заглушить? ведь у меня то трамблёра нет. Я поставил карбюратор и заглушил эту трубочку и вот что получилось - ХХ ровный в районе 600 об. Винт качества почти не реагирует (можно сказать совсем не реагирует, но при полном закручивании чуть чуть поменьше провал). Что касается провала то он какой то странный - при резком открытии сразу двух заслонок - провал не сильный (почти не заметный) и сразу после провальчика набирает обороты и чувствуется мощь, а если резко открыть только первую камеру(до открытия второй), то провал сильный и медленно медленно с подколбашиванием набирает обороты (примерно за 10 секунд до 3000 об.). Если плавно давать газ, то движок отлично работает. С бензином вроде всё, а вот на газу, не газонуть вообще(ни плавно ни резко) - сразу глохнет, если на половину не прикрыть воздухан. Сейчас езжу с прикрытым воздуханом на газу (машина работает идеально, на 151-ом никогда так не работала), но она же не так должна работать, точнее так и должна, но с открытым воздушным фильтром. 2-ой Вопрос. Куда лезть, что делать? Мне скорее всего надо сначала настроить бензин, а потом газ. Мембранки, прокладки в норме, носики УН продувал, бьют куда надо, зазор 2-ой камеры в порядке, обливал водой - подсос воздуха не обнаружил, проставку под карбюратор оставил старую, поменял только прокладку, напомню карб. только что из магазина.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
ivanich509, Здорово! По газу не скажу, но по бензину советую подобрать жиклеры. В этой теме есть и про них, и про проблему холостого хода. Я считаю, что этот карбюратор только при доводке потрохов дает полную отдачу. Но оно того стоит.
 

ivanich509

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
93
Тристан, какие у тебя новости по карбу?

проверил расход на газу 26л.:shok::(
И ещё появился вопрос - Почему в карбе заглушен ЭПХХ?

Добавлено через 13 минут 7 секунд
ivanich509, Здорово! По газу не скажу, но по бензину советую подобрать жиклеры. В этой теме есть и про них, и про проблему холостого хода. Я считаю, что этот карбюратор только при доводке потрохов дает полную отдачу. Но оно того стоит.

Только вроде бы как что то в теме моё, так тут же либо ответов нет, либо вообще в другую сторону пошло. У нас в городе с рем комплектами проблема, купил бы в Москве или ещё где нибудь, но тогда надо знать, хоть примерно, больше или меньше жиклёры брать?
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У нас в городе с рем комплектами проблема, купил бы в Москве или ещё где нибудь,

http://tver.bazashop.ru/product_989732.html?cregion=tver

Добавлено через 6 минут 7 секунд
Только вроде бы как что то в теме моё, так тут же либо ответов нет, либо вообще в другую сторону пошло

Потому что многое уже обсуждалось и нужно только найти и прочитать. Какой смысл переписывать одно и тоже по многу раз.
 
Последнее редактирование:

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Сегодня поменял трубку в первичной камере на трубку диаметром 4.2мм,так как трубка 4 немного богатит смесь,Расход при трубке 4 примерно в городском режиме 15-16 литров,При такой трубке двигатель на холодную работает без подсоса совершенно нормально,при трубке 4,2 на холодную без подсоса не хочет работать,Проехал немного динамика на превичной камере изменилась не сильно,зато при открытии вторичной появился опять эфект стенны(сколько ни давишь а скорость набирает медленно) ,Заменил во вторичной камере трубку на такую же как и штатная ,но вынул шарик ,торец запаял и в торце просверлил отверстие диаметром 1мм,Послде этого на 70-80 км.ч пропал эфект стены,Вот только трубку в первичной камере наверное нада ставить 4,1-4,15 ,тоесть нада подбирать ,а как сточить в гараже с такой точностью ??????Или попробовать поставить меньше воздушный жиклёр на этой трубке
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Тристан, попробуй увеличить жиклер переходной системы 2 камеры с 0.6 до 0.7, мне помогло, провал при открытии второй камеры практически пропал.

Тем кто жаловался на провал ,рассверливал на 0,8 ,как и себе.
 

UaZiK3154mini

Освоился
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени хочу задать вопрос в эту тему может что то пропустил поставил на уаз 3154 100ка мотор карбюратор 4178-1107010-40 хлебает 25 на 100км езжу без передка может есть какие моменты по этому карбюратору или куда бежать быстрее 60км не гоняю
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@UaZiK3154mini, Мало информации.

А сколько на другом карбе кушал двиг -?
Манера езды-? Районы езды( город,трасса, смешаный)-?
карб новый-? или после кулибиных-? а может собран "пахнущими" руками-? Жиклеры штатные-? Производительность УН-?
Уровень в ПК-?

Вот сколько вопросов.
Если хотите действительно разобраться, то неспеша... выкладывайте здесь инфу( желательно с фотками или видео) и люди помогут.:yes2:
 

UaZiK3154mini

Освоился
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
@UaZiK3154mini, Мало информации.

А сколько на другом карбе кушал двиг -?
Манера езды-? Районы езды( город,трасса, смешаный)-?
карб новый-? или после кулибиных-? а может собран "пахнущими" руками-? Жиклеры штатные-? Производительность УН-?
Уровень в ПК-?

Вот сколько вопросов.
Если хотите действительно разобраться, то неспеша... выкладывайте здесь инфу( желательно с фотками или видео) и люди помогут.:yes2:

Карб новый куплен все ровно продавец сказал ставишь и едешь только холостой крутнуть , до этого стоял с жигулей озон:), эту сотку проехал 50км по трассе остальное прогрев лес холостой ход,
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@UaZiK3154mini, Коллега.. я задал Вам конкретный вопрос
А сколько на другом карбе кушал двиг -?
а Вы отвечаете
Карб новый куплен все ровно

Это как понимать-??? Всё ровно у меня на бильярдном столе :).
Я почему спросил про аппетит прежнего карба - чтобы исключить все остальные факторы:yes2:( ну если на предыдущем кушал 23, а сейчас 25 ..то карб я бы не грешил, а проверил остальное и соответственно если на прежнем 15 , а на этом 25 то конечно смотреть настройки карба и не только.))

А Вы продавца не слушайте

сказал ставишь и едешь только холостой крутнуть

А отправляйтесь на первую страницу этой темы и читайте внимательно. В этой теме есть почти всё: и про то что из магазина нужно перебрать карб и прочистить его от пудры и про уровни и про жиклеры.

Так что в Добрый путь :drinks: на первую страницу. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6340

Или в сервис .

А я , как человек мнительный ( считаю что если не ответили на твой вопрос то считают его пустяшным..ну то есть не уважают собеседника), я удалюсь до поры до времени - чтобы не показаться ментором.

:crazy_pil:crazy_pil
 
Последнее редактирование:

UaZiK3154mini

Освоился
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
@UaZiK3154mini, Коллега.. я задал Вам конкретный вопрос

а Вы отвечаете


Это как понимать-??? Всё ровно у меня на бильярдном столе :).
Я почему спросил про аппетит прежнего карба - чтобы исключить все остальные факторы:yes2:( ну если на предыдущем кушал 23, а сейчас 25 ..то карб я бы не грешил, а проверил остальное и соответственно если на прежнем 15 , а на этом 25 то конечно смотреть настройки карба и не только.))

А Вы продавца не слушайте



А отправляйтесь на первую страницу этой темы и читайте внимательно. В этой теме есть почти всё: и про то что из магазина нужно перебрать карб и прочистить его от пудры и про уровни и про жиклеры.

Так что в Добрый путь :drinks: на первую страницу. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6340

Или в сервис .

А я , как человек мнительный ( считаю что если не ответили на твой вопрос то считают его пустяшным..ну то есть не уважают собеседника), я удалюсь до поры до времени - чтобы не показаться ментором.

:crazy_pil:crazy_pil

на старом был аппетит космос 5 литров хватало 10км сейчас это было уже сказано какой по движку все ровно может все таки есть момент заводского брака
https://www.drive2.ru/l/805530/

http://www.daaz.ru/product/product21p_2.htm
 

Воздух

Освоился
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени хочу задать вопрос в эту тему может что то пропустил поставил на уаз 3154 100ка мотор карбюратор 4178-1107010-40 хлебает 25 на 100км езжу без передка может есть какие моменты по этому карбюратору или куда бежать быстрее 60км не гоняю
Дело не модели карбюратора точно, многие ездят на нём и не нарадуются! Если расход вырос только со сменой карбюратора - значит, он просто попался бракованный.
 
Последнее редактирование:

UaZiK3154mini

Освоился
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Дело не модели карбюратора точно, многие ездят на нём и не нарадуются! Если расход вырос только со сменой карбюратора - значит, он просто попался бракованный.

видимо я тоже не один стал понимать что возможен брак
теперь договорился поменять позже отпишу результат по этой
модели 4178-1107010-40
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Чтобы в магазине доказать что карб бракованный нужно там какие то слова сказать ..ну например:
- вот здесь должен быть воздушный канал, а его нет
- жиклеры отсутствуют
- заклинившая заслонка
- зазоры ДЗДЗ не соответствуют нормам
или еще чего.
В противном случае продавец скажет , что вы просто не умеете его настроить.

Нет ну заменить конечно можно, но ведь так можно менять их до бесконечности....
 
Сверху