• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
zhikler!!!
Может ты подскажешь суть проблемы:

Завожу двигатель и прогреваю его до рабочей температуры, обороты ХХ на прогретом двигателе в районе 750-780 (по БК-03). После поездки ХХ согласно указанных параметров.

После непродолжительной стоянки (около 5 мин.) завожу двигатель, при этом температура ОЖ около 75-80 градусов (на рабочем 80-85), при этом обороты ХХ снижаются до 600, после чего очень медленно поднимаются до нормы.

Не могу понять, почему так сильно снижаются обороты ХХ после непродолжительной остановки (в летний период), если температура ОЖ снижается незначительно.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
После непродолжительной стоянки (около 5 мин.) завожу двигатель, при этом температура ОЖ около 75-80 градусов (на рабочем 80-85), при этом обороты ХХ снижаются до 600, после чего очень медленно поднимаются до нормы.

Придет зима, а с ней исчезнет и проблема.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1618842&postcount=2686
Можно проверить рег. качества смеси.
Малая ветвь вентиляции карба, если подключена от клапанной крышки (как положено), поробовать отсоединить от карба.(отсоединить, но штуцер на карбе НЕ ГЛУШИТЬ).
Поставить (если нету) тепловой экран/прокладку
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1370421&postcount=3
http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/31995-podkliuchenie-karbiuratora-k-151/


.
 

doktorfayst

Общительный
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
64
Реакции
2
Баллы
64
Совсем беда!

Доброго времени суток. У меня 3110 с 402м мотором , на днях заменил 151с карбюратор на ДААЗ 4178. и началось . сначала машина ехала но при открытии 2й камеры тупила и даже глохла, После плясок с бубном и кручения винтов (там их 2, 1- натяжение троса, чем и регулируется ХХ , второй скорее всего обогащение смеси ) вроде более менеее поехала. утром поехал на работу -думал не доеду. Постоянные провалы , отсутствие тяги , едет только при открытии первой камеры. при открытии второй тупит и глохнет ХХ нет совсем. звук как будто троит (сдергивание проводов со свечей везде реагирует) Постояла на работе пол дня пробую заводить схватывается и через 2-4 секунды глохнет .Ситуация от открытия подсоса никак не меняется так же при нажатии педали глохнет. :wall: Что смотреть ? куда лезть? может ли быть дело в зажигании? ( искра есть везде все цилиндры работают)
 

doktorfayst

Общительный
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
64
Реакции
2
Баллы
64
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Re: Совсем беда!

душит все, что имеет не такие большие дырки как в к88.
Кстати карб б/у ставили? Резинки не меняли? Жиклеры не продували? Сеточку в начале карба не чистили? Фильтр тонкой очистки меняли?
 

doktorfayst

Общительный
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
64
Реакции
2
Баллы
64
Re: Совсем беда!

душит все, что имеет не такие большие дырки как в к88.
Кстати карб б/у ставили? Резинки не меняли? Жиклеры не продували? Сеточку в начале карба не чистили? Фильтр тонкой очистки меняли?

ставили новый внутрь не лезли
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Re: Совсем беда!

заменил 151с карбюратор на ДААЗ 4178
Зачем?
Когда я менял 151 засохший на газу без бензина на 151С, он поначалу тоже не ехал, причиной была сплошная прокладка над поплавком, которая не давала ему всплыть, соответственно он переливал. Прорезал дыру и прекрасно ездил, и каждый день обязательно заводил на бензине.
 
Последнее редактирование:

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Не кидайте тапками...
В первой камере на хх капает бенз из диффузора.
Как это излечить?

Написано с мобильного телефона
Спасибо,что ответили.
P.s. прокладка между частями была вверх ногами и закрыла отверстие ХХ.

Написано с мобильного телефона
 

Арти

Освоился
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток.:hi:
Есть такая проблемка:
Двигатель 402. Карб - 4178.
Машина постояла где-то месяц.Похолодало + был заменён бензонасос на пекаровский.
Свечи менялись на бриск, новые. Правда одна упала при замене, но вроде она в норме, думаю дело не в них.

Что вышло - машинка заводится на "ура", но если утопить подсос (даже на прогретой до 80). То холостой держится секунд 10-15, потом начинает падать до 400-300, может и заглохнуть. Перегазовка возвращает его до 800.
На подсосе всё стабильно. 1000 оборотов держит. Меньше - проблемно.

Подскажите куда копать? Может ли насос недокачивать на хх, или это бред?
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Подскажите куда копать? Может ли насос недокачивать на хх, или это бред?
Новый БН, может наоборот, качать очень много, вплоть до перелива карба, если игла в крышке карба, не очень хорошо себя чувствует.
Но начать надо бы с того, что проверить регулировку карба на ХХ. А перед этим, откинуть шланг вентиляции картера малый, от клапанной крышки, к штуцеру в нижней части карба.
А еще перед этим, проверить, правильно ли (до конца ли) закручен эл.клапан ХХ и не забит ли ТЖ ХХ в эл.клапане.


.
 

Арти

Освоился
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
Новый БН, может наоборот, качать очень много, вплоть до перелива карба, если игла в крышке карба, не очень хорошо себя чувствует.
Но начать надо бы с того, что проверить регулировку карба на ХХ. А перед этим, откинуть шланг вентиляции картера малый, от клапанной крышки, к штуцеру в нижней части карба.
А еще перед этим, проверить, правильно ли (до конца ли) закручен эл.клапан ХХ и не забит ли ТЖ ХХ в эл.клапане.


.

С удовольствием бы проверил регулировку на хх, но он, собака, их не держит :( А жиклёрчик я посмотрю.
А про недокачивание я думал из-за того, что старый БН веселей подкачивал рукояткой ручной, это же как-то неубедительно качает, хотя при работе машины фильтры полны, значит бенз есть.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Арти

Освоился
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
и остальное тоже.




.
Ну эл.клапан проверю конечно. Жилёрчик то под ним..
А если не секрет, что даст откидывание вентиляции? А то я привык делать и понимать чего делаю и зачем, а тут как-то не очень понятно :smoke:
 
Сверху