• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

даник

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Re: Газ 24-01 и карб ДААЗ 4178

Привет всем из Севастополя!
У меня 24-01 и с тем же карбом. Хочу сказать не плохой, резвенький (качает бенз из бака), правда глохнет на холостых при температуре двигателя в 50-55 град. я его не крутил, так установил и езжу, уже привык...
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: Газ 24-01 и карб ДААЗ 4178

Вопрос к знающим людям, есть ли побочные явления при глушении обратки и как отстроить карб если не глушить обратку.
Обратка нужна для того, чтобы при стоянке на жаре расширяющийся в трубопроводе бензин не продавливал иглу. Больше от нее толку никакого.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

gorill, недавно поставил себе 4178-1107010-40. Вялость заметил сразу. Вот нашёл твой пост, который показался мне интересным. Только для меня, как полного чайника в карбюраторах многое непонятно. Поясни пожалуйста:
купил Оковский распылитель
Что за распылитель? Как его в магазине спрашивать? Как он выглядит?
рассверливаем тарированую часть первичного "клюва"
Клюв - это распылитель ускорительного насоса?
Куда? Как всё это ставится на 4178-1107010-40?
Буду очень благодарен за подробные ответы!
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

В магазине так и спрашиваешь: "Дайте мне распылитель ускорительного насоса!!!":). Клювик -это небольшая трубка, которая вставляется в распылитель и которая непосредственно сцыт (размеры трубок бывают 35, 40, 45).
Раньше я тоже рассверливал клюв (делал 50, 60 и 70). Но в итоге сделал так: вставил двойной распылитель от 083 карба (там клювы 35 на 40), вытащил плоскашами 35 клюв, а вместо него поставил 45 клюв от 073 карба и все направил в первую камеру. Так двигатель работает еще веселее, поскольку струя от двойного писуна сцыт дольше, чем от одного 50, 60 и тем более 70, не знаю как но факт остается фактом т.е. эфект от работы УН продолжается подольше.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

KOMMANDOR, спасибо! Но я же чайник. :) Что есть 083 и 073 карбы? И как вставляется двойной писун? Что для этого сделать то надо? Ногами не пинай, я в карбах ниже плинтуса. :)
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

Что есть 083 и 073 карбы?
карб 083 для 08ваз, а 073 для 07ваз. В карбе стоит распылитель ускорительного, направлен в перую камеру, его меняешь на другой с двумя трубочками. Одну трубочку перед этим вытаскиваешь пассатижами и вставляешь туда большего размера от другого. Потом устанавливаешь всё в карб и обе труочки с помощью пассатиж направляешь в первую камеру, хотя можно и в две камеры сделать.
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

Да можно и в две камеры направить, тока для этого надо в заслонке второй камеры сделать небольшой надпил (или приоткрыть вторую камеру), чтоб туда сцал писун, а то если так не сделать, то когда будешь ехать только на первой камере, во вторую будет тоже сцать, тока поскольку там заслонка будет закрыта бенз тупо будет там скапливаться, а при открытии второй камеры ведро бенза выльется на свечи, тем самым все усрется. НО при открытии второй камеры или если делать надпил, мотор начинает колбасить на холостых, что не есть гуд, причем его никак не настроишь. В итоге я направил оба клюва в первую камеру, а вторичною заслонку полностью закрыл и все нормализовалось.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

В итоге я направил оба клюва в первую камеру, а вторичною заслонку полностью закрыл и все нормализовалось.
Ну так самый простой и логичный способ решения :)
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.

:) Описание, что делать напоминает описание, что делать с невестой в первую брачную ночь, а то я не знаю. Самостоятельно качественно это не сделать, это работа карбюраторщика, много острых моментов которые не описать, даже мастера двигателисты после ремонта все равно советуют ехать настроить карбюратор к карбюраторщику, максимум, что можно сделать самостоятельно это подрегулировать холостой ход, самостоятельно можно накрутить , что расход станет на трассе литров16 и больше.Но одной регулировки карбюратора мало, надо отрегулировать угол зажигания, он сильно влияет на расход до 20%, на слух и визуально это не сделать, также влияет на расход бензина существенно и регулировка клапанов, влияют тормоза бывает они недорастомаживаются -если не сильно, то не заметно, надо вывешивать колеса и проверять вращением, это 1-2 лит. на 100 км. минимум, то есть расход это комплексный подход. Сам лучше не крути, может не получиться и стать хуже.:drinks:
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

вставил двойной распылитель от 083 карба (там клювы 35 на 40), вытащил плоскашами 35 клюв, а вместо него поставил 45 клюв от 073 карба и все направил в первую камеру.
Купил я эти приблуды. 35 клюв, который менять надо - это короткий или длинный?
И как это установить в свой карб? Верхнюю крышку снимать надо?
И процесс - старый просто вынимается, а новый вставляется???

И ещё подскажите. У меня такая фигня с новым карбом. После прогазовки, если резко отпустить педаль, двигатель глохнет. Пришлось поднять холостые. Это перелив или что? Как вылечить?
:blush2:
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

Газик, верно, снимаешь верхнюю крышку, там увидишь этот самый распылитель УН, вынемаешь его, вставляешь новый. 35 писун- это который короткий, вынемаешь его пласкашами чуть покручивая по оси и вытягивая и вместо него вставляешь 45 клюв (получится распылитель 45 на 40) оба клюва сгибаешь в первую камеру тока направить их надо также как направлен сейчас у тебя стандартный 45 писун, чтобы при малейшем движении заслонки писуны сцали не на стенку карба или воздушною заслонку, а именно в образовавшуюся щель.
По поводу того что глохнет, попробуй продуть (насосом или лучше компрессором)жиклер холостого хода они часто засоряются он отворачивается ключом на 10 и находится с боку карба со стороны салона. Если в дальнейшем этот жиклер будет засоряться то поставь побольше (у тебя он должен быть 39, а поставь примерно 42. Они вообще всречаются вплоть до 50).
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

жиклер холостого хода они часто засоряются

KOMMANDOR, карбюратор то новый. :) И глохнет лишь тогда, когда с высоких оборотов резко отпускаешь педаль газа и без нагрузки.
А жиклёр попробую продуть.
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

Вот у меня такая же ерунда как раз и была, поставил новый солекс и тоже глохнет. Я долго мучался и думал в чем проблема а как оказалось- жиклер холостого хода. (хоть и карб тоже был новым). А если не поможет попробуй еще винт качества смеси выкрутить на полоборота или на один оборот (это придаст стабильности в работе двигателя).
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

попробуй еще винт качества смеси выкрутить на полоборота или на один оборот (это придаст стабильности в работе двигателя).
Винт крутил. Стабильности не заметил. :)
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

Странно. (а у тебя он на сколько оборотов выкручен?). Ну а как дела с холостым жиклером?
Выкручен примерно на 1 оборот. Колбасит его на холостых, да и на подгазовке то же, но не так. Со 126 такого не было. Винт качества на стабильность заметно влияет только в промежутке от "закручен до упора" до "откручен на 1 оборот. Дальше изменения не значительные. Жиклёр искал сегодня долго и упорно, не нашёл. :) Сейчас посмотрел схему, оказывается надо электромагнитный клапан выкручивать. Он под ним.
Пока искал, на верхней крышке со стороны поплавковой камеры обнаружил нечто, очень похожее на трещину. Бензин правда не сочится, но... :(
Чтобы я ещё что-то купил в этом магазине (далее ненормативная лексика).
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

Да, Газик, чета не везучий карб какой-то:), у меня тоже непонятный карб был (весь был покрашен какой-то серебрянкой, которая спустя недолгое время начала отваливаться и постоянно засорять жиклер холостого хода, да и все время как ни откручу крышку карба- в полавковой камере плавала эта серебрянка!:mad1:) Щас вроде все до конца очистилось и отвалилось я еще все остатки сошкрябал.
ЗЫ: один оборот винта качества маловато, у меня выкручен на 3 оборота (обычно выкручиваю примерно от 2,5 до 3,5 оборотов в данном диапазоне мотор у меня работает увереннее всего). Может у тебя дроссельная заслонка чересчюр открыта?
 
Сверху