• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ошибок нет,плохо заводится

Регистрация
24 Авг 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Напишите публичное сообщение...
Символов: 322/8000
Отправить
  • P Pavelon:
    Здравствуйте! Мужики, подскажите, кто знает. Волга 105я крайслер. Мозги микас. Плохо заводится, хоть на холодную, хоть на горячую.раза с 5- го не меньше. Скидываю фишку с датчика О Ж. , сразу заводится. Маршрутный компьютер, пишет, ошибок нет. Может проблемы с ЭБУ?
 

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
крыса с микасом это гемор тот ещё....любой подсос воздуха и она не заведется.бывает ресивер плавится в креплении к голове.короче надо накуривать мотор и смотреть где воздух сосёт
 
Регистрация
24 Авг 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Может и ошибаюсь, но если был бы подсос воздуха, были бы проблемы с оборотами, а мотор работает ровно и с оборотами проблем нет. А на счёт Микаса, вы уже второй, от кого я это слышу. Видимо в будущем, нужно будет менять на мотороле.
 
Регистрация
24 Авг 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
крыса с микасом это гемор тот ещё....любой подсос воздуха и она не заведется.бывает ресивер плавится в креплении к голове.короче надо накуривать мотор и смотреть где воздух сосёт
Может и ошибаюсь, но если был бы подсос воздуха, были бы проблемы с оборотами, а мотор работает ровно и с оборотами проблем нет. А на счёт Микаса, вы уже второй, от кого я это слышу. Видимо в будущем, нужно будет менять на мотороле.
Добавлено:
Машина то заводится, и работает ровно. Проблема, что заводится раза с 5 или 6. Думаю, вряд ли подсос.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Авг 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Ты имеешь ввиду маршрутный компьютер? Если ты про него, то в диагностике- ОШИБОК НЕТ.
Добавлено:
Ты имеешь ввиду маршрутный компьютер? Если ты про него, то в диагностике- ОШИБОК НЕТ.
Добавлено:
Фишку с датчика о.ж. снимаешь, тогда с пол тыка заводится. А так, патаешся, она чуть подхватывает . И раза с 6- го заводится. Вот думаю или ЭБУ, или датчик о.ж.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
Эта проблема на Микасе так и не была решена. Коммерческие прошивки чуть облегчают проблему, но до конца не устраняют. В Микасе 11CR есть проблемы как в железе, так и в ПО. Можно попробовать провести ревизию стартера и поставить более объёмный АКБ. Про датчик температуры знаю. Там смесь бедновата при пуске, поэтому такой эффект от снятия разъёма с ДТОЖ. Но, повторяю, проблемы ПО там так и не решены.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
в диагностике- ОШИБОК НЕТ.
Ошибок нет, значит ничего не оторвано, не выпало и не сгорело. А смотреть надо ПАРАМЕТРЫ в диагностической программе.
На ноутбуке. До бортового компьютера подходить пока еще рано.
 
Регистрация
24 Авг 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Аккум уже купил,vst. Варта вообщем. 4 домой приеду, поставлю. И на диагностику скорее всего. Вот думал, покупать датчик, или ехать на диагностику. Поеду на диагностику .
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,605
Реакции
1,407
Баллы
440
Раз с датчика о ж фишку снимаешь и заводится, может в нем проблема?
Что за проблема датчик новый поставить? Будет стоить меньше затрат на диагностику плюс время сэкономишь.
На Микасах была прошивка, которая не тестировала датчик температуры и при его поломке ошибок не показывала. Замена датчика решала все проблемы.
 

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
уж поверте мне,замена датчиков проблемы не решит,я с этими машинами работаю давно.можно даже не сдатчика температуры фишку снимать,а с MAF.эффект будет тот же.правильно писали,что проблема в бедной смеси при запуске.решить эту проблему мне помогла дым машина,проблема была в расплавленном коллекторе возле головы.но может быть и не в этом проблема.банально в износе дросселя.лишний воздух и микас начинает чудить.помните была эпопея с открытием дросселя на холостых 12%,и завод рекомендовал открывать на 14%?так вот,эти параметры прокатывали только для моторола.для микаса надо занижать дроссель.какое отрицательное давление должно быть я не подскажу,но скажу,что износ ваккумново усилителя тоже на это дело.удачи в поисках проблемы,но я бы начал с дым машины
 
Регистрация
24 Авг 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Понял вас. Спасибо
Добавлено:
Что за проблема датчик новый поставить? Будет стоить меньше затрат на диагностику плюс время сэкономишь.
На Микасах была прошивка, которая не тестировала датчик температуры и при его поломке ошибок не показывала. Замена датчика решала все проблемы.
Датчик если оригенал, то 2500,3700. 2 таких на Авито видел+ доставка около 500. Не оригенал - от 450 и пошло поехало выше. Еслиб знать точно, что датчик, раскошелился бы на оригенал, чтоб не было потом возможных проблем. С удовольствием купил бы датчик, еслиб точно знал. Диагностика у нас 1500 где то. Короче не знаю пока, как поступить.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Авг 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
уж поверте мне,замена датчиков проблемы не решит,я с этими машинами работаю давно.можно даже не сдатчика температуры фишку снимать,а с MAF.эффект будет тот же.правильно писали,что проблема в бедной смеси при запуске.решить эту проблему мне помогла дым машина,проблема была в расплавленном коллекторе возле головы.но может быть и не в этом проблема.банально в износе дросселя.лишний воздух и микас начинает чудить.помните была эпопея с открытием дросселя на холостых 12%,и завод рекомендовал открывать на 14%?так вот,эти параметры прокатывали только для моторола.для микаса надо занижать дроссель.какое отрицательное давление должно быть я не подскажу,но скажу,что износ ваккумново усилителя тоже на это дело.удачи в поисках проблемы,но я бы начал с дым машины
Ну если по логике, если проблема в смеси, то и обороты будут не адекватные.
 

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
Ну если по логике, если проблема в смеси, то и обороты будут не адекватные.
поясняю работу макаса на примере твоего авто.имеем подсос,дроссель в нуле,начинаем заводить и сосет сторонний воздух мимо MAf.микас двигает смесь в минус,так как думает,что дроссель в нуле.вот эта падла и сидит в микасах.есть ещё один прикол.начинаешь регулировать дроссель,микас сразу увидит,что есть открытие заслонки.ацп ставим на дроссель примерно 0.5 0.6..выключам зажигание,ждем выключение блока,включаем зажигание и о чудо.....дроссель в нуле,а на самом деле он приоткрыт и идет лишний воздух и неполучается корректировка нужной смеси в виду того,что непонятное разряжение в ресивере.........вот она проблема и её я хз как победить.в моторолах такого нет.там тупо после вмешательвсва в дроссель она поднимает обороты примерно на 1200 на холостых,но после 200-300 км выставляет обороты на место.короче,после скрещивания бульдога с носорогом получилась жопа.а по поводу оборотов,после того кок тупо машину запустишь,микасу похеру будет какая у тебя смесь и будет регулировать их под твою смесь,которая на данном этапе у тебя есть.он работает по своим логам.сказали на температуру 60 надо дать 1000 оборотов,будет тебе 1000.сказали в колодец прыгай,прыгай
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Авг 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Самому не судьба глянуть?
Получается не судьба. Нужны какие то программы , штекера специальные. Не обучен.
Добавлено:
поясняю работу макаса на примере твоего авто.имеем подсос,дроссель в нуле,начинаем заводить и сосет сторонний воздух мимо MAf.микас двигает смесь в минус,так как думает,что дроссель в нуле.вот эта падла и сидит в микасах.есть ещё один прикол.начинаешь регулировать дроссель,микас сразу увидит,что есть открытие заслонки.ацп ставим на дроссель примерно 0.5 0.6..выключам зажигание,ждем выключение блока,включаем зажигание и о чудо.....дроссель в нуле,а на самом деле он приоткрыт и идет лишний воздух и неполучается корректировка нужной смеси в виду того,что непонятное разряжение в ресивере.........вот она проблема и её я хз как победить.в моторолах такого нет.там тупо после вмешательвсва в дроссель она поднимает обороты примерно на 1200 на холостых,но после 200-300 км выставляет обороты на место.короче,после скрещивания бульдога с носорогом получилась жопа.а по поводу оборотов,после того кок тупо машину запустишь,микасу похеру будет какая у тебя смесь и будет регулировать их под твою смесь,которая на данном этапе у тебя есть.он работает по своим логам.сказали на температуру 60 надо дать 1000 оборотов,будет тебе 1000.сказали в колодец прыгай,прыгай
Отсюда вывод, нужно брать на разборе моторолу? Так наверно и сделаю, в любом случае, микас нужно менять
Добавлено:
Получается не судьба. Нужны какие то программы , штекера специальные. Не обучен.
Добавлено:

Отсюда вывод, нужно брать на разборе моторолу? Так наверно и сделаю, в любом случае, микас нужно менять
Получается не судьба. Нужны какие то программы , штекера специальные. Не обучен.
Добавлено:

Отсюда вывод, нужно брать на разборе моторолу? Так наверно и сделаю, в любом случае, микас нужно менять
На ЗМЗ 406 отъездил 14 лет на микасе. Проблем ноль. Стоит ща, вся дырявая, заводится с пол тыка. Подтраивает правда. Но я про микас. Как понял, не подходит микас на крайслер.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Авг 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
поясняю работу макаса на примере твоего авто.имеем подсос,дроссель в нуле,начинаем заводить и сосет сторонний воздух мимо MAf.микас двигает смесь в минус,так как думает,что дроссель в нуле.вот эта падла и сидит в микасах.есть ещё один прикол.начинаешь регулировать дроссель,микас сразу увидит,что есть открытие заслонки.ацп ставим на дроссель примерно 0.5 0.6..выключам зажигание,ждем выключение блока,включаем зажигание и о чудо.....дроссель в нуле,а на самом деле он приоткрыт и идет лишний воздух и неполучается корректировка нужной смеси в виду того,что непонятное разряжение в ресивере.........вот она проблема и её я хз как победить.в моторолах такого нет.там тупо после вмешательвсва в дроссель она поднимает обороты примерно на 1200 на холостых,но после 200-300 км выставляет обороты на место.короче,после скрещивания бульдога с носорогом получилась жопа.а по поводу оборотов,после того кок тупо машину запустишь,микасу похеру будет какая у тебя смесь и будет регулировать их под твою смесь,которая на данном этапе у тебя есть.он работает по своим логам.сказали на температуру 60 надо дать 1000 оборотов,будет тебе 1000.сказали в колодец прыгай,прыгай
Вообщем нашел и заказал на Авито , моторолу 790AF с проводкой. 5000. Дней через 10, буду пробовать ставить. Спасибо за напутствие с моторолой!
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Датчик температуры есть обычный диод , вместо датчика попробуй диод любой , вот блин не помню правда куда анод и куда катод , да и датчик тестером звякнуть можно.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Датчик температуры есть обычный диод
Я бы сказал, что больше таки стабилитрон. Да и, если честно, не совсем обычный.
 
Сверху