• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ошибки 61, 62, 64

masta_jay

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
121
Реакции
19
Баллы
155
При самодиагностике выдаёт Код ошибок 61, 62, 64.
Расшифруйте пожалуйста, а то я искал искал не нашёл (((
А может выложить в отдельный топик все коды ошибок и разъяснения к ним?:yes4:


извиняюсь, нашёл уже!
Кому интересно
_ttp://www.autoelectro.boom.ru/error/
 

semei1975

Общительный
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
Re: Код ошибок 61, 62, 64

вместе с гаражом что ли купил ? - нет, после покупки пригнал в гараж и поставил.

датчик синхронизации уже сегодня поменял, не помогло, а вот зазор там гляну обязательно, а как его изменять ....?

косу завтра постараюсь растребушить, может действительно в ней дело...... кстати- забыл написать что проскакивала еще 165 ошибка....
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Re: Код ошибок 61, 62, 64

semei1975, да коса наврядли ,зазор .......на коленвале шестерня с зубьями , слева от ней датчик на скобе и болту висит ,зазор там 2мм или 3 ,не помню , но скорее тоже не он . лучше мозги глянь( блин .......ловлю себя на мысле ,что это стало моим постоянным советом) но правда мне и мозгов чистых пока не попадалось..........вру ,датчик и есть сам болт,опять вру ,короче ты его не спутаешь ,но это не дпрв.
 
Последнее редактирование:

semei1975

Общительный
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
Re: Код ошибок 61, 62, 64

semei1975, да коса наврядли ,зазор .......на коленвале шестерня с зубьями , слева от ней датчик на скобе и болту висит ,зазор там 2мм или 3 ,не помню , но скорее тоже не он . лучше мозги глянь( блин .......ловлю себя на мысле ,что это стало моим постоянным советом) но правда мне и мозгов чистых пока не попадалось..........вру ,датчик и есть сам болт

по документации зазор 0.5-1мм, датчик поменял сегодня уже, но не понял как там зазор регулируется, он просто претягивается болтом и все, может там основание как нибудь смещается?
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Re: Код ошибок 61, 62, 64

semei1975, ты поменял датчик сверху? , этот снизу с морды около шестерни коленвала висит .дпрв -распредвала ,дпкв -коленвала.
а зазор там же видно ,у меня насколько помню (год туда не лазил ) какой то болт и типа скобы что ли . но лучше все таки глянь мозги .там нет ничего страшного ,четыре винта на корпусе (микас 7.1 ) и 5 или 6 внутри плату держат.даже если сверху платы чисто ,то под ней может быть .........правая и левая половина полностью в окисле .

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
semei1975, кстати глянь темку
_http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error053.asp
наберешь код ошибки и ищи .

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
офигительную подсказку нашел........я и не знал о ней ........
 
Последнее редактирование:

semei1975

Общительный
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
Re: Код ошибок 61, 62, 64

менял датчик внизу, около жубчатой шестерни без 2х зубов в одном месте, в блок управления уже залез сегодня вечером, там все эпоксидкой залито, следов окисления нет
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Re: Код ошибок 61, 62, 64

semei1975, по этим ошибкам все в скопе указывают просто ,что блок -----глюкнул.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
semei1975, как эпоксидкой ? там просто лаком покрыто ,что за блок то ? у микаса выкручивай винты и гляди под платой .
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Re: Код ошибок 61, 62, 64

semei1975, под платой ,под ней ,снизу тоже лак ,эпоксидки там нет и быть не должно (если кто то сам не залил.
нижняя правая и левая сторона платы у микаса лежит как бы на корпусе через прослойку (подложку диэлектрическую и теплопроводную) вот там где они сходятся (плата и эти подложки ,там все и бывает плохо ) даже если сверху полная идилия.....

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
semei1975, где блок такой взяли ? кто то его точно ....разбирал ,раз эпоксидки 4мм...........
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Re: Код ошибок 61, 62, 64

semei1975, блок какого года ? я вам честно говорю ,ни одного блока не видел совсем без окислов ........я имею в виду которым от роду 7-10 лет .даже сам блок в идеале -2005года (корпус и т.д) при вскрытии..........дорожки аж синие .причем даже под лаком видно .
 

semei1975

Общительный
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
Re: Код ошибок 61, 62, 64

блок микас 7.1 1999 года, цыфры на маркировке не смотрел, завтра гляну чтоб точно знать версию прошивки

Добавлено через 23 часа 35 минут 49 секунд
сегодня заменил датчик температуры, разобрал косу и нашел несколько поврежденных проводов.....
после этих манипуляций, остались только коды 64,62.
вопрос- можно ли с этими ошибками ездить, или обязательно ЭБУ под замену? всетаки дорого он стоит.....
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Re: Код ошибок 61, 62, 64

semei1975, я с 64ой ездил ,блок до сих пор лежит , жрет капитально ,но прет ..........541ая прошивка ,после завода ошибки сбрасываю и их как бы нет до следующего раза .а 62 ошибка всегда после отключения аккумулятора и питания микаса.
 

semei1975

Общительный
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
Re: Код ошибок 61, 62, 64

у меня 62 ошибка появляется даже после выключения зажигания.
эти две ошибки и видно даже небыло бы если бы бортовой компьютер не стоял
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Re: Код ошибок 61, 62, 64

semei1975, она будет после выкл питания и после включения пока не сбросишь через бк ,или через долгое время езды (вроде ,но не пробовал0
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Re: Код ошибок 61, 62, 64

semei1975, может у тебя тоже проблема как у Ильюхи была ? питание у тебя где то шалит с блоком ..........у него чего то там с главным реле и сигналкой замешено было.
 

semei1975

Общительный
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
Re: Код ошибок 61, 62, 64

semei1975, может у тебя тоже проблема как у Ильюхи была ? питание у тебя где то шалит с блоком ..........у него чего то там с главным реле и сигналкой замешено было.

Спасибо посмотрю, а не подскажете на какие ноги мозгов питание должно постоянно подаваться?
 

semei1975

Общительный
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
Re: Код ошибок 61, 62, 64

вот по поводу кодов ошибок 62, 64 нашел такую информацию..... может кому будет полезно....

Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ)

Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
Причина 4: Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
Причина 5: Высокие электропомехи от неисправного генератора.
Причина 6: Высокие электропомехи от неисправного стартера.
Причина 7: неисправность блока управления двигателем.
Отключение массы блока от двигателя
Вероятно провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
Если принудительное выключение массы не производилось, то вероятно имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Отключение блока от клеммы «30» бортсети
Вероятно провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37».
Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
в колодке предохранителя «25A»;
в колодке главного реле;
в колодке блока управления.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока
Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания
Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода на исправные.
Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. Поправьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пределах 13 кОм.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от неисправного генератора
Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.
Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» не фиксируется блоком—неисправен генератор или его регулятор наряжения.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от неисправного стартера
Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.
Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» попрежнему фиксируется блоком—вероятно неисправен стартер.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Неисправность блока управления двигателем


Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления.
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Если код «062» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.


Код 064—неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока (EEPROM)

Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
Причина 4: неисправность блока управления двигателем.
Отключение массы блока от двигателя
Вероятно провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «064». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
Если принудительное выключение массы не производилось, то вероятно имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».
Отключение блока от клеммы «30» бортсети
Вероятно провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «064». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37».
Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
в колодке предохранителя «25A»;
в колодке главного реле;
в колодке блока управления.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока
Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».
Неисправность блока управления двигателем


Вероятно неисправна аппаратная часть (флэш-ОЗУ) блока управления двигателем.
Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления.
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».
Если код «064» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
 

Вложения

  • blok.gif
    blok.gif
    3.4 KB · Просмотры: 21
Сверху