• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ошибки 53,54,28,91,92,93,94

Remal

Общительный
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
94
Ошибка 54

Здрасте всем.
Проблема такая:Загорается и горит постоянно Check Engine но только после того как машина прогреется до состояния включения вентилятора.Самодиагностика выдает ошибку 54.
Что делать?Менять ДПРВ?
Спасибо.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Провода и свечи хорошие
Как это определили?
,катушка бош одна ,каким образом её можно проверить?
Поставив другую,заведомо исправную или две обычных.Проверьте ещё соединения низковольтных проводов к вашей КЗ.
 
  • Нравится
Реакции: Teh

an2nord

Общительный
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
84
Здравствуйте. Может каму интерес поделюсь информацией .Меня не так давно замучили ошибки 53 54 28 91 92 93 94 . Что я только не менял от датчиков до катушек высокавольтников свечей эбу сушил и всё такое что саветуют . Но причину не нашол . И в один прекрасный выходной как обычно залез под капот с надеждой както решить найти проблему ошибок так как машина при выскакивания ошибок на ходу дергалась и портила настроение особенно когда едут посажирами мои друзья . Нудак вот все кончились мои мучения в раз . Я отсаеденил шланг сопуна от дросселя оказалось он сильно сапунил парок небольшой шол и кандетсат . Я зглушил на дросселе штуцэр на который надевался шланг сопуна . А сам шланчик сапуна котрый выходит из крышки головки удленнил и опустил под двиготель . Машинка залетала ошибок нет радуюсь . Но в душе уже другя боль движокто сапунит надо чтото делать . Вот както так.:smoke:
 

Артём

Общительный
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Как это определили?

Поставив другую,заведомо исправную или две обычных.Проверьте ещё соединения низковольтных проводов к вашей КЗ.

Катушки,все датчики пробовал ставить с рабочей машины,без результата,как только машина нагрелась вылазят ошибки 93 92
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
  • Нравится
Реакции: Teh

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Катушки,все датчики пробовал ставить с рабочей машины,без результата,как только машина нагрелась вылазят ошибки 93 92
Провода и надсвечники (если отдельные) тоже лучше заменить на время заведомо рабочими.

Скинь минусовую клемму с акума и сними разъем с ЭБУ, проверь наличие воды, сделай в кожухе разъема две дырки (для профилактики) и надень разъем обратно.

Дело в том, что возможна проблема связанная с плохим контактом.
У людей бывает такое. И встречается не редко.
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Подскажите БК выдает ошибки 53, 54. Чек не горит (рабочий). Сбрасываешь опять появляются. Вчера облазил всю машину, не как не могу найти причину. Датчик фаз рабочий, ДПКВ вроде тоже. Свечи поменял, катушки хорошие, сопротивление всех ВВ проводов с наконечниками в районе 6 КОм (это нормально?). И расход увеличился с 11 до 16 литров!!!
Посоветуйте.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
И еще на ХХ вибрация есть.
 
Последнее редактирование:

John182

Общительный
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
15
Реакции
11
Баллы
65
Подскажите БК выдает ошибки 53, 54. Чек не горит (рабочий). Сбрасываешь опять появляются. Вчера облазил всю машину, не как не могу найти причину. Датчик фаз рабочий, ДПКВ вроде тоже.
Появляется после чего? Микасы 5.4\7.1 и VS ы любой "заглох" воспринимают этими ошибками - не подрасчитал с газком в страгивании и на тебе 53, 54 в непостоянные. Обе эти ошибки запросто выбегают при ВВ пробоях(шьёт на массу или по резисторам в наконечниках ) вследствии плохого(некачественного экрана ДПКВ) и конструкции старых блоков имхо и это скорее следствие а не причина. А вот с раходом воздуха другой вопрос, для этого причин много. ДМРВ на подмену у кого нить выпросить можно

И ещё пробои могут быть и в свечках ессно, при таком расходе воздуха смесь крепко обагащается, вот и перебои с воспламенением. Лишним не будет глянуть разъём БУ(после скидывание клемы конечно) следы влаги или окислы мотивация к действию.
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Микас 7.1 не глох. Поменял ДПКВ, ДПРВ, ВВ провода с наконечниками, свечи. Сейчас ошибки 53,54 друг друга меняют то одна то другая, но постоянно как завожусь.:) И они временные когда ДВС работает, глушу по БК их уже нет. Расход уменьшился до 14 литров.
 

John182

Общительный
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
15
Реакции
11
Баллы
65
разъём с блока смотрел?

если они вот так немотивированно выскакивают то варианта 2 либо ну очень сильные помехи(что слабовероятно) либо собака зарыта около микаса (его земли, контакты разъёма, надежность экрана на ДПКВ, питание, сам блок - в самом лучшем случае влага )
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Смотрел и сам ЭБУ разбирал все сухо и цело. Говорят что это болезнь зимой появляется!
Дело в рассинхронизации датчиков. Два варианта - помеха в цепях и смещенные или гуляющие фазы ГРМ. Со вторым понятно нужно проверить фазы. А первое это может быть пробой на корпус с ВВ, намагниченный зубчатый диск, переломанные провода или плохие контакты. Все это ловится осциллографом или мотортестером который по сути и есть специализированный осциллограф ;).
 

Виктюк

Общительный
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
64
Газ 31105,04 г.в.,Микас 7.1,горел "чек"на холодную,минут 15-20,потом гас,периодически загорался после прогрева,машина при этом подёргивалась,расход по городу 17-20литров.Маршрутник показывал ошибку 53-неисправность датчика положения коленвала(синхронизации).
Поменял датчик,но ничего не изменилось.Прочитав эту тему,понял что дело может быть в катушках,проводах,датчике положения распредвала...
Решил начать с замены датчика(230 р.).Поставил новый ДПРВ и проблемы решились.Нормализовался расход,нет ошибок,мотор работает ровно!
Спасибо за умную информацию!
 

Sputnik6

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
199
Реакции
105
Баллы
145
у меня немного другая проблема.
раньше стоял микас 5.4.он демонстрировал 9 ошибок.среди них были 162 и 165.попробовал поменять ВВ провода,но результата не дало,но ездила и заводилась машина нормально.не так давно поменял микас 5.4 на 7.1.все ошибки за исключением 162 и 165 разом исчезли(наверно 5.4 был глюкавым слегка).
за счет чего может еще появляться такие ошибки,если рдв целый,разъем чистый?
ведь если я правильно понимаю,то при таких ошибках не будет нормального холостого хода?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
за счет чего может еще появляться такие ошибки
В принципе возможны три варианта - неисправен РХХ,неисправна проводка от РХХ до ЭБУ,неисправен сам ЭБУ.Осталось найти где именно увас неисправность.
 

laur

Общительный
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
21
Баллы
84
Подскажите БК выдает ошибки 53, 54. Чек не горит (рабочий). Сбрасываешь опять появляются. Вчера облазил всю машину, не как не могу найти причину. Датчик фаз рабочий, ДПКВ вроде тоже. Свечи поменял, катушки хорошие, сопротивление всех ВВ проводов с наконечниками в районе 6 КОм (это нормально?).
Увы! И меня постигла сия доля. Поменял все и вся на новое (и даже импортное - ничего что все поганно,лишь бы было иностранно), но потом вспомнил про нашу родную сборку! Вывернул датчик ДПРВ, "поймал" через отверстие положение "флажка" и нутромером штангеля проверил его статус-кво. Резвится, чертяка! И при том и в горизонтальной и в вертикальной плоскости. Ну а дальше нудные будни: снятие клапанной крышки, посадка на герметик и закрутка крепежного болта "флажка" от души! Все! Мадам в Мультитрониксе умолкла! А что она путала ошибки 53 и54, так это у них случется по словам производителя БК. Кстаи, перед устанокой клапанной крышки необходимо тщательно проверить расстояние от привалочной плоскости датчика на головке блока и "флажком". Оно должно быть = 24 +/- 0,5...1,2мм. Можно проверить даже щупом(при некоторой сноровке) .
 
Последнее редактирование:

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
В моем случае постоянно вылазили ошибки 13,53,91,92,93,94.В мороз на холодную заводилась секунд 10,а потом движок тресло,как припадошного.Нормально работать начинал после 1-2 минут работы.Решил бороться.Проанализировал и сделал вывод:53-это норма.13-это следствие,91,92,93,94-причина.Измерил сопротивление вв проводов без накрнечников и был удивлен-сопротивление было от 15 до 22 кОм вместо положенных 0,9-1,5.Свечи рабочие,нагар как положено.Купил комплект TESLA INDUCTIVE t713m с сопротивлением 1-1,5 кОм.Утром при -25 мороза завелась за 2-4 секунды.Двигатель работал ровно.Изредка 53.
 

laur

Общительный
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
21
Баллы
84
Согласен с Вами, но я бы расставил приоритеты ошибок на БК следующим образом: 91,92,93,94-причина и, притом, главная! При плохой искре движок проворачивается вяло, с перебоями и ЭБУ выдает ошибку 53-т.к ЭБУ все равно крутит ли движок с перебоями или стоит как вкопанный. Далее, что бы не залить свечи башка дает команду уменьшить подачу топлива и соответственно "продуть" цилиндры-ошибка 13. Так что 53- это, по моему, следствие, а не норма
 
Последнее редактирование:
Сверху