• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ошибки чайников

VerdeN

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
112
Реакции
127
Баллы
124
Antoshka, ну это уже не ошибка чайника... ) это трындец, я бы сказал ) А как вы тормозить думали, при переставлении, раз тормозов не было, пяткой об асфальт или корефаном в качестве якоря?))
 

Antoshka

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
65
да не просто он их не прокачал после ремонта,и думал что мне сказал об этом,если бы я тихонько тронулся и просто перекатился то она бы остановилась(я потом попробовал:))площадка ровная была
А ошибка чайника в том что надо всегда тормоз проверять прежде чем трогаться,я теперь так всегда делаю
 
Последнее редактирование:

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
А ручник? Меня ручник пару раз выручил, теперь всегда за ним слежу.
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
прыгать тоже не желательно. Дырки под болты разболтаются. По идее надо использовать динамометрический ключ (правда я его в глаза ни разу не видел). А закручиваю болты "с руки" до первого скрипа и все в порядке.

тщ
 

manool

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
337
Реакции
383
Баллы
195
Вчера, договорился с соседом, что будем лечить кузов его бухантика. Договорились на послеобеденное время.
А он подъехал рано. Ну, я в темпе вальса тащу аккумулятор, откапываю ворота гаража... На автомате ставлю аккумулятор, подключаю и... правильно, раздается щелчок и начинается иллюминация поворотниками.
Ключи в замке зажигания, брелок на ключах висит и хохочет, иллюминаторы задраены. Перед гаражем стоит машина приехавшая в ремонт.... в гараже повисла неловкая пауза :haha:

Однако... хоть беги и читай форум:rofl:

Сначала хотел стекла вниз отжать - дефлекторы не дают, потом пришла идея уголок разбить на задней двери, но вовремя вспомнил, что когда двери собирал мне не понравилось как эти уголки фиксируются. В результате отжал нижний угол стеклышка, чтобы образовался зазор в несколько милиметров, засунул стальную проволоку и поднял пимпочку.

С одной стороны рад, но с другой... повторить этот маневр не сложно, так что... неспокойно теперь :stop:
 

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
manool, А может надо было снова отключить и подключить аккумулятор? Могло сработать и двери бы открылись.
 

manool

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
337
Реакции
383
Баллы
195
dimkord, не сработало. Пробовал.
 

kurasaky

Общительный
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
64
всем привет это мой первый пост волговодом стал со дня получения прав...ну коль о ляпах
учился я в автошколе на переднеприводной деунексии
инжекторной по длине почти как волга, а вот по ширине далеко не как волга
еше на курсах учился надо было мусор с ремонта квартиры в гараж увезти насыпь сделать)) батя пьяный говорит учишься ездить иди вон и вози)) а машина волга 3110... первый раз сел и тут началось первое меня не кто не предупредил что руль надо дергать что бы ключ повернуть когда руль зашелкивает.... как завел не представляю до сих пор видать по наитию.
второе поехалтакое ошушение что все цепляю каждый угол от сюда скорость пол километра в секунду )) но с задачей справился в итоге и даже потом по уверенней себя чувствовать стал.
второе злоключение все получил права отьехал от ГАИ меня даверенность вписали
тут совет от бывалых был меня катали по дорогам всем где вот ДАЖЕ я как новичек не поехал бы(пробки, тупые светофоры, кривые дороги разбитые, неудачные перекрестки саморегулируемые )вобшем по таким путям дня три по ездил) и уверенней себя стал чувствовать но вот как то задом не поездил и утром сдавая взад снес мал мал забор тупо не увидел (маленький деревянный из за багажника не видный) было стыдно забор отремонтировал....
потом машинка попала в аварию до сих пор сломанная стоит,а я себе взял вот как 2 недели тоже волгу 2000 года 3110 инжектор 406 змз
вот езжу наслождаюсь
могу сказать как новичек любитель водитель и вобше самое главное это все таки друзья.
Если сам не допетриш то друзья как минимум выслушают )
ситуаций много мне проше есть кому подсказать
и за это им особая благодарность)
 

shir83

Общительный
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
А я в 1999 году учился ездить на "шохе" раздолбанной вусмерть. По вождению не помню особо косяков. Но был такой случай: у меня ослабленное светоощущение и зимой по темноте я зачастую не вижу дороги, только интуитивно. Так вот поехали с инструктором за город, он мне поворачивай налево, а я стою, говорю - в сугроб чтоли? Пришлось ему самому заруливать. ТОоже самое и в армии было, на ЗиЛе 131. Учения, утро, зима, колонна в поле уже вышла, дистанция 100 м. По габаритам то примерно видно, кто-где поворачивал. Так вот я ошибся опять и на скорости в сугроб въехал, с прицепом. Рядом полковник стоял, смотрел...Подбегает ко мне - ты что бойчина, слепой чтоли?:wall: Ну а я ему - никак нет, я типа дальтоник:stop:. Вопросы сразу отпали. Выехал без проблем-ЗиЛ все-таки.
 

taxivolga78

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
939
Реакции
2,112
Баллы
290

shir83

Общительный
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
Это не сложно. Пройти эту комиссию. Картинки везде одинаковые. Ну не вижу я эти кружочки и треугольнички и что, ездить нельзя чтоли? У меня за 11 лет ни одной аварии по моей вине. В меня уже 3 раза въезжали. Можно быть с идеальным зрением плохим водителем.
 

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
kurasaky, Извини конечно. Но читать не возможно. Ни заглавных букв, ни знаков препинания. Чему тебя в школе учили? В аське долбить?
 

Safi

Постоялец
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
165
Реакции
139
Баллы
125
И не за рулем, и не под капотом, и все равно чайник)) Вместе с остальными героями сюжета :D
История такая несколько лет назад вышла. Решил брат на семерке своей зажигание выставить. А тут и муж мой, и отец рядом. Им удовольствие, брату помощь да наука.
"Развлекаются", значит. А я вообще в стороне, девчачьими делами занимаюсь - мамке помогаю, вишню собираю. В стороне, да не шибко)) На корточках, сантиметрах в 20ти от глушителя...
Голова недели три после такой контузии болела прилично, да в первые несколько минут еще и не слышала нифига. Опщем, соблюдайте меры. Которые эти, предосторожности :)

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Болт то запасной был, а вот тот достать не удалось :(
А магнитом не получилось бы? :blush2:
 
Последнее редактирование:

VictorAS

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
87
Реакции
101
Баллы
110
Внесу и я свою лепту :)
1. У друга, в один прекрасный день, перестала заводиться. Зная мое природное везение на обнаружение разного рода поломок, позвал меня. Начинаю проверять - искра есть, бензина показывает половину бака, свечи сухие, ну думаю, бензонасос накрылся и действительно - не поступает бензин. В общем мучались два дня, в итоге удалось определить, что это датчик бензиновый помер и все время пол бака показывал, а бензин просто кончился :)

2. С утра, не проснулся еще толком, заехал на заправку, по обыкновению пистолет в бак и пошел платить. Оплатил 20 литров, вышел из здания АЗС,, сел в машину и поехал. Встал, испуганно огляделся - вроде никто не бежит ко мне с матюками. Сдал назад - пистолет вроде целый. Воткнул, заправился, пожалел, что не выпил чашку кофе, перед выездом :)

3. Меняли другу сцепление на 02. Разбирали вместе, собирал сцепу он. С разборкой много гемора было, возились долго. Собрали - он за руль, говорит чего-то не то. Оказалось диск задом-наперед вставил он, пришлось опять разбирать-собирать :)

4. Менял у себя на 29-ой тормозные колодки задние, на левом колесе. Прикрутил колесо, включаю ручник - не держит. Жму на тормоз - педаль провалилась и опять же не держит (машина на домкрате, колесо друг крутит руками). Думаю надо по качать - друг вопит что потекло там что-то. Выхожу, понимаю, что друг сидит задницей на тормозном барабане от этого колеса :D

5. Собирали сабвуфер, ну и делали звук в машине. Для того что бы разделить звук в машине на три полосы, решил взять внутренности из старой колонки АС 90 (там все по уму сделано). Оно прикручено на маленькие такие гаечки. Попросил друга открутить их и заняться выгребанием хлама из багажника, пока я хожу в магаз за пивом. Ходу туда-обратно минут 20. Возвращаюсь - он красный весь, пыхтит с плоскогубцами над этой колонкой. Смотрю - гайки все изорваны уже. Не откручиваются говорит и пробует еще раз. Понимаю, что он крутит их не в ту сторону. Беру у него плоскогубцы и скручиваю гайку легким движением руки - ржом как сумасшедшие оба :D

6. Въезжает мне в задницу 99-ая. У меня газ 31029. Выхожу, свой зад не вижу (не успел подойти), зато вижу, что у него выбиты обе фары, разбит пластик на бампере, решетка радиатора... Ну думаю ппц, теперь ремонтироваться-рихтоваться. Подхожу - у меня только лампочка осветителя номера вылетела и все. Мда думаю, на самом деле танк. Вставил лампочку на место и уехал.

7. На днях, отдавал кпп в сервис, что бы перебрали, а сам, с другом, тем временем менял сцепление. Когда собирали, он снизу докручивал болты, а меня отправил в салон, по команде в КПП через верх трансмиссионку заливать. Ну он сказал заливать - я и лью. Тут снизу слышу трехэтажный мат и вопль типа хватит лить - он кардан не поставил еще, масло на него потекло :D

8. Приехали на озеро двумя машинами (я на 29-ой и знакомый на форде), решили пикничек организовать. Стали думать, кому на чем сидеть - кто на запаску газетку постелил, кто-то на мой старый АКБ из багажника сел. Фордовским пассажирам туго пришлось - ну вот нету у него пригодного хлама никакого, акромя запаски. В конце концов, я пожертвовав свой старый АКБ фордовским пассажирам, вытащил заднюю сидушку у себя (она просто ж наверх выдергивается) и развалился на ней как король на именинах :D Правда потом заставили меня подвинуться :)

9. Однажды, у меня на дороге, отвалилась центральная труба (и уперлась в асфальт) - хомуты нынче продают г*венные. На улице дождина, стою на проспекте, вода рекой. В общем на место ставить лень было - сдернул ее окончательно и поехал домой без глушака.
Переезжаю мост, за ним сразу пост ГАИ. Еду накатом, на холостых, газ не трогаю, что бы не шумела - уж очень не хочется, что б тормознули. Но вероятно, по причине "куда ты крадешься" гаейц меня решил таки остановить. Ну движок я сразу заглушил, еще до остановки, что б не так заметно было. Проверил гаей документы, пожелал счастливого пути и обошел машину сзади, высматривать следующую жертву. А у меня машину чтобы завести, надо подгазануть немного. Делать нечего, завожу, газую, она каааак рыкнет без глушака! Смотрю назад - гаишник на середине дороги, поднимает с пола кепку свою и походу громко материться :D Чем кончится ждать не стал, тронулся аккуратненько и уехал по добру по здорову, но смеялся долго :D:rofl::haha:

10. Ну и в завершение - был у меня такой случай. Ни с того ни с сего, начала у меня педаль тормоза пинаться. Т.е. жмешь ее, а она берет и толкается обратно в верх. И все вроде работает, вот только непонятно, почему ж она пинается. Прокачал тормоза - не помогло. Заменил ВУТ - не помогло. Заменил ГТЦ - не помогло, но к тому времени как то менее заметно пинаться стало. Ладно, думаю, надо к другу на дачу, он по опытней. Пока доехал - заднее колесо при торможении шкрябать начало - а вот это уже симптом известный, слетела набойка с колодки (запасные колодки в багажнике были). Снял колесо, снял барабан и понял почему пиналась педаль - с колодок слетел солдатик (железячка с пружинкой, сердечником и двумя шляпками) и вот все эти перечисленные детали, болтались где-то в барабане, время от времени попадая под колодку :D А возился ведь два дня с ней, пытаясь неисправность определить :)
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
давно не секрет что сигнализация иногда глючит и сама закрывает двери.однажды у меня был такой случай хорошо стекло приоткрыто было-с тех пор брелок сигнализации всегда лежит в кармене брюк , цепочкой прикреплен карабином к брюкам.между прочим в инструкции по сигнализации написано что брелок нельзя прикреплять к ключу зажигания.
еще это обезопасывает против кражи ключей угонщиками.
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Для быстрого ориентирования без применения телепатии ИМХО есть поворотники - пока пытаюсь обогнать - мигаю левым, перестаю обгонять (по любой причине - закончил или передумал) мигаю правым. В итоге встречный четко видит, когда можно ногу на газ положить, а обгоняемый, если не поленится взглянуть, тоже поймет. А вообще обгоняемому правилами запрещено скорость менять...

В теории всё всегда гладко и чётко получается.
На практике нужен кое-какой опыт реагирования в экстремальной ситуации.
Он есть у тех,кто был уже в ДТП и т.п.,в похожих ситуациях.
Мозг уже работает иначе, глаза смотрят на ситуацию по другому.
Ты уже не забываешь о "сидящих сзади"и других людях,находящихся на проезжей части.
На деле всё происходит за считанные секунды и пораскинуть мозгами не у всех получится(как на экзамене 20 минут не дают),вспомнить о поворотнике и т.д.,да если ещё и встречной начнёт "метаться"...
Как раз тогда,когда разум заходит в тупик,в мозг с адреналином и приходят "опытные" мысли,которые зачастую и помогают в "щекотливых" ситуациях.
Чёткого правила "как поступить" нет,все зависит от ситуации,в которой вы оказались или довели до такой ситуации(будет правильней).

Если бы все(большинство) придерживались правил(ПДД),то ситуация на дорогах изменилась к лучшему-однозначно.
И тем "лихачам" все бы показывали "крутя пальцем у виска"

"Культура вождения" была бы приоритетом и гордостью водителя.
А сейчас работает правило "Дурак найдёт свой столб"
Всё это не правильно...


Совет такой -учитесь на чужих ошибках,(а научится можно,Но не всем это надо)
почаще смотрите Ютюб и подобное с авто авариями- "мотайте на ус"
"НЕ НАСТУПАЙТЕ НА ЭТИ ГРАБЛИ САМИ !"
Всем удачи- всегда и везде!
 
Последнее редактирование:

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Вывод: надо следить за машиной, проверять крепления, особенно перед дальней дорогой, возить с собой инструмент и иметь номера телефонов разных служб на всякий крайний случай, ну и нервы хорошие, чтобы не теряться в таких ситуациях, а смочь хотя бы попросить о помощи кого-то. Папин ангел-хранитель наверное после каждой его поездки напивается в хлам от стресса:)

Сам колёса затягиваю с первого раза (была и волга и др волга,теперь ВАЗ 2115.
А способ достаточно простой: для начала болты(гайки) закручиваем "крест на крест",если их четыре
если их пять или шесть то также(немного похоже на треугольник)
Делаем от руки "балонником " без трубы
Примерно три круга,снимаем с домкрата и уже протягиваем с трубкой небольшой- делаем тоже круга три
Суть в том чтоб затягивать "по чуть чуть" в несколько этапов "по кругу",
т е не рвать сразу,а хитро так по маленьку без применения "мах" силы(75% от100-ста)
Удачи !
 
Сверху