• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ошибка,кажется ДМРВ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-=PILOT=-

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2007
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
115
Удалите, если что, но заранее спасибо,что не удалили...)

У меня вот проблема, заводится отлично, проедешь мин 10, загорается ошибка...И на включенной скорости стабильно держит 2000 оборотов и более, выжимаю сцепление или нейтралку, на норм 700-800 оборотов и больше 110 км разогнать не могу, крутит обороты сильно, сказали, что это может быть как раз ДМРВ, когда считывал ошибки (сам), показал 32-повышен уровень СО...Ошибка переодически гаснет, и кстати, на первой и на второй пока не горит ошибка, едет отлично, а вот как загорается, то подергиваться начинает...На 3-5 передачах с ошибкой нормально едет, но держит 2000об не меньше, даже если педаль отпустишь-это на всех передадачах...Что может быть, знатоки?!)Спасибо!
 

-=PILOT=-

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2007
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
115
а как промывать?Я просто устройство его не знаю...((

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
А самому на ощуь можно СО отрегулировать?Ну грубо говоря, до исчезновеня ошибки?Таким ведь способом?

. Регулировка производится на прогретом двигателе (температура охлаждающей
жидкости 80–90 °С) при исправной системе зажигания и номинальных зазорах между
электродами свечей.
2. Содержание СО и СН в отработавших газах должно быть в пределах: 0,7–0,9% СО и
1200 млн–1 СН при частоте вращения коленчатого вала (800±50) мин–1;
не более 0,5% СО и 600 млн–1 СН при частоте вращения коленчатого вала (3150±50)
млн–1.

3. Если содержание СО выше указанных пределов,
отрегулировать содержание СО винтом 1 на датчике
массового расхода воздуха. При повороте винта по
часовой стрелке содержание СО увеличивается, а против
часовой — уменьшается. При этом содержание СН также
будет отрегулировано. Если не удается отрегулировать
содержание СО и СН в указанных пределах, нужно
проверить исправность элементов комплексной
микропроцессорной системы управления двигателем.
 
Последнее редактирование:

-=PILOT=-

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2007
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
115
считал сегодня ошибки...22 стабильно, потом скинул аккумулятор, обнулилось, накинул клему, ошибка опять повторилась и добавилась 62, оперативка мозгов...Но вроди она уже была у меня давно, потом исчезла, а вот датчик температуры двигателя меня вроди, стоит ли опять менять?Могут такие проблемы быть из-за датчика t дрыготеля?Сегодня ехал, больше 100 не тянула на 5, обороты 2500-2700...Только на 4 более менее едет хорошо...На 3 хуже...Это не нормальо!Раньше на 140 с такими оборотами ездил...На первой, второй продолжает дергаться...Помогите!Спаибо большое!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Судя по оборотам и коду 22 у вас действительно с ДТОЖ проблемы.Хотя может быть и разъём на датчике,и проводка,и даже сам ЭБУ.Кстати код 32- это неисправность потенциометраСО.
 

-=PILOT=-

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2007
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
115
ДТОЖ, это простите что?)Как понял, смотреть провод к ДМРВ?Или датчик темперы двиготеля поменять?

Добавлено через 10 минут 30 секунд
А, додумал тут)Датчик Температуры Охладжающей Жидкости?)))Проще говоря Датчик температуры двигателя, да?Из-за него правда такие глюки с тягой быть могут?!!!
 
Последнее редактирование:

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
У меня двигатель ваще не заводился при неисправном ДТОЖ. Возможно плохой контакт в проводке, проверь клемы между блоком управления и ДТОЖ. Сам датчик скорее всего исправен, т.к. заводится машина нормально, но когда ты едешь по дороге, то из-за тряски, кратковременно пропадает контакт между датчиком и блоком управления - двигатель кратковременно глохнет отсюда и перебои в работе.
Код 32 может быть следствием предидущей неисправности, поэтому перед диагностикой надо всегда сбрасывать ошибки(например отсоеденением на пару минут АКБ). Затем, не запуская двигателя, проверить наличие ошибок при включенном зажигании, а потом завести мотор (если получится) и опять проверить ошибки.
Код ошибки 62 появляется всегда после отсоеденения аккумулятора и через некоторое время исчезает.
Еще советую проверить блок управления на наличие влаги.
Посмотри ссылку на сайт с описаниями кодов неисправностей и методами их устранения _http://2a2.ru/error/ и тут _http://2a2.ru/esud/
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
ДТОЖ, это простите что?)Как понял, смотреть провод к ДМРВ?Или датчик темперы двиготеля поменять?

Добавлено через 10 минут 30 секунд
А, додумал тут)Датчик Температуры Охладжающей Жидкости?)))Проще говоря Датчик температуры двигателя, да?Из-за него правда такие глюки с тягой быть могут?!!!

Правильно додумали.Такие глюки могут быть из-за ДТОЖ.
 

-=PILOT=-

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2007
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
115
Купил новый датчик, поставил, вдохнул, выдыхнул, завожу, тоже самое....И опять ошибка 22 ДТОЖ...Только она...И больше 100 машинка едет с трудом...ПОпробывать еще датчик поменять?!В другом месте купить?!Или где нибудь еще проблему поискать?Спасибо за помощь!)
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Купил новый датчик, поставил, вдохнул, выдыхнул, завожу, тоже самое....И опять ошибка 22 ДТОЖ...Только она...И больше 100 машинка едет с трудом...ПОпробывать еще датчик поменять?!В другом месте купить?!Или где нибудь еще проблему поискать?Спасибо за помощь!)

Еще раз указываю ссылку _http://2a2.ru/error/error022.html и далее по порядку выполняешь рекомендации от 1-ой до 6-ой причины. А ты сразу приступил к 5-му пункту.

Но сначала сделай это:
Способы проверки исправности цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости от жгута проводов.
Замкните перемычкой контакты «1»—«2» розетки датчика.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
если по-прежнему фиксируется код «022»—неисправен блок управления или жгут проводов;
если фиксируется код «021»—неисправен датчик.
Не забывай каждый раз обнулять ошибки!!!
Удачи!
 
Последнее редактирование:

-=PILOT=-

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2007
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
115
Я бы с радостью замкнул 2 котакта, но у меня на датчике только один контакт, к которому идет один проводок...Отсоединял провод ( вроди показывал ошибку 22) ВРОДИ!)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Вы путаете что-то .У ДТОЖ,с которого сигнал идёт на ЭБУ - два контакта!Он стоит на термостате со стороны радиатора.По одному проводу у датчиков указателя температуры и аварийного.
 

-=PILOT=-

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2007
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
115
Спасибо всем огромное!Сделал, теперь ни одной ошибки, едет так здорово!!!СПАСИБО!Оказалось что провод отскачил внутри кожжуха...Поставил, завел, заулыбался...)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху