• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Очень вяло

Malkovianin

Общительный
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
ОЧЕНЬ ВЯЛО реагирует на педаль газа . Раньше надо было почти до половины надавить и мотор ревёт ,а сейчас раза два,три энергично надо подкачивать при разгоне не заглохнуть. А потом хоть в полностью держи разгонятся не хочет особенно под горку ,на ровной медленно при энергичном подкачивании скорость набирает. Что это такое? откуда начинать копать, Холостые обороты держит. К151С.Зажигание отрегулировано. 40л.бензина (тот-же нормально работал) . На холостых посторонних шумов не заметил. Не стреляет.
 
Последнее редактирование модератором:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: ОЧЕНЬ ВЯЛО

два,три энергично надо подкачивать
Ускорительный насос приказал долго жить. Причины: неисправность, засорение, низкий уровень топлива в поплавковой камере
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Re: ОЧЕНЬ ВЯЛО

Похожая ситуация была. Перегнулся шланг идущий от бака к бензиновой магистрали и на средних - высоких оборотах машина не ехала из-за нехватки бенза. Также может быть борохлит бензонасос или засорен топливный фильтр (который находится непосредственно в баке).
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Re: ОЧЕНЬ ВЯЛО

Похожая ситуация была. Перегнулся шланг идущий от бака к бензиновой магистрали и на средних - высоких оборотах машина не ехала из-за нехватки бенза. Также может быть борохлит бензонасос или засорен топливный фильтр (который находится непосредственно в баке).

Ой блин цирк!!!!! Откуда на ГАЗ 2410 взялся вдруг топливный фильтр в баке?!! Смотри что пишет Gorill. Этот парень почти всегда верно оценивает ситуацию. Лично у меня такая проблема на 2410 возникла когда я сдуру тодтянул патрубок идущий к карбюратору. Как оказалось в нем отверстие на обратку уже чем на входе. ТАКИМ ОБРАЗОМ на обратку у меня стал конец с широким отверстием . ПОЭТОМУ весь бензин уходил обратно в бак. А я долбался с карбюратором пока не обратил внимания что патрубок у меня стоит наоборот. Так что если ты не поджимал патрубок, поменяй топливный фильтр, и смотри карбюратор.
 
Последнее редактирование:

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Re: ОЧЕНЬ ВЯЛО

Ой блин цирк!!!!! Откуда на ГАЗ 2410 взялся вдруг топливный фильтр в баке?!!

:haha::haha::haha:

Так вот теперь знайте, что есть вот такой вот "цирк". Что это по вашему???
 

Вложения

  • 015.gif
    015.gif
    49.6 KB · Просмотры: 16

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Re: ОЧЕНЬ ВЯЛО

ТАКИМ ОБРАЗОМ на обратку у меня стал конец с широким отверстием . ПОЭТОМУ весь бензин уходил обратно в бак.
А вернее бензин уходил пополам в карб и бак. Но поступал (в т.ч. и в карб) через отверстие 1.1мм.
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Re: ОЧЕНЬ ВЯЛО

А вернее бензин уходил пополам в карб и бак. Но поступал (в т.ч. и в карб) через отверстие 1.1мм.
Совершенно верно, так и было. И поэтому движок все время бухтел и глох. Когда я этот патрубок поставил как должно быть двигатель ожил.

Добавлено через 8 минут 13 секунд
Ой блин цирк!!!!! Откуда на ГАЗ 2410 взялся вдруг топливный фильтр в баке?!!

:haha::haha::haha:

Так вот теперь знайте, что есть вот такой вот "цирк". Что это по вашему???

Знаем что это такое))))) Это называется топливозаборное устройство. Там действительно присутствуют сетчатые элементы фильтра. Но на моей памяти они никогда не забивались. Хотя конечно все может быть.
 
Последнее редактирование:

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Re: ОЧЕНЬ ВЯЛО

Совершенно верно, так и было. И поэтому движок все время бухтел и глох. Когда я этот патрубок поставил как должно быть двигатель ожил.
Тоже такое было - симптомы - не бухтел и не глох. Всё было ок. Пока не разгонишься до 60кмч (50кмч в горку). На 4й удавалось плавно разогнятся до 70.
Потом дёргался но дальше не ехал. Не глох. Просто прыгал по дороге вперёд ;)
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Re: ОЧЕНЬ ВЯЛО

Знаем что это такое))))) Это называется топливозаборное устройство.
А разве не фильтр грубой очистки. У знакомого он однажды забился так что все гофры покрылись отложениями и почти полностью перекрыло ток бенза. Машина также начинала дергаться уже на средних оборотах.
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Re: ОЧЕНЬ ВЯЛО

А разве не фильтр грубой очистки. У знакомого он однажды забился так что все гофры покрылись отложениями и почти полностью перекрыло ток бенза. Машина также начинала дергаться уже на средних оборотах.
Я и не спорю. Вполне может забиться этот фильтр.Нужно вручную подкачать бензонасос, если топливо будет идти хорошо то наверное дело не этом фильтре.

Добавлено через 9 минут 14 секунд
Тоже такое было - симптомы - не бухтел и не глох. Всё было ок. Пока не разгонишься до 60кмч (50кмч в горку). На 4й удавалось плавно разогнятся до 70.
Потом дёргался но дальше не ехал. Не глох. Просто прыгал по дороге вперёд ;)
Ну вот и я о том же. В поплавковую камеру попадало мало бензина, а все уходило в обратку, а я регулировал поплавок..... Вот такие мелкие с виду нюансы, могут оказаться многозначительны.
 
Последнее редактирование:

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Re: ОЧЕНЬ ВЯЛО

Да не, если вручную качать не поймешь. Надо топливный шланг от карба отсоединить, завести двигло и смотреть будет ли напор бенза из шланга изменяться взависимости от оборотов двигателя.
 

Can9

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2007
Сообщения
42
Реакции
8
Баллы
100
Re: ОЧЕНЬ ВЯЛО

у меня один раз на 151 карбе выкрутился запорный клапан(игла) и беднил смесь сильно, разгоняться нужно было очень плавно, а то она дергалась, максимальная скорость была(до провала) 70км.ч, пол МКАДа так проехал, потом карб стал неожиданно богатить, это уже седло иглы полностью выпало и поплавковую камеру...вот уж от иголы я не ожидал подобного))
 

Malkovianin

Общительный
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Re: ОЧЕНЬ ВЯЛО

Самое интересное то ,что я разобрал и промыл карб и сделал это ещё раз,и поменял ВВ провода и коммутатор,выставил ускорительный жиклёр на 3 часа. И что бы вы думали ? Завелась с пол тычка и можно ездить.
Поехал к карбюраторщику-он выставил зажигание,а сам карбюратор ну совсем немного холостые. По приборам сказка.
Но я не видел засоренных жиклёров.:whistle2:
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Re: ОЧЕНЬ ВЯЛО

Самое интересное то ,что я разобрал и промыл карб и сделал это ещё раз,и поменял ВВ провода и коммутатор,выставил ускорительный жиклёр на 3 часа. И что бы вы думали ? Завелась с пол тычка и можно ездить.
Поехал к карбюраторщику-он выставил зажигание,а сам карбюратор ну совсем немного холостые. По приборам сказка.
Но я не видел засоренных жиклёров.:whistle2:
А что было не поняли?
Ещё вялость возникает из-за того что в ускорительном насосе шарик работающий клапаном на его всасе залипает и тогда бензин который должен нагнетаться через распылитель в камеру уходит обратно в поплавковую камеру,также шарик стоит в самом распылителе который при залипании воздух может подсасывать,может отвернуться перепускной клапан ускорительного насоса несомтря на то что на нём стоит резинка.
Что такое ускорительный жиклёр не понял,перепускной клапан это или что? т.е. винт регулировки подачи топлива ускорительного насоса? :)
 
Сверху