• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Охлаждение и все об этом

Chester

Общительный
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
69
Вобщем история моего знакомства с моей первой машиной начиналась хорошо но...

[3110 2003 год 406 ДВ]
Сначала лопнул бачок тосола из-за чего она закипела
После накрылось реле и она прокипела
После проводка и опять температура...
Понятно было что головке блока хана и что с системой охлаждения надо что-то делать...
И вот сегодня я наконец собрался с силами и устроил машине ремонт в автосервисе.
Поменяли патрубки, все провода, поставил летний термостат, обновил тосол, масло, головка отшлифована, прокладка новая...
Поехал домой. Ехать 10 км. Температура поднялась выше 80, не спускалась не смотря на работающий вентилятор, держалась на уровне (трудно сказать цифру, вобщем на верхней гране пропечатанных цифр "80" Т.е где то между жирной полоской 80 и крайней белой планкой за которой идут красные), я понимаю что это 85...
Приехал домой. Открываю капот. Тосола в бачке по самый верхний край, медленно уходил до метки, Очень слегка булькало (даже почти нет), вентилятор не выключался 5-10 минут после заглушки двигателя.

Вопрос собственно в том, всё ли я исправил или это не нормально??? Очень волнуюсь как бы не закипеть. Для меня психологический барьер спокойной езды это жирная метка 80, а переполненный горячий бачок тосола символ какой то нестабильность..,,, а все что выше метки в 80 я воспринимаю как беду, или это уже мой психоз???
Простите если написал много глупостей, волга моя первая машина и я только начинаю познавать азы...

заранее спасибо

Добавлено через 48 минут 27 секунд
простите, нашел тему "жидкости", охлаждение видимо обсуждают там, пересоздам тему, надеюсь не страшно?
 
Последнее редактирование:

Valerik

Общительный
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
6
Реакции
5
Баллы
65
Может быть и помпа. Может быть и воздушная пробка! Рабочая температура от 80 до 95 градусов. Закипание тосола 110 градусов. Необходимо съездить на сервис и сделать компьютерную диагностику!!!!
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ну диагностика ничего не скажет, кроме точной температуры. Что дует из печки, тепло?, холодно?. Проверь герметичность системы, бульканье может быть из-за этого. Температура в принципе нормальная, вот только работа вентилятора смущает, он что вообще не выключается? Радиатор везде горячий, и вверху и внизу? Пока все.
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Судя по моему движку нормальная температура внорме:
Трасса - 81...83, город - 85...89, город пробки - 87...92 дальше включается вентилятор и сбрасывает ее вниз диапазона.
Попробуй поменьть датчики, хотябы на вентилятор, т.к. после прегрева они могли сдохнуть
_http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/8-sistema-okhlazhdeniya-dvigatelya-zmz-4062.html
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
114
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
бошку перед тем как стаить неплохо было бы опрессовать, но теперь уже поздно, когда автомобиль заведён, в расширительном бачке какие телодвижения происходят? Система ОЖ какая? замкнутая? незамкнутая? мож банально клапан в пробке давляк не держит
 

UFP

Общительный
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
28
Реакции
4
Баллы
64
Здраствуйте. Сначало уходил тосол, начал искать, в итоге запояли радиатор и поменяли все патрубки, тосол был рыжий, не долго думая купил 10л нового, сегодня покатался вроде перестал уходить, но двиг стал сильно греться даже на холостых. Лампа часто стала загораться. Кто что посоветует?
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Когда машина прогревается проверь где нибудь на 60 градусах нижний патрубок, который соединяет помпу и радиатор. Теплый ли он. Если да то помпа жива. То можешь отделаться легкой кровью, возможно термостат дохлый был изначально.
 

UFP

Общительный
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
28
Реакции
4
Баллы
64
Помпа работает и термостат тоже потому что краник регулятор печки горячий, значит термостат открывается на большой круг, а вот на выходе из печки шланг холодный как будто она забита чем то. Ещё есть холодный патрубок верхний толстый слева на радиаторе, при этом второй верхний патрубок соединяющийся с термостатом и с первым верхним патрубком через металлическую трубку горячий. Вот так скалдываются обстоятельства.
 

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214
вентилятор не выключался 5-10 минут после заглушки двигателя.
Не рекомендуется глушить двигатель при работающем вентиляторе, т.к. в этом случае происходит охлаждение жидкости только в радиаторе, ведь помпа гоняет тосол только при заведённом двигателе. Соответсвенно радиатор остудили, а движок как был горячий - так и оставайся на воздухе остывать.
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Вобщем история моего знакомства с моей первой машиной начиналась хорошо но...

[3110 2003 год 406 ДВ]
Сначала лопнул бачок тосола из-за чего она закипела
После накрылось реле и она прокипела
После проводка и опять температура...
Понятно было что головке блока хана и что с системой охлаждения надо что-то делать...
И вот сегодня я наконец собрался с силами и устроил машине ремонт в автосервисе.
Поменяли патрубки, все провода, поставил летний термостат, обновил тосол, масло, головка отшлифована, прокладка новая...
Поехал домой. Ехать 10 км. Температура поднялась выше 80, не спускалась не смотря на работающий вентилятор, держалась на уровне (трудно сказать цифру, вобщем на верхней гране пропечатанных цифр "80" Т.е где то между жирной полоской 80 и крайней белой планкой за которой идут красные), я понимаю что это 85...
Приехал домой. Открываю капот. Тосола в бачке по самый верхний край, медленно уходил до метки, Очень слегка булькало (даже почти нет), вентилятор не выключался 5-10 минут после заглушки двигателя.

Вопрос собственно в том, всё ли я исправил или это не нормально??? Очень волнуюсь как бы не закипеть. Для меня психологический барьер спокойной езды это жирная метка 80, а переполненный горячий бачок тосола символ какой то нестабильность..,,, а все что выше метки в 80 я воспринимаю как беду, или это уже мой психоз???
Простите если написал много глупостей, волга моя первая машина и я только начинаю познавать азы...

заранее спасибо

Добавлено через 48 минут 27 секунд
простите, нашел тему "жидкости", охлаждение видимо обсуждают там, пересоздам тему, надеюсь не страшно?

:yes2: До 100 градусов тепература в норме, 80 град на 406 не бывает он более температурный чем 402, на котором зимой и 75 град. может быть.Идеальный вариант для тебя 90-95 гр. Если у тебя выше, то банально мог забиться радиатор, для начала промой его, с наружи со стороны двигателя под давлением водой наружу , насекомые , грязь, сухие листья, трава и т.д. типичный случай. Из нутри слей охлаждайку, открути нижний патрубок радиатора , заткни пробкой, залей воды, резко выдерни пробку под давлением с водой начнет выходить грязно ражаяэмульсия , повтори несколько раз пока не пойдет чистая вода.Если не поможет слушай другие советы, но по описанию у тебя забился радиатор.:ok:
 

Йа НиКиТкО

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
292
Реакции
91
Баллы
130
поменяй местами датчик вкл электро вентилятора он изночально стоит на радиаторе потсавь на металическую трубку которая стоит между термостатом и радиатором там он раньше будет включаться они жуе продаються с ввариными гайками ! удачи
 
Сверху