полковник2
Старейшина
- Регистрация
- 15 Окт 2007
- Сообщения
- 18,193
- Реакции
- 24,193
- Баллы
- 1,275
Поразившись терпению одноклубников (уж полдень, а никто не начал новой темы) и поразмыслив - пишу отчет.
Как всё начиналось.
Разработав план действий и распределив все роли (в этой теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=51473 ), с самого раннего утра приступили к его реализации. Ночь, предшествующая гонкам, была тревожная: сказывалось волнение. По крайней мере я с alex-f, как организаторы участия Клуба, проснулись ни свет - ни заря. В назначенное время доукомплектовал свой автомобиль термосом с горячим чаем и клубной символикой, установив новенький клубный флажок выдвинулся за Алексеем. Он уже ожидал во дворе, нервно покуривая. По дороге к СКК ещё и ещё раз обсуждали шансы нашего клубного автомобиля, результаты "тренировки", прогнозировали количество клубников, кого увидим.
Прибытие в техническую зону гонки.
Бодро зарулив на пустынную (8:30) площадь перед СКК и объехав все заграждения увидели неторопливую суету организаторов по оборудованию трассы. Даже не суету - просто работу 5-8 человек. Поздоровались с "начальником" и "техническим директором" гонки пристроили свой автомобиль в самом центре первого "ряда" - предполагалось, что именно с этого места будет наилучший вид на трассу и можно будет прямо из салона видеть практически всё поисходящее. Погода была весьма ветреная, из-за чего пребывание в салоне автомобиля становилось куда как комфортнее, чем на улице.
Через полчаса начали подтягиваться первые участники гонки. Приезжали самые обычные "копейки" и "шестерки", оснащенные громкими глушителями и изрядно помятыми но восстановленными элементами кузова. К этому времени техническую зону существенно расширили, передвинув ограждение и наша машина оказалась в самом центре - о великолепном виде на трассу можно было забыть.
Участники прибывали и прибывали. Приезжали и серьезно подготовленные машины, с каркасом безопасности внутри, с соответствующей окраской, на "серьёзных" колесах. Приезжали целые команды: автомобили техподдержки (мастерская и склад запчастей) и гоночный "болид" на эвакуаторе. Приезжали машины разные... Приехали и два "Москвича", которые тут же привлекли немалое внимание. Массовостью участников отметился клуб BMW.
Началась регистрация участников.
А нашей Волги всё не было......
Заглянули под капот одного из "Москвичей" - весьма квалифицированные кулибины оснастили стандартный двигатель УМЗ не только инжектором, но и турбонаддувом! Второй "Москвич" был не хуже приспособлен к соревнованиям: исключительно спортивный салон (сидение, ремни безопасности, руль, отсутствие лишних обшивок и деталей), доработанная подвеска, тормоза.
Время шло, участники прибывали, а нашей волги всё не было....
Вдалеке, на парковке гипермаркета, заметили появление нескольких автомобилей ГАЗ - это оказались наши клубовцы. Созвонились, клубовцы собирались, подъезжали, мерзли и шли отогреваться в магазин. А нашей волги всё не было... Приехал автобус Константина Скалы, элегантно разместился рядом с нами и "Москвичами", из автобуса на пронизывающий ветер "десантировалась" семья Алексея alex-f. Подошли наши клубовцы из магазина и народ выдвинулся на осмотр выставки - распределили контрамарки, купили билеты и пошли. На площадке с автомобилями остались мы с Алексеем.
Наконец-то на дороге замечена стремительно набирающая после светофора скорость серая волга. Да, это была НАША волга, это ехал Сергей. Вскоре предназначенный к гонке автомобиль замер в технической зоне. В крупногабаритном силуэте серой волги не чувствовалось ни усталости, ни суеты, ни тревоги. Только спокойствие, только уверенность в своих силах. Несмотря на лишний вес: типовой салон со всеми сиденьями, подлокотниками, магнитолами, плафонами и бардачками, укомплектованный багажник на все случаи "внешоссейной" жизни - Волга вселяла уверенность своей надежностью. Резина на задних колесах выдавала спортивный "образ жизни". Да и наклейка на заднем стекле заставляла ожидать не просто шустрого старта, но и не менее быстрого продолжения движения. Красавица!!!!
Сергей, внешне совершенно невозмутимый, отправился к организаторам для проведения процедур регистрации, заполнение бумаг, страхование, оплату взносов. Через некоторое время технический комиссар осмотрел волгу, остался доволен и дал "добро" на участие. Как выяснилось, почти все организаторы гонки являются давними и тайными воздыхателями по волге.
Тренировочные заезды.
Окончательно сформировав трассу, обозначив все повороты и оградив потенциально опасные участки, организаторы начали проведение тренировочных заездов. На трассу приглашались по четыре автомобиля участника. Первый круг по трассе они следовали за автомобилем комиссара "марки "чери" с оранжевым маячком красного цвета" (цитата объявления комментатора). В самом начале второго круга автомобиль с маячком уходил с трассы и участники могли опробовать её в "боевом" режиме, на полной скорости. после второго круга участники возвращались в техническую зону, а место на трассе занимали другие.
В этот момент я окончательно убедился в невыгодности своей позиции и, улучив удобный момент, выдвинулся ближе к трассе. Встал действительно в первый ряд: вся трасса - как на ладони. В салоне тепло, мурлычит музыка, греет душу и тело термос с чая, по рации "навожу" на нашу позицию запаздывающих клубовцев... Там временем посещение выставки нашими клубовцами завершилось, народ набрал "макулатуры" и подтянулись в "зрительный зал". Рядом с моей машиной пристроился и автобус Константина, чем несказанно обрадовал замерзающих на ветру клубовцев. Наличие в автобусе кофеварки и телевизора с ДВД, а также его природная высота делали присутствие на гонках исключительно приятным для болельщиков. Представляю сколько завистливых взглядов было направлено на присутствующих в автобусе людей....
После облегчения багажника (практически все его содержимое перекочевало в мою машину) Сергей уверенно откатал ознакомительно-тренировочные круги и присоединился к зрителям. Машина шла уверенно и никаких работ по настройке проводить не пришлось. Ему, как VIP персоне приготовили (спасибо Косте) ароматный кофе в изящной кружке, который был неспешно выпит на глазах у мерзнущих на трассе и в техзоне людей.
Гонка началась....
Своевременно, как и было записано в регламенте, организаторы пригласили участников на старт. На трассу выходили сразу два автомобиля: из стартовые места были разнесены на противоположные стороны трассы. Гонщики делали два круга, меняясь местами старта перед вторым. Хронометраж велся для каждого участника и отображался на двух табло. Через полчаса после начала гонок было подтверждено неофициальное их название "Петербургский поребрик" - на закруглении в конце скоростного участка с трассы вылетела девятка (или восьмерка), прорвавшись за ленточки ограждения и изрядно напугав стоящий поблизости экипаж ДПС. Позднее от встречи в поребрикам гонку покинули ещё две машины...
Порядок выхода участников на трассу был совершенно произвольным, по фактической готовности водителя и автомобиля. Сергей настраивался, а клубники стоически переносили порывы ветра, уворачивались от туч пыли. На вот Сергей собрался, надел шлем и выдвинулся к старту.
Описывать заезд гоночного автомобиля словами - дело неблагодарное. Вскоре должно появиться видео этого заезда - сами увидите. На словах скажу, что заезд был не идеален. Как сказал сам Сергей после просмотра видео, ошибки были. Не очень много, но были. Время волга показала достойное: не провальное и не самое лучшее. С учетом особенностей классической компоновки и массы автомобиля - время вполне себе нормальное.
Гонка продолжалась. На трассе выходили все новые и новые машины, появлялись и "старые" машины, но с другими водителями. Гонщики с разной степенью успешностью сражались со временем и трассой. Были и технические проблемы (багги заглохла прямо на стартовой линии и не смогла запуститься - оттолкали в техзону и она пошла через несколько заездов).
Завершение....
До официального завершения гонки и награждения победителей оставалось более чем два часа, но у людей были на субботу ещё свои дела. Многие Клубовцы под давлением обстоятельств покинули гонку. Но кое-кто потом смог вернуться! На момент убытия нашего автобуса было принято решение всем переместиться в кафешку. Сергей принял решение на награждение не приходить и отправился домой. Уже в кафешки к кампании самых выносливых присоединился Николай Гремлин. Все перекусили блинами и салатами и довольные разбежались по домам.
P.S. Огромное спасибо всем Клубовцам, приехавшим поддержать нашего участника. Отдельное спасибо Владу Титову за личное знакомство. Жаль, что не получилось более продолжительное общение.
Самое огромное спасибо Сергею, за то, что решился принять участие, рискнул машиной и своим здоровьем. Без его участия гонки смотреть было бы не так интересно!
Как всё начиналось.
Разработав план действий и распределив все роли (в этой теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=51473 ), с самого раннего утра приступили к его реализации. Ночь, предшествующая гонкам, была тревожная: сказывалось волнение. По крайней мере я с alex-f, как организаторы участия Клуба, проснулись ни свет - ни заря. В назначенное время доукомплектовал свой автомобиль термосом с горячим чаем и клубной символикой, установив новенький клубный флажок выдвинулся за Алексеем. Он уже ожидал во дворе, нервно покуривая. По дороге к СКК ещё и ещё раз обсуждали шансы нашего клубного автомобиля, результаты "тренировки", прогнозировали количество клубников, кого увидим.
Прибытие в техническую зону гонки.
Бодро зарулив на пустынную (8:30) площадь перед СКК и объехав все заграждения увидели неторопливую суету организаторов по оборудованию трассы. Даже не суету - просто работу 5-8 человек. Поздоровались с "начальником" и "техническим директором" гонки пристроили свой автомобиль в самом центре первого "ряда" - предполагалось, что именно с этого места будет наилучший вид на трассу и можно будет прямо из салона видеть практически всё поисходящее. Погода была весьма ветреная, из-за чего пребывание в салоне автомобиля становилось куда как комфортнее, чем на улице.
Через полчаса начали подтягиваться первые участники гонки. Приезжали самые обычные "копейки" и "шестерки", оснащенные громкими глушителями и изрядно помятыми но восстановленными элементами кузова. К этому времени техническую зону существенно расширили, передвинув ограждение и наша машина оказалась в самом центре - о великолепном виде на трассу можно было забыть.
Участники прибывали и прибывали. Приезжали и серьезно подготовленные машины, с каркасом безопасности внутри, с соответствующей окраской, на "серьёзных" колесах. Приезжали целые команды: автомобили техподдержки (мастерская и склад запчастей) и гоночный "болид" на эвакуаторе. Приезжали машины разные... Приехали и два "Москвича", которые тут же привлекли немалое внимание. Массовостью участников отметился клуб BMW.
Началась регистрация участников.
А нашей Волги всё не было......
Заглянули под капот одного из "Москвичей" - весьма квалифицированные кулибины оснастили стандартный двигатель УМЗ не только инжектором, но и турбонаддувом! Второй "Москвич" был не хуже приспособлен к соревнованиям: исключительно спортивный салон (сидение, ремни безопасности, руль, отсутствие лишних обшивок и деталей), доработанная подвеска, тормоза.
Время шло, участники прибывали, а нашей волги всё не было....
Вдалеке, на парковке гипермаркета, заметили появление нескольких автомобилей ГАЗ - это оказались наши клубовцы. Созвонились, клубовцы собирались, подъезжали, мерзли и шли отогреваться в магазин. А нашей волги всё не было... Приехал автобус Константина Скалы, элегантно разместился рядом с нами и "Москвичами", из автобуса на пронизывающий ветер "десантировалась" семья Алексея alex-f. Подошли наши клубовцы из магазина и народ выдвинулся на осмотр выставки - распределили контрамарки, купили билеты и пошли. На площадке с автомобилями остались мы с Алексеем.
Наконец-то на дороге замечена стремительно набирающая после светофора скорость серая волга. Да, это была НАША волга, это ехал Сергей. Вскоре предназначенный к гонке автомобиль замер в технической зоне. В крупногабаритном силуэте серой волги не чувствовалось ни усталости, ни суеты, ни тревоги. Только спокойствие, только уверенность в своих силах. Несмотря на лишний вес: типовой салон со всеми сиденьями, подлокотниками, магнитолами, плафонами и бардачками, укомплектованный багажник на все случаи "внешоссейной" жизни - Волга вселяла уверенность своей надежностью. Резина на задних колесах выдавала спортивный "образ жизни". Да и наклейка на заднем стекле заставляла ожидать не просто шустрого старта, но и не менее быстрого продолжения движения. Красавица!!!!
Сергей, внешне совершенно невозмутимый, отправился к организаторам для проведения процедур регистрации, заполнение бумаг, страхование, оплату взносов. Через некоторое время технический комиссар осмотрел волгу, остался доволен и дал "добро" на участие. Как выяснилось, почти все организаторы гонки являются давними и тайными воздыхателями по волге.
Тренировочные заезды.
Окончательно сформировав трассу, обозначив все повороты и оградив потенциально опасные участки, организаторы начали проведение тренировочных заездов. На трассу приглашались по четыре автомобиля участника. Первый круг по трассе они следовали за автомобилем комиссара "марки "чери" с оранжевым маячком красного цвета" (цитата объявления комментатора). В самом начале второго круга автомобиль с маячком уходил с трассы и участники могли опробовать её в "боевом" режиме, на полной скорости. после второго круга участники возвращались в техническую зону, а место на трассе занимали другие.
В этот момент я окончательно убедился в невыгодности своей позиции и, улучив удобный момент, выдвинулся ближе к трассе. Встал действительно в первый ряд: вся трасса - как на ладони. В салоне тепло, мурлычит музыка, греет душу и тело термос с чая, по рации "навожу" на нашу позицию запаздывающих клубовцев... Там временем посещение выставки нашими клубовцами завершилось, народ набрал "макулатуры" и подтянулись в "зрительный зал". Рядом с моей машиной пристроился и автобус Константина, чем несказанно обрадовал замерзающих на ветру клубовцев. Наличие в автобусе кофеварки и телевизора с ДВД, а также его природная высота делали присутствие на гонках исключительно приятным для болельщиков. Представляю сколько завистливых взглядов было направлено на присутствующих в автобусе людей....
После облегчения багажника (практически все его содержимое перекочевало в мою машину) Сергей уверенно откатал ознакомительно-тренировочные круги и присоединился к зрителям. Машина шла уверенно и никаких работ по настройке проводить не пришлось. Ему, как VIP персоне приготовили (спасибо Косте) ароматный кофе в изящной кружке, который был неспешно выпит на глазах у мерзнущих на трассе и в техзоне людей.
Гонка началась....
Своевременно, как и было записано в регламенте, организаторы пригласили участников на старт. На трассу выходили сразу два автомобиля: из стартовые места были разнесены на противоположные стороны трассы. Гонщики делали два круга, меняясь местами старта перед вторым. Хронометраж велся для каждого участника и отображался на двух табло. Через полчаса после начала гонок было подтверждено неофициальное их название "Петербургский поребрик" - на закруглении в конце скоростного участка с трассы вылетела девятка (или восьмерка), прорвавшись за ленточки ограждения и изрядно напугав стоящий поблизости экипаж ДПС. Позднее от встречи в поребрикам гонку покинули ещё две машины...
Порядок выхода участников на трассу был совершенно произвольным, по фактической готовности водителя и автомобиля. Сергей настраивался, а клубники стоически переносили порывы ветра, уворачивались от туч пыли. На вот Сергей собрался, надел шлем и выдвинулся к старту.
Описывать заезд гоночного автомобиля словами - дело неблагодарное. Вскоре должно появиться видео этого заезда - сами увидите. На словах скажу, что заезд был не идеален. Как сказал сам Сергей после просмотра видео, ошибки были. Не очень много, но были. Время волга показала достойное: не провальное и не самое лучшее. С учетом особенностей классической компоновки и массы автомобиля - время вполне себе нормальное.
Гонка продолжалась. На трассе выходили все новые и новые машины, появлялись и "старые" машины, но с другими водителями. Гонщики с разной степенью успешностью сражались со временем и трассой. Были и технические проблемы (багги заглохла прямо на стартовой линии и не смогла запуститься - оттолкали в техзону и она пошла через несколько заездов).
Завершение....
До официального завершения гонки и награждения победителей оставалось более чем два часа, но у людей были на субботу ещё свои дела. Многие Клубовцы под давлением обстоятельств покинули гонку. Но кое-кто потом смог вернуться! На момент убытия нашего автобуса было принято решение всем переместиться в кафешку. Сергей принял решение на награждение не приходить и отправился домой. Уже в кафешки к кампании самых выносливых присоединился Николай Гремлин. Все перекусили блинами и салатами и довольные разбежались по домам.
P.S. Огромное спасибо всем Клубовцам, приехавшим поддержать нашего участника. Отдельное спасибо Владу Титову за личное знакомство. Жаль, что не получилось более продолжительное общение.
Самое огромное спасибо Сергею, за то, что решился принять участие, рискнул машиной и своим здоровьем. Без его участия гонки смотреть было бы не так интересно!