Итак, сегодня, 7 мая, состоялся клубный выезд в Копорье. Идея заключалась в том, что совместить культурную программу (как говорит одна моя знакомая, "хапнуть культурки"
) и провести первый летний шашлыкинг.
Утро не радовало нас погодой. На месте сбора - парковки "Ленты" на Таллинском шоссе - меня встретил пронизывающий ветер и уныло-серое небо. Я прибыл в самом начале десятого, через несколько минут приехал
Skala с семейством, потом начали подтягиваться остальные экипажи. Всего собралось 14 машин -
полковник2, Лысый капитан, bylovein, NEOSH, Zenr, Kawaii_Mary, klubnik, Stozz, dok55584, Нерж, Леонид Лунев, Berkut1982, xxil. Вместе с членами экипажей вышло далеко за 20 человек. Наиболее зябкие сидели по машинам, остальные прятались от ветра за углом супермаркета.
Ровно в 10.00 толпа клубовцев и примкнувших к ним отправилась в "Ленту" и загрузила две тележки углем и мясом. Вся поклажа была затем погружена в УАЗ, после чего колонна во главе с
полковником2 двинулась в путь. Ехали по КАД и Гостилицкому шоссе - в целом дорога в Копорье заняла около часа.
Погода в Копорье была не лучше, чем в Питере. Участники экспедиции спешно утеплялись. Те, кому утепляться было нечем, старательно изображали энергию и оптимизм. Правда, не все - поступило даже предложение отменить нафиг шашлык и поехать в кафе. Но большинство не пало духом - "бывало и покруче!" (с)
Дружной толпой мы отправились в крепость, купив на входе билеты, которые никто не проверял. После небольшой вводной лекции в моем исполнении одноклубники разбрелись по башням и стенам. на которые было категорически запрещено подниматься, однако повсюду услужливо стояли лестницы. Крепость очень интересная и производит впечатление - особенно открывающиеся с ее стен панорамы.
Осмотр достопримечательности занял у нас меньше часа, после чего доблестные волговоды вновь собрались у своих разнотипных машин. На голосование был поставлен вопрос - делать шашлык рядом с крепостью или ехать в красивый сосновый лес по насмерть убитой грунтовке? Все, кроме
Kawaii_Mary, проголосовали за лес. Объясняется это просто - кроме меня только Маша видела эту грунтовку и знала, что это за полоса препятствий. В итоге она поехала на дачу,
klubnik отправился домой, а колонна из 12 машин начала свое непростое путешествие к месту шашлыкинга.
По грунтовке (протяженностью около 15 км) мы ехали со скоростью 20-30 км-ч. Но даже при этом хвост колонны умудрился очень сильно отстать от головы. В итоге первым 8 машинам пришлось относительно долго ждать отставшие 4 во главе с
xxil-ом, который демонстрировал просто-таки чудеса неторопливого и осторожного вождения, вызывая при этом бурные эмоции у менее спокойных одноклубников
Но вот, наконец, мы на месте - в сосновом лесу на восточном берегу озера Копанское, у небольших заброшенных карьеров, превратившихся в озерца. Место очень красивое, думаю, лично я приезжаю туда не в последний раз. На полянке были немедля развернуты мангалы, и
Skala спешно накормил оголодавшие экипажи первой порцией сосисок. Вскоре поспели и шашлыки, а дамы приготовили салатик. В программу дня, помимо огромного количества мяса, вошла стрельба из пневматики. Чтобы посмотреть на это безобразие, из облаков наконец-то вышло солнце. Чай, шашлык и небесное светило, а также приятное общение согрели нас.
В обратный путь мы отправились около половины седьмого. Предпринятая мной попытка вывести колонну на Таллинское шоссе не увенчалась успехом - подвела карта. В итоге обратно мы ехали снова через Копорье. От колонны постепенно отделялись одноклубники, уходившие своими дорогами - в итоге на месте последней остановки в кармане КАД было только 8 машин. Я еще некоторое время после этого двигался в хвосте колпинской колонны, которая неслась по КАД со скоростью 130, а затем ушел на Предпортовую улицу.
Подведу итог. Положительных впечатлений масса! Всем огромное спасибо за приятную и теплую компанию.
Из минусов могу назвать разве что малое количество радиостанций, что затрудняло управление колонной. Торжественно обязуюсь в ближайшее время водрузить рацию на свой УАЗ.