вадим3102
Общительный
- Регистрация
- 30 Апр 2009
- Сообщения
- 84
- Реакции
- 61
- Баллы
- 95
Всем привет! Хочу поделиться своим печальным опытом.
Введение:
Жила-была 3102 с 402 пихлом. Ездила нормально, тяга была отменная. Но... прогорела прокладка ГБЦ. Отдав машину в ремонт я решил и почистить карб, поменять ВВ провода. Его промыли, проверили на стенде - всё ок. Собрали машину и отдали её хозяину(мне).
Основная часть:
Забрав из сервиса ,я порадовался, что сейчас как дам дыму из под колёс... Но не тут то было, я еле ехал: двигатель под нагрузкой не крутился больше 2500 оборотов, или 80 км/ч на 5 или 60 км/ч на 4... :haha: Ну я думал просрётся. Ага, просрался я за месяц езды на такой машине. Потом у меня замёрз карб и машина совсем перестала ехать. Пришёл я опять к своему мастеру и рассказал, что да как. Он опять чистит карб (лёд порвал мембраны) и отдаёт её мне. А она опять не едет :glare: Я снова вернулся к мастеру...
Заключение или сам ремонт:
1) Тестером был выявлен один провод, который НЕ ДОСТАВАЛ до контакта в крышке. Провода Тесла силикон. Устранили, двиг начал работать уже ровнее и дымить перестал, но машина всё равно не ехала.
2) Было решено купить катушку, трамблёр и коммутатор. Катушку я взял "мокрую" от зубилы, трамблёр обычный б/к на 402, коммутатор калужский под катушку Б116. Сначала поставили катушку. И о чудо!!!! Машина снова поехала как и прежде, ух я на стенде в сервисе оторвался. Но холостой ход мотался как Г в проруби. Решили до кучи поставить и трамблёр. ХХ выровнялся, двиг не колбасит. Старый не подлежал ремонту вообще, выработки были серьёзные. А коммутатор я вернул в магазин - мой оказался рабочий.
Вот такая история, когда маленькая вещь, как каКтушка может всё испортить. Будьте бдительны, следите за своими машинками.
З.Ы. А катушка от ВАЗа значительно лучше волговской - искра очень мощная, что снизило CO и CH раза в два, и дыма нет вообще, только лёгкий дымок, и это на 4000 оборотах.
З.З.Ы. Хочу спросить у знающих людей - какой бегунок лучше? С сопротивлением или нет? А старый трамблёр я не выкину а попробую зафигачить в него ДХ.
Введение:
Жила-была 3102 с 402 пихлом. Ездила нормально, тяга была отменная. Но... прогорела прокладка ГБЦ. Отдав машину в ремонт я решил и почистить карб, поменять ВВ провода. Его промыли, проверили на стенде - всё ок. Собрали машину и отдали её хозяину(мне).
Основная часть:
Забрав из сервиса ,я порадовался, что сейчас как дам дыму из под колёс... Но не тут то было, я еле ехал: двигатель под нагрузкой не крутился больше 2500 оборотов, или 80 км/ч на 5 или 60 км/ч на 4... :haha: Ну я думал просрётся. Ага, просрался я за месяц езды на такой машине. Потом у меня замёрз карб и машина совсем перестала ехать. Пришёл я опять к своему мастеру и рассказал, что да как. Он опять чистит карб (лёд порвал мембраны) и отдаёт её мне. А она опять не едет :glare: Я снова вернулся к мастеру...
Заключение или сам ремонт:
1) Тестером был выявлен один провод, который НЕ ДОСТАВАЛ до контакта в крышке. Провода Тесла силикон. Устранили, двиг начал работать уже ровнее и дымить перестал, но машина всё равно не ехала.
2) Было решено купить катушку, трамблёр и коммутатор. Катушку я взял "мокрую" от зубилы, трамблёр обычный б/к на 402, коммутатор калужский под катушку Б116. Сначала поставили катушку. И о чудо!!!! Машина снова поехала как и прежде, ух я на стенде в сервисе оторвался. Но холостой ход мотался как Г в проруби. Решили до кучи поставить и трамблёр. ХХ выровнялся, двиг не колбасит. Старый не подлежал ремонту вообще, выработки были серьёзные. А коммутатор я вернул в магазин - мой оказался рабочий.
Вот такая история, когда маленькая вещь, как каКтушка может всё испортить. Будьте бдительны, следите за своими машинками.
З.Ы. А катушка от ВАЗа значительно лучше волговской - искра очень мощная, что снизило CO и CH раза в два, и дыма нет вообще, только лёгкий дымок, и это на 4000 оборотах.
З.З.Ы. Хочу спросить у знающих людей - какой бегунок лучше? С сопротивлением или нет? А старый трамблёр я не выкину а попробую зафигачить в него ДХ.