• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Отказ тормозов.

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Прочитал в книжке:
"Если вы узнали про неисправность тормозов в тот момент когда катитесь по склону вниз, порядок действий таков:
-включите пониженную передачу, плавно отпустите сцепление. При этом колеса начнут раскручивать двигатель, причем им потребуется примерно такое же усилие, как двигателю для разгона до соответствующей скорости.
-после значительного снижения скорости перейдите на еще более низкую передачу.
-дойдя до первой передачи попытайтесь включить заднюю.
-снизив скорость до минимально возможной, выключите зажигание."

Кто-нибудь поступал так? Интересует как отразится включение задней при движении вперед.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
В качестве крайнего средства, когда нечего не вышеперечисленных не помогло , можно попытаться затормозить машину элементарным трением обо все, что слева или справа)), стены и т.п.))
Сомнительный способ при относительно небольшой городской скорости. По-моему, лучше войти мордой в чью-нибудь задницу, ибо потом ему ремонт оплатят по ОСАГО, а самому надо будет только сделать морду. А при торможении об стену раздерёшь всю бочину, а это минимум окраска 4-ёх элементов полностью, а то и шести. Если войти мордой одной стороной, то это 2 элемента - разница очень существенна.
 

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214
ибо электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива через канал холостого хода
зачастую этот самый клапан отсутствует, или бензиновая магистраль подключена в обход него.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Инетересная тема, тока непонятно как можно сломать два контура сразу.

Был у меня случай (на Ваз-05, контуры делятся перед/зад) разрыва торм. шланга переднего контура. Педаль проваливается, но зад блокирует полностью, эффективность торможения крайне низкая, колеса блокируются, а скорость почти не гасится.

И второй случай, тот же Ваз-05. Развязка на Варшавке с Нахимовским, Варшавка в центр, нахимовский на запад, там улитка под большим уклоном и очень малым радиусом, а конце поток на большой скорости в туннеле. Вобщем она была в тот день полностью ледяной, захожу в поворот на ~30кмч, нажимаю тормоз(слегка совсем) - колеса тут же блокируются и машина едет в стенку, отпускаю тормоз- выруливает, так два раза, скорость не гасится совершенно. Втыкаю 1ю или 2ю, при отпускании сцепы получаю очень резкое замедление, можно сказать на руль падаю плюс при этом машина рулится(тахометр выпрыгнул за ред лайн моментально, но без последствий). Сделал все очень быстро незадумываясь, хотя до этого не сталкивался. Кто хочет попробовать - можете потренироваться на пустой ледяной горке, эффективность замедления (по крайней мере на 05) совсем немного не дотягивала до штатных тормозов.
С зажиганием не морочился да и времени на это небыло все равно, имо - нафиг не нужно и не требуется и очень долго.
Ручник - нафик, он и с 5 кмч машину с трудом останавливает.
 

flagman

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
345
Реакции
288
Баллы
164
У мнея тоже было,поменял передние колодки,поехал на другой конец города,и там оборвало все 4 колодки,тормоза были еле-еле,до дома добрался нормально,без приключений,тормозил передачами,а проехал до дома примерно 30 км. получив при этом безценный опыт такого вождения.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Инетересная тема, тока непонятно как можно сломать два контура сразу.
А вот у газ-24/24-01 обычно один контур, есть разделитель контуров но его отключают (т.к. из-за него тормоза отказывают).
Ещё может заклинить главный цилиндр после неправильного его ремонта.


но зад блокирует полностью, эффективность торможения крайне низкая, колеса блокируются, а скорость почти не гасится.
может попытаться сделать так чтобы не блокировались.

Добавлено через 41 секунду
По-моему, лучше войти мордой в чью-нибудь задницу, ибо потом ему ремонт оплатят по ОСАГО
перед этим лучше убедиться что у людей в той машине есть подголовники на сидениях.
 
Последнее редактирование:

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
но зад блокирует полностью, эффективность торможения крайне низкая, колеса блокируются, а скорость почти не гасится.
-может попытаться сделать так чтобы не блокировались.
Свинцовую плиту в багажник? других способов нету...
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Поменьше жать на тормоз. Ехать на грани блокировки.
При разгерметизации контура усилие на педали меняется и ход ее тоже, работать начинает в самом полу по типу да/нет.
Машина почти не замедляется, вся нагрузка на передних колесах. При торможении зад поднимается, значительно уменьшая сцепление колес. Попробуйте остановить ручником(в принципе полностью аналогично заднему контуру) с хотя-бы 20кмч, а потом сравните торм.путь со штатными тормозами. Я думаю это снимет вопросы такого плана.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
насколько помню со времен буквы "У" на заднем стекле, при попытке воткнуть заднюю двигаясь вперед, раздается нехилый хруст.

Ну вот именно. Нереально это. Хотя может имелось ввиду, что засчёт "хруста" (т.с. трения шестерней) можно снизить скорость. Только потом коробку на переборку.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
ыкаю 1ю или 2ю, при отпускании сцепы получаю очень резкое замедление, можно сказать на руль падаю плюс при этом машина рулится(тахометр выпрыгнул за ред лайн моментально, но без последствий). Сделал все очень быстро незадумываясь, хотя до этого не сталкивался. Кто хочет попробовать - можете потренироваться на пустой ледяной горке, эффективность замедления (по крайней мере на 05) совсем немного не дотягивала до штатных тормозов.

Это на заднем приводе. На переднем бы попа наперёд пошла :)
 
Последнее редактирование:

MaxCherny

Общительный
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
21
Реакции
12
Баллы
65
????

На 5 ступых коробках все 5 синхронизированы и задний ход...но воткнуть его на ходу не реально...даже стоя на месте не всегда с первого раза он втыкается

не уверен на все 100% ,т.к. коробки 5МКПП до 2003-го года и после малость отличаются в конструкции. У старых был недостаток включения пониженных передач из-за горе-синхронизаторов. Так вот, там синхронизированы 1-2 2-3 3-4 передачи. А 4-5 и задний ход без синхронизаторов.
Относительно отказа тормозов на волге - тоже интересный факт. На то там и 2 независимых контура (перед и зад), чтоб надёжнее была система. Да и ручник в помощь.

А вообще, я например, зимой торможу только понижением передач и только на первой когда подкатываюсь на светофоре подтормаживаю тормозами.
Т.к. при торможении тормозами любая машина тормозит передними колёсами, т.к. по инерции вес машины смещается на переднюю ось. А зад всего лишь "дотормаживает". Поэтому в авто предусмотрен регулятор давления "колдун" на заднюю ось, чтобы при смешении веса авто на переднюю ось уменьшить тормозное усилие задних колёс, т.к. с прежним усилием они заблокируются. А блокировка и снос задней оси - это самая большая попа в потере управления авто.

В случае торможения ДВС (при заднем приводе, как на наших любимых Королевах) интенсивность торможения даже больше чем при торможении колёсами. И главное - передние колёса остаются рулевыми (без блокировки), причём, из-за смещения веса авто на переднюю ось сцепление с дорогой увеличивается.
 

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня не так давно один контур лопнул - обделался легким испугом, но благодарая второму оттормозился без последствий...

Насчет торможения ручником - не знаю, у меня он исправен на 100%, но можно спокойно ехать если забудешь его снять...
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Насчет торможения ручником - не знаю, у меня он исправен на 100%, но можно спокойно ехать если забудешь его снять...
Это под тягой мотора, а если выжать при этом сцепление, то сразу почувствуешь замедление от ручника, иначе он неисправен.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А 4-5 и задний ход без синхронизаторов.
Глубоко ошибочное представление о 5-ступной КПП. Синхронизаторы на ВСЕХ передачах.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Включились сразу 2 передачи-полуось как лезвием срезало.
Вам не кажется странным??? включились передачи, а пострадала ПОЛУОСЬ????
 
Последнее редактирование:

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И все же... Если на ходу на открытой местности отказывают тормоза (ну даже если оба контура), то затормозить двигателем или ручником не проблема... А что делать, если едешь в потоке, в среднем ряду (к примеру), скорость 60-80, и тут все тормозят - светофор к примеру... Т.е со скольки метров на сухом асфальте можно оттормозица без тормоза?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
А что делать, если едешь в потоке, в среднем ряду (к примеру), скорость 60-80, и тут все тормозят - светофор к примеру... Т.е со скольки метров на сухом асфальте можно оттормозица без тормоза?
Для каждого человека по-разному - зависит от степени ступора в такой ситуации. Я, например, в своё время на ВАЗ-2104 с 40 км/ч в подобной ситуации успел только подумать о манёвре, но резко трогающийся автобус с остановки в правом зеркале убил мои надежды - затормозил об задницу "Мерседеса".
P.S. Только, пожалуйста, не надо спрашивать типа: "А не было ли чего-нибудь подешевле?" Мне этот вопрос тогда все кто можно было задавали, включая страхового агента и сотрудника ГИБДД. :)
 

лека

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Прочитал в книжке:
"Если вы узнали про неисправность тормозов в тот момент когда катитесь по склону вниз, порядок действий таков:
-включите пониженную передачу, плавно отпустите сцепление. При этом колеса начнут раскручивать двигатель, причем им потребуется примерно такое же усилие, как двигателю для разгона до соответствующей скорости.
-после значительного снижения скорости перейдите на еще более низкую передачу.
-дойдя до первой передачи попытайтесь включить заднюю.
-снизив скорость до минимально возможной, выключите зажигание."

Кто-нибудь поступал так? Интересует как отразится включение задней при движении вперед.

в чистом поле может и можно так сделать,заднюю воткнуть не получиться(разве только порвав что то),в подобной ситуации спасал ручник(даже с прицепом,правда скорость небольшая)
 

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
На даче стояла копейка у мужика одного, ну он попросил нас на уазе отволочь и выкинуть. Ну мы ее починили, завели и рассекали по полю на ней.
Не было стекол и дверей, мы врезались на ней во что угодно, вплоть до того, что врезаясь задом в бетонную стену сделали из копейки хэтчбэк.
Но речь не об этом, тормозов на ней не было. тормозили включением задней передачи и крутили колеса назад :) Конечно, на большой скорости (порядка 60) вклбючение было гемором, трещала она как резанная. Но на маленькой вполне адекватно реагировала.
 

elAlexandeR

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
84
Ни разу не смог воткнуть заднюю двигаясь вперед и 1ю двигаясь задом. Т.к не втыкались.
Лучше ручник плавно дернуть.


Проверил:втыкаются легко.
 
Последнее редактирование:

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
А блокировка и снос задней оси - это самая большая попа в потере управления авто.
да вовсе не попа, занос на заднем приводе - вполне привычная вещь, это не потеря, а скорее один из способов управления... вот снос передней оси - это страшнее, его оттренировать сложнее.

Кстати у меня получается на 24 воткнуть первую при движении задом, правда скорость милипизерная, но втыкается так же как и на стоячей. Я на горке паркуюсь - это частое явление.
 

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
Re: Двойной выжим с перегазовкой...

Представьте случай (только представьте, не дай бог такому случиться):
Двигаясь на автомобиле вдруг отказывают тормоза. Что делать, как останавливаться? Ручником притормаживать? А вдруг он не работает (бывает и такое). Так вот тут как раз и пригодится умение переключаться с перегазовкой. Так как на скорости вы не сможете безболезненно включить низшую передачу без перегазовки. А так пожалуйста - с 5 на 4, с 4 на 3 (или сразу можно 2), со 2 на первую. Торможение будет производится двигателем. А на малой скорости можно и к бордюру колесом притереться безболезненно.
Вот так вот. Проходили и такое.
 
Сверху