• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Отзыв о Сайбере

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Отзыв про Сайбер

Здравствуйте все!

Отзыв не совсем, а вернее вообще не о 105-ой, а о Volga Siber. Купил свою Volga Siber буквально несколько дней назад. Машина была из дилерской партии. Выбирал машину до 600 тыс. рублей. Тут мне друг предложил перекупить одну машину. Мой Сайбер оказался в самой богатой комплектации, с автоматом и мотором 2.4 литра. Сразу скажу, опыт владения аVтомобилями очень велик, но буду сравнивать с Фордом Фокусом 2, коим владел до Сайбера. Честно говоря хотелось эксклюзивности, но не вышло. Многие думают, что это просто американец, ведь прародитель Сайбера Крайслер Сэйбринг.

Хотя некоторые очень удивлялись шильдикам ГАЗ и Волга на американской машине. Внутри в целом не плохо. Особенно мне нравятся приборы, они прозрачные с голубовато-зеленой подсветкой как на С300. Музыка стоит американская с дурацкрй зеленой подсветкой, как на советских калькуляторах. Но в сравнении с Фокусом, грустно. У Форда пластик мягкий, эргономика выверена и салон очень просторный. В Сайбере сидишь низко, ручник расположен у пассажирского места, как будто это бывшая праворулька. Датчика дождя нет, освещение в салоне на троечку. Хотя сиденья вроде бы ни чего. Едет он мягко, даже слишком.

После фокуса с его заточенной управляемостью, Сайбер желе. Динамику пока не проверял, обкатка, но пока едет нормально, без бодрых подхватов. Автомат по американски тупой, то густо, то пусто. Пока расход в районе 14 литров, иногда больше. Шумоизоляция на 3. У моего Фокуса со 125 сильным мотором динамика была отличная. И средний расход меньше 8-ми литров. В связи с этим у меня закрадывается сомнение в правильности выбора. Цена Волги под 600 тыс. это перебор. За эти деньги можно взять не плохой аппарат. Думаю о покупке опять же Фокуса, но рестайлингово.

Сайбер думаю через месяц другой продать. Не приживается у меня этот гибрид. Хотя если сравнивать со старыми Волгами это прорыв. Я не понимаю Газовским маркетологов выбравших столь древний американский аппарат и взвинтив цену за него до небес. Но как сказал друг, Сайберы будут начинаться с цены от 450 тыс. руб., но там совсем простая машина, а пластик там будет вроде как наш и дубовый, хотя и этот *****.

Всем удачи на дорогах! Не все то Крайслер, что на него похоже.


ВЗЯТО отсюда ttp://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=17607
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Re: Отзыв про Сайбер

487400 за комфорт в рублях в долларах по текущему курсу 15 158,14 и 557300 или 17 332,03 $ за люкс.
Спасибо за исчерпывающий ответ. А то мне тут чешут что она 13.500 уе стоит. Как на меня то за 17.300 машинка ничего так. У нас с этими растаможками будет за 20 ку зашкаливать, тут уже стоит подумать.:(
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Re: Отзыв про Сайбер

А то мне тут чешут что она 13.500 уе стоит
Есть автомобили предсерийной сборки, т.е. с ограниченной гарантией, а ограничена она на окраску бамперов, зеркала наружние и оптику. На заводе такие машины стоят 390 тысяч, а про 425 - это уже дилер кушать хочет :) Скоро механика будет и стоить она будет около 450.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Re: Отзыв про Сайбер

Скоро механика будет и стоить она будет около 450.
Поинтереснее автомата.. прямо скажу..
На механику чья коробина ставиться будет? т.е. откуда вестима? (мне просто честно лень искать инфу по этому делу))
 

OmegaB

Общительный
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
69
Re: Отзыв про Сайбер

Мексиканская, т.е. крайслеровская

А механы в люксе не будет? :(
Уж больно люксовый салон хорош!
Главное, что бы не дороже варианта с АКПП стоил :)
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Re: Отзыв про Сайбер

Главное, что бы не дороже варианта с АКПП стоил
Нет не будет люкса с механикой. Когда планировали двигатель 2 литра его цена оказалась выше в 2 раза по сравнению с 2,4. Отсюда решение 2,4+механика
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Re: Отзыв про Сайбер

похоже с отзывами о "шайбе" мы опоздали, ГАЗ официально заявил о готовности предоставить линию Сайбера для сборки Опеля, Сбербанк согласен оплатить это мероприятие. Вобщем Опель думает, а ГАЗ продал уже завод Максуса.
 

Александр

Общительный
Регистрация
9 Июл 2006
Сообщения
43
Реакции
9
Баллы
99
Re: Отзыв про Сайбер

похоже с отзывами о "шайбе" мы опоздали, ГАЗ официально заявил о готовности предоставить линию Сайбера для сборки Опеля, Сбербанк согласен оплатить это мероприятие.

А откуда инфа? Можно узнать?
 

Gaza

Общительный
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
40
Реакции
16
Баллы
70
Re: Отзыв про Сайбер

Я по радио подобное тоже слышал, но могу сказать что раз механика на подходе думаю наврятли.
А если все же Опеля начнут выпускать, то скорей всего на тех мощностях где выпускалась старая волга.
Но ГАЗУ надо сначала победить ФИАТ и какуета Австриско-Канадскую контору ,чтоб начать выпускать ОПЕЛЯ.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: ВОТ ПРО САЙБЕР ОТЗЫВ.

Тоже самое скажут про сайбер и там. Старьё и есть - старьё.
Про Сайбер не скажут. Про него скажут - предыдущее поколение. А вот про Волгу скажут, что это не просто старьё, а еще и плохое советское старьё.
Волгарь хоть на антиквариат потянет для непосвящённого.
Станет им, когда останется в единичных экземплярах. Совсем нескоро. Лет через сорок.
Я говорю по ценовой категории они разнятся сильно.
Не так уж. Как Приора и Самара у ВАЗов, например.
нужно брать детище современных разработок..
Это какие? И кто вам их ДАСТ? Большой концерн годами работает, вкладывает в разработку конструкции миллиарды, а потом кому-то ДАСТ. Всё еще ждете чего-то, от кого-то - ДАРОМ. Колхоз и у нас уже заканчивается. А там никогда не было.
А вот 10-летняя беха с пятиступкой-автоматом и то новее будет технически.
Как раз технически это будет весьма старая машина с весьма немалым пробегом. Только не надо вспоминать счетчики пробега - они все у таких машин "и то новее" смотаны, и нехило. Про пропуканное сиденье я уж не говорю. Про криминал с происхождением таких бэх тоже. Хотя, если еще не дорос, то совсем неновая бэха - вариант :)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Re: Отзыв про Сайбер

Как раз технически это будет весьма старая машина с весьма немалым пробегом.

Имелось ввиду, что даже 10 летняя БМВ будет современнее Сайбера технически и технологически...пробег и возраст тут не при чём...

Про Сайбер не скажут. Про него скажут - предыдущее поколение.

Сайбер - именно старьё, которое пытаются втюхать, как супер современное авто...

А вот про Волгу скажут, что это не просто старьё, а еще и плохое советское старьё.

от Волги ни кто чудес и не ждёт...это хорошее авто за свои деньги...
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Re: Отзыв про Сайбер

А откуда инфа? Можно узнать?
Круглосуточный канал Вести, и именно в предложении прозвучала линия сборки Сайбера!
Профсоюз Опеля и немецкие собственники не хотят связываться с Фиатом, по причине того, что Фиат выпускает авто в том-же сегменте, что и Опель.
А ГАЗ и Сбербанк, предложили Опелю войти с долей в 30% + Головная контроа Опеля остается в Германии + линия Сайбера + прочие производственные мощности + гарантированные продажи Опеля в России от 1 мл автомобилей в год!
Эту же инфу подтвердили и в Новостях на "Первом автомобильном" (Украина)
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Re: ВОТ ПРО САЙБЕР ОТЗЫВ.

Это какие? И кто вам их ДАСТ? Большой концерн годами работает, вкладывает в разработку конструкции миллиарды, а потом кому-то ДАСТ. Всё еще ждете чего-то, от кого-то - ДАРОМ. Колхоз и у нас уже заканчивается. А там никогда не было.
Я говорю про обыкновенного покупателя, а не покупку сборки и т.д. Последнее - это выжимание из "трупа" последние соки.
Следующим будет опель (Новый?) За опелем будет какой-нибудь жопель.. и т.д. - короче бесконечная тенденция сбагривания в нашу страну западного отслужившего хлама.. Совместно с россейской сборкой - замечательный коктейль... За такие баблищщи!!! А непостоянство девочки-целочки типа год пособирали, бросили, кинулись собирать другое, смахивает на финансовые авантюры очень.
Нужно ли это покупателю? Или просто взять россейскую (дешево - но понятно за что) или иномарку (дорого, но понятно за что), а не играть в игры с судьбой (где то я это уже говорил) в плане запчастей, обслуги, последующего сбыта и прочей приблуды...
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: ВОТ ПРО САЙБЕР ОТЗЫВ.

Я говорю про обыкновенного покупателя, а не покупку сборки и т.д. Последнее - это выжимание из "трупа" последние соки.
Следующим будет опель (Новый?) За опелем будет какой-нибудь жопель.. и т.д. - короче бесконечная тенденция сбагривания в нашу страну западного отслужившего хлама.. Совместно с россейской сборкой - замечательный коктейль... За такие баблищщи!!! А непостоянство девочки-целочки типа год пособирали, бросили, кинулись собирать другое, смахивает на финансовые авантюры очень.
Нужно ли это покупателю? Или просто взять россейскую (дешево - но понятно за что) или иномарку (дорого, но понятно за что), а не играть в игры с судьбой (где то я это уже говорил) в плане запчастей, обслуги, последующего сбыта и прочей приблуды...
Я, в отличие от вас, знаю что такое, и Сайбер, и Волга 3110 с 406-м (была до него почти 5 лет). И со всем уважением к прошлому, назад уже не вернусь именно по причине качества, как исполнения, так и конструктивно-технологического. Это примерно также, как пересесть, ну например, с Киа-Спектра (машины не самой новой и передовой конструкции, и делается в России) на ВАЗ-2107 (хотя Жигули когда-то были иномаркой, а Волга - никогда). Конечно, никогда не говори никогда - но это уже вопрос денег. А у Волги хорошая для наших дорог подвеска, но больше никаких плюсов нет. Совсем. Не считать же размер авто, который не удается реализовать во что-то нужное, плюсом. Да и про подвеску - это минус наших дорог. И багажник маленький и неудобный, и посадка неудобная, и усилия при управлении как у грузовика, причем плохого, старой конструкции.
А про трупы и жопели... Всё дело в отсутствии денег у населения, и как среднего размера доходов, так и приемлемых кредитных услуг по причине высокой инфляции. Вон, в США живет 4% населения Земли, а продается 25% всех легковушек мира, хотя средний доход не самый высокий в мире. Есть о чем подумать "организаторам" нашей жизни.
И если порассуждать о невозможном. Ну, например, продала Тойота ГАЗу право производства новой Камри. Типа, делайте машину сами. По какой цене сделанная так машина будет у нас продаваться? Ясно, что машина будет сильно смахивать на Камри, и будет пользоваться практически аналогичным спросом. Т.е. за 500т.р. за ней будут выстраиваться очереди. Кому это надо? Заводу меньше всего. Тойоте еще меньше, как конкуренту.
Еще можно поинтересоваться, почему, например в Логане такой унылый интерьер. Никто же всерьез не думает, что Рено не смогло сделать подходящие ручки дверей и пр. Это ж совсем недорого. Сделано намеренно, для сдерживания спроса.
Имелось ввиду, что даже 10 летняя БМВ будет современнее Сайбера технически и технологически...пробег и возраст тут не при чём...
Я понял, что имелось ввиду. Ну, если только манит декларируемое техническое и технологическое преимущество сильно подержанной машины.
Сайбер - именно старьё, которое пытаются втюхать, как супер современное авто...
А кто его позиционирует как супер? Я не слышал. Я считаю, Себринг у американцев был как у нас 99-ая - небольшой по их меркам, простой, недорогой, без лишних, удорожающих машину, наворотов
от Волги ни кто чудес и не ждёт...это хорошее авто за свои деньги...
Ну, чего хорошего-то? См.выше.
 
Последнее редактирование:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Re: Отзыв про Сайбер

VaB, каждому своё ! Коли ты выбрал эту машину, значит счёл её лучшим вариантом. Тогда большая просьба, ты похоже тут один с сайбером, пиши о ней подробно, НО правду. Как есть, так и пиши. Я думаю многим будет интересен опыт эксплуатации, и возможно это как то повлияет на их мнение.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Re: Отзыв про Сайбер

А кто его позиционирует как супер?

ГАЗ и новоиспечённые владельцы...

Ну, чего хорошего-то?

Много чего...уже много раз писал, что по важным мне параметрам Сайбер у Волги сосёт огрмный болт...тем и хороша...
 
Последнее редактирование:

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Отзыв про Сайбер

VaB, каждому своё ! Коли ты выбрал эту машину, значит счёл её лучшим вариантом.
Всегда есть лучше :) Но хотелось автомат, комфортную подвеску и продуманности конструкции, которую не надо будет доделывать. Волгу вспоминаю с одной стороны - с теплотой, с другой - с разочарованием, и безысходностью от отвратительной технологичности, выражающейся в том, что: "все течет, все меняется в ней".
многим будет интересен опыт эксплуатации
Просто езжу с декабря, и нет поводов раздумывать, как в ней всё крутится-работает, чего и хотел. Пока опыт эксплуатации один - сел, завел, поехал.
ГАЗ и новоиспечённые владельцы...
Ссылку, пожалуйста, где сказано, что супер(кар). Похоже, это некоторые додумали за ГАЗ и владельцев, и теперь преподносят как услышанное-прочитанное. ГАЗ его позиционирует, как D-класс, правда, говорил, что представительский автомобиль. Но тут я думаю имелась ввиду замена волги. Вы же не будете возражать против представительности Волги :)
Много чего...уже много раз писал, что по важным мне параметрам Сайбер у Волги сосёт огрмный болт...тем и хороша...
Вот, вот. Болты, и прочее у Волги, требуют чтобы их, чуть ли не сосали, а то работать толком отказываются. Только мне, почему-то, надоело этим заниматься. Оставляю это право ненасосавшимся. По настоящему, если уж возиться с машиной, то уж с целью некоего тюнинга, большого или маленького, кому как хочется, а не постоянного латания и попыток усовершенствовать несовершенное.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Gaza
Сверху