Здравствуйте.
Давайте порассуждаем о двух вещах.
1) Уровень в поплавковой камере.
Я всегда выставлял уровень порядка 22мм штангенциркулем высчитывая среднее значение по кругу поплавковой камеры,пришёл к выводу что это неверно. Почему? Согласно библии уровень требуется в большей степени влияет на переходную систему да и вообще это не столь важно какой, ибо с одной стороны карба находятся отверстия только для ускорительного насоса тогда как с противоположной все остальные -значит уровень надо измерять с дальней стороны поплавковой камеры потому как у меня например со стороны запорного клапана он 21,5 в то время как с противополжной порядка 23 ,а что мне общее среднее когда все главные дырки собраны с одной стороны и получается недополучают бензин.Я правильно рассуждаю?
По книжке Ерохова К-151 лучшим уровнем является 20 и совсем не повредит 19,только вот с какой стороны не написано .
2) Ускорительный насос.
В библии написано что при нажатии на педаль бензин из носика УН должен попадать между открытой дроссельной заслонкой и диффузором ничего не касаясь! ровной струёй.
У меня ровная струя бьёт точно в дроссельную заслонку,заменил распылитель на другой,ничего не изменилось,хотя написано что если не бьёт точно значит он засорен,прочистил оба,толков нет никаких,по прежнему бьёт в заслонки
Кто-нибудь пытался когда- либо отрегулировать это безобразие и каким образом? (может носик подогнуть или подточить,ремкомплект какой-нить есть определённой фирмы c нужным распылителем? Подскажите )
Ну и для справки кто не знает:
Проверка подачи УН.
Заполнив каналы УН насоса подставляем мензурку под карб отверстия первой камеры и поворачиваем рычаг управления дроссельными заслонками 10раз при темпе качания 20 полных ходов в минуту.
За 10полных ходов диафргамы К151 = 10 +/- 2,5 см3
Подачу регулируем винтом который ближе к сливной пробке. У меня с заводскими настройками получилось меньше,порядка 6,5 если отрегулировать не получается значит насос собран неправильно ,т.е. диафрагма имеет не самый большой ход.
Давайте порассуждаем о двух вещах.
1) Уровень в поплавковой камере.
Я всегда выставлял уровень порядка 22мм штангенциркулем высчитывая среднее значение по кругу поплавковой камеры,пришёл к выводу что это неверно. Почему? Согласно библии уровень требуется в большей степени влияет на переходную систему да и вообще это не столь важно какой, ибо с одной стороны карба находятся отверстия только для ускорительного насоса тогда как с противоположной все остальные -значит уровень надо измерять с дальней стороны поплавковой камеры потому как у меня например со стороны запорного клапана он 21,5 в то время как с противополжной порядка 23 ,а что мне общее среднее когда все главные дырки собраны с одной стороны и получается недополучают бензин.Я правильно рассуждаю?
По книжке Ерохова К-151 лучшим уровнем является 20 и совсем не повредит 19,только вот с какой стороны не написано .
2) Ускорительный насос.
В библии написано что при нажатии на педаль бензин из носика УН должен попадать между открытой дроссельной заслонкой и диффузором ничего не касаясь! ровной струёй.
У меня ровная струя бьёт точно в дроссельную заслонку,заменил распылитель на другой,ничего не изменилось,хотя написано что если не бьёт точно значит он засорен,прочистил оба,толков нет никаких,по прежнему бьёт в заслонки
Кто-нибудь пытался когда- либо отрегулировать это безобразие и каким образом? (может носик подогнуть или подточить,ремкомплект какой-нить есть определённой фирмы c нужным распылителем? Подскажите )
Ну и для справки кто не знает:
Проверка подачи УН.
Заполнив каналы УН насоса подставляем мензурку под карб отверстия первой камеры и поворачиваем рычаг управления дроссельными заслонками 10раз при темпе качания 20 полных ходов в минуту.
За 10полных ходов диафргамы К151 = 10 +/- 2,5 см3
Подачу регулируем винтом который ближе к сливной пробке. У меня с заводскими настройками получилось меньше,порядка 6,5 если отрегулировать не получается значит насос собран неправильно ,т.е. диафрагма имеет не самый большой ход.
Последнее редактирование: