• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Опыт эксплуатации Волги с ДВС Крайслер 2008 г.в.

Валентин Воронин

Общительный
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
45
Реакции
41
Баллы
79
Решил поделиться своим опытом эксплуатации Волги!
Газ 31105 Волга куплена 26.08.2008г
пробег на данный момент 6100 км
Проблемы и неисправности:(все неисправности были вызваны косорукостью мастеров из автоцентра ЮРМА)
1) примерно через месяц после покупки задние стеклоподъёмники стали жить своей жизнью - при автозапуске или запуске с ключа самопроизвольно открывались
Решение проблемы: при установке сигнализации эти нехорошие товарищи повредили блок управления стеклоподъёмниками: замена по гарантии
2) течь тосола с тройника за генератором с первых дней
Решение: при предпродажной подготовке никто даже не думал проверять герметичность данной системы: ремонт по гарантии
3) повторное обращение по течи тосола примерно с того же места
решение: машину оставил на ночь и всё сделали опять же по гарантии
(правда при ремонте умудрились поцарапать бампер, который потом за свой счёт перекрашивали)
4) при прохождении гарантийного ТО заменили резинку глушителя
5) сам сжег движок омывателя: не слил воду и ночью она замерзла, потом пытался несколько раз включить омыв стёкол так и сжёг
6) один раз соскочил шланг омывателя с бачка: после установки обратно больше не беспокоит
7) недавно перегорела лампочка в правом габарите: поменял сам, лампочка обошлась в 5 рублей

итого мои затраты кроме бензина составили за 6000 км:
15р резинка глушителя + 110 моторчик омывателя + 5 р лампочка габарита= 130р + ТО2000 3000рублей=3130
А ещё забыл резину зимнюю: (континенталь контивикинг2 195/65/15)
11000р + шиномонтаж 1000

Теперь впечатления о машине:
Салон
очень удобные кресла, понравилась регулировка руля!
Очень нравится новая передняя панель! салон кстати с завода стоит велюровый! очень удобно полный электропакет! Печка вообще зверь- зимой в футболке в машине ездил!

Двигатель
первое время до обкатки сильно его не крутил но мощи всегда хватало, теперь иногда покручиваю до 4500 - вот это разгон! очень нравится уверенная тяга практически с 1500 оборотов, иногда притормаживаю, не меняя передачи потом на педаль газа и поехали, почти автомат блин!
Раньше писали о проблемах со сцеплением, но пробег у меня уже 6100 и пока что всё отлично!
От двигателя одни положительные впечатления, ни разу не пожалел о своём выборе! на 406 уже бы масло успел в двс поменять (не очень дешевая процедура), а тут только на 10000 км!

А вот что надо сделать (да не позволяет гарантия) это поменять масло в КПП на хорошую синтетику, а заводское откровенно Г***О

ГУР первое время немного докучал шипением, но сейчас всё в порядке видимо приработалось!


Ну и конечно же внешний вид моей Волги просто обалденный: когда первый раз увидел обалдел и сразу знал что это будет моя машина!
И сейчас вид не перестаёт радовать! И кстати не только меня:
много раз ловил на машине восторженные взгляды, причем людей абсолютно разного возраста и пола!

Не могу не сказать про оптику (на моей 31029 и газели по сравнению с 31105 её просто нет): много раз сравнивал с разными машинами и у Волги наприемр ближний свет лучше чем у многих, даже более дорогих иномарок, а задние фонари так вообще заглядение!

Вобщем машина попалась мне крайне удачная и если бы не косорукость мастеров из сервиса я бы и не знал где он находится!
 
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
Можно я тоже поделюсь? Машина сошла с конвейера в ноябре 2007 года, в эксплуатации с 19-го декабря того же года. Рестайл с климатом. Пробег 101000 км. Масло меняю раз в 10тыков, Эльф 5/30 синтетика. В КПП масло поменял тысячах на 10, в мосту- на 60ти, везде синтетика. Сцепление ещё родное. Бензофильтр- родной. Шаровые- родные. Свечи меняны три раза. Пробой ВВ проводов наступил на 93тыках.
Теперь о траблах- во сне сломал коленкой подрулевой переключатель света. Он идёт в сборе с аварийкой-1000р. На второе лето перестал работать кондей, при этом, когда он работал, то в режиме рециркуляции горели карлсоны СО, менял три раза- 2000р. Заменил рессоры- поставил 6-тилистовые, зад поднялся и стал жестковатым, зато полностью гружёная машина не едет- плывёт. Про аварию молчу-это не в счёт. Сломалась кулиса рычага КПП-1000р рычаг в сборе- на модернизированную коробку отдельно кулисы не нашёл, хотя объездил кучу магазов. Этой зимой на даче почти месяц ночные держались на уровне -30-33, накрылся редуктор ГУРа. Ремонт в гидролабе -4700р, минус скидка, как Оллгазовцу, итого 4100р. Вроде всё. Машина очень нравится.

Кстати, как масло Элф 5/30 ? Насколько понимаю, это энергосберегающее масло с допуском А5/В5 (создает очень тонкую масляную пленку). Крайслером же рекомендован допуск А3/В3. Давно льете? Как впечатление ?
 
Сверху