• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Опыт утепления 31029

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
В общем как я добился тепла в машине, ну и остальные советы:
1. Тепловой режим двигателя "Температура охлаждающей жидкости при наивыгоднейшем тепловом режиме работы двигателя должна быть в пределах 85...90"С." Не стоит думать что для 402 нужно 60-70 это не так и при такой температуре происходит излишнее нагаоотложение, повышенный расход бензина и износ двигателя. У меня стоит электровентилятор который поддерживает рабочую температуру.
2. Вентиляция кузова щелей быть не должно. Уплотнители дверей можно поменять на восьмерошные, двери отрегулировать что бы плотно закрывались и все остальные дырки нужно заделать.
3. Очень полезная вещь дополнительная электро-помпа рекомендую.
4. Ну и сама печка: Отсоединяем шланги от печки. Снимаем панель я снимал так снял боковые кожухи стоек, 2 самореза в центре, 2 по бокам, по болту внизу по бокам. Снимаем магнитолу, 2 болта рулевой колонки, центральную панель с пепельницей, 2 боковых крышки держатся саморезами, вентилятор печки. Ну вроде все у меня панель снялась и хотя сильно мешала но подлезть можно было всюду. дальше снимаем пластмассовые распределители воздуха и саму систему отопления, которая крепится справа 2 гайками, по центру одной.
Дальше разбираем чистим и собираем. Все щели промазать герметиком, я убрал систему по которой воздух идет под радиатором, сам радиатор уплотнить поролоном или каким другим материалом что бы холодный воздух мимо него не шел. Проверить работу тяг, тросики я разработал маслом что бы все легко ходило. Потом все собираем обязательно проверить прилегание корпуса системы к кузову где поступает холодный воздух у меня там были щели с палец все нужно заделать.

Ну и результаты по своему опыту, на улице около 0 еду с открытым окном так как самотеком такой горячий воздух идет что душно становится.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Направление - от помпы (которая от коленвала ремешком вращается), через кран, через радиатор (печки), в двигатель.

Вентилятор, насколько я понял, не меняют, а "усиливают", устанавливают дополнительный На форуме есть даже фото с установленным жигулевским.
 

Dron2410

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2007
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
93
А у меня печка можно сказать вообще не греет. Подскажите что может быть. Трубки на радиаторе пробую рукой - горячие (аж пекут), пробую трубку которая идет на печку - тепленькая (держишься свободно).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
рубки на радиаторе пробую рукой - горячие (аж пекут), пробую трубку которая идет на печку - тепленькая

По всем признакам - слабоват поток ОЖ через радиатор печки. Либо забит радиатор печки, либо кран не открыт как положено, либо шланги и штуцера на двигателе засорились.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Кран привинчен на правом брызговике (под капотом). Найти его просто если продвигаться по шлангам от отопителя. На одном из них обязательно найдется кран. Тросик управляет краном. Проверь: легко ли перемещается тросик и вращается кран (в смысле вращается то, что должно вращаться). В качестве экстремальной меры можно откинуть шланги от крана (только прими меры к временному заглушению шлангов - тосол побежит) и банально продуть кран.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На газели было хреновенько с отоплением, и летом с охлаждением. Менял шкив помпы. Подошёл по креплению толи от уазика, толи от газика. Но по размеру меньше чем газелькин. Правда пришлось ремень подальше тянуть, но стало помпу крутить по веселее, и циркуляция улучшилась, а с ней и тепло и охлаждение летом.
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Блин, мужики! А мне повезло! Машинка 2003 года, радиатор печки ещё родной, ни чего абсолютно с печкой не делал - в -25 спокойно еду в свитере и иногда окошко приоткрываю, жарко! Тепло начинает отдавать примерно при 50. Сзади правда, народ жалуется, но только на жару.
P.S. Правда на зиму ставлю термостат на 92 градуса. Термостат от ГАЗона с минским дизелем. Становится на 406-й как родной.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху