• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Оптимальные параметры на хх

Maxxis

Общительный
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Недавно приобрел себе бк и вот возникло желание настроить оптимальные параметры на холостом ходу,т.к. менял дмрв и настройку СО я не делал...
Какие должны быть значения RCOK,RCOD,ПУОЗ,расход воздуха и заодно каким должно быть время впрыска ?
Больше всего интересует параметр RCOD.Понятно,что надо с газиком его выставлять,но все же...
ДМРВ нитевой.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
А при минусовом значении расход воздуха какой примерно был? он же по идее должен увеличиваться?
разве? обьем воздуха то один и тот же проходит. А меняется время впрыска, то есть обогащение/обеднение.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
обьем воздуха то один и тот же проходит
Да. только его плотность меняется в зависимости от температуры.
Если рассуждать логически, то вообщем то воздуха (как такового и соответственно кислорода), по сравнению с летом, зимой в цилиндр, за один ход поршня, засасывается больше.
Думаю в мозгах, для определения времени впрыска, это учтено- о чем заботится ДТВ и корректирует (при наличии) лямбда-зонд.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Да. только его плотность меняется в зависимости от температуры.
Если рассуждать логически, то вообщем то воздуха (как такового и соответственно кислорода), по сравнению с летом, зимой в цилиндр, за один ход поршня, засасывается больше.
Думаю в мозгах, для определения времени впрыска, это учтено- о чем заботится ДТВ и корректирует (при наличии) лямбда-зонд.

не понял к чему это написано.
Но коэффициент со никак напрямую не влияет на обьем воздуха на хх
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215

Иван37

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
3
Баллы
69
Подскажите пожалуйста куда копать и что настраивать!
С утра плохо заводится.Без продувки не заведешь.Похоже переливает,и расход увеличился.Также завышен расход на ХХ
ПУОЗ - -5 градусов.


на картинках разница температуры - до и после включения вентилятора
 

elem4x

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
69
Ну во-первых стоит уменьшить смещение со(rcod) т.е. уменьшить топливоподачу.
Во-вторых пуоз можно сделать поменьше,хотя бы -3.
Расход на хх завит от коэффициента со ,а он у тебя накручен сильно в плюс -должно быть от -0.05 до +0.05
 

Иван37

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
3
Баллы
69
Я понял что нужно топливоподачу уменьшить на хх.Но как?В данной программе 2 регулировки коррекции CO - на холостом ходу и смещение

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Забыл написать что вчера аж стрельнула утром!!
 
Последнее редактирование:

elem4x

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
69
По хорошему нужен газоанализатор.На дмрв есть винт регулировки-его крути против ч.стрелки -для обеднения смеси,и по ч.стрелке для увеличения.
 

Иван37

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
3
Баллы
69
в том то и дело что есть 2 регулировки -CO смещение и CO на ХХ.
Вот тут то я и запутался..

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
С помощью болта настраивается же только 1 параметр....А второй какой-то с компа нужно...

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
По хорошему нужен газоанализатор.

Я ездил к диагносту-просил по газику настроить.Он сказал что у тебя в глушителе дырочки(для слива конденсата) и ничего не получится...
 
Последнее редактирование:

elem4x

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
69
Второй параметр это rcok -смещение на всем остальном диапазоне оборотов.
Его изменяешь либо с бк,либо через ноут...но его поставь в 0.
А на хх изменяешь уже +-0.05
 

Timoxa

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
115
Реакции
86
Баллы
110
Я ездил к диагносту-просил по газику настроить.Он сказал что у тебя в глушителе дырочки(для слива конденсата) и ничего не получится...
Такой диагност наверное хороший! У всех Волг с 402 и 406 моторами, у которых есть резонатор, есть дырочки для слива конденсата (при условии заводского резонатора). Никому эти дырочки еще никогда не мешали с помощью газоанализатора отрегулировать СО!

опередили!

Дырочки только не в глушаке, а в резонаторе!
 

Timoxa

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
115
Реакции
86
Баллы
110
Расход на хх завит от коэффициента со ,а он у тебя накручен сильно в плюс -должно быть от -0.05 до +0.05
Это типовые значения, т.е. так должно быть в идеале. Выход за эти пределы может говорить только о том на сколько врет ДМРВ. Допустим СО 0,7%, а коэффециет RCOD имеет значение +0,204, при этом все работает нормально и остальные параметры находятся строго по таблице типовых параметров. Отсюда следует Что ДМРВ просто имеет определенную погрешность, но работает исправно. Вот и все пределы. Все пределы для идиальных условий и датчиков. Поэтому таблицы с типовыми параметрами и называются типовыми. Сколько накрутить нужно определять строго по газоанализатору! Можно просто попробовать методом тыка, если есть ощущение что переливает, можно убавить и посмотреть. А заострять внимание на определенных цифрах в определенных пределах я бы не стал. Если сильно льет то в пределах +-0,05 ничего не заметишь даже особо.
 
Сверху