• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Опрос по капиталке 406.2

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
165
Всем доброго времени суток. Попал на капиталку 406.2. Вот хочу знать сколько надо денежек собрать чтоб уж точно хватило. Всвязи с этим небольшой опрос кому во сколько встала капиталка 406.2.
 

Владимир 3110

Общительный
Регистрация
4 Июл 2008
Сообщения
38
Реакции
13
Баллы
70
Капиталил сам, лишних 10000 тыс. небыло, диагноз - пропало давление масла, износ масло сьемных колец, большой расход масла и сильно дымила, пробег был 219000. После разборки выяснилось, что обломило (срезало) болты крепления звездочки к пром. валу. Разобрал, помыл и отвез блок, колено и пром вал в сервис: все померяли и послали подальше, блок в норме, колено как новое, даже мерять не хотели, пром вал тоже как новый, зазор 0,055, по мануалу помойму не более 0,065, вообщем все в порядке.
Запчасти:
Поршня, кольца, пальца стандарт группа Г - 3000руб.
ГРМ со звездами, компл. - 3500руб.
остальная мелочевка: вкладыши стандарт, комплект прокладок, сальники 2шт., диск сцепления, раб. цилиндр сцепления, свечи, провода ВВ, патрубки, тосол, масло, фильтра, датчики давления масла, маслосьемные колпачки, паста притирочная (черновая и чистовая), хомуты, термостат, подушки двигателя, подшипник в маховик, шланги на масленный радиатор, гидрокомпенсатор только один поменял, он заклинил собака, ну там еще какая то мелочевка + пиво + сигареты - всего потратил около 14 тыс. руб. Работы всего на 4-5 дней, если работать, две недели пешком ходил и пил пиво.
При установке фаз, лучше пользоватся транспортиром, у меня его небыло, выставлял по меткам, через 10тыс. проверил, отклонения больше 4-х градусов на выпуске и 5 на впуске. Компрессия 1-13,2; 2-14; 3-14,2; 4-14. какая была до этого не знаю, не мерял.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий76

Общительный
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
24
Реакции
12
Баллы
64
капиталили мотор на служебной волге обошлось 38000 вечно деревянных, полный ремонт головки блока 5000. после этого машина прошла 300000тысяч и еще в хорошей форме, масло мобил 5w30 если нужны координаты сервиса подскажу.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Необходимо откапиталить 406й двигатель.Пробег 390т км.Двигатель тянет,но конечно не как новый.К стати в паспорте он записан как 150 л.с.Соответственно поджирает масло.Вот теперь думаю где в Москве лучше проточить блок с валом.Какие поршня ставить кованные или обычные(тут цена вопроса меня не волнует)и как потом с шатунами, имеется в виду втулка под палец.На натяжение цепей ставить звёздочки или вернуться к башмакам.Если будут еще какие советы с удовольствием выслушаю.С гбц понятно тоже надо будет поработать.Цель- установка на 31029 взамен 402го.Для поездок на дачу. Только не надо путать с дачником.Если есть возможность,на своём 402 (заправленный 95 экто)Свободно идёт 160км.пробег 100 т км.Думаю хватит его мучить.долго он так не выдержит.Хотя есть страннось за 15 лет задняя сальниковая набивка так и сальник крышки не потекли.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Какие поршня ставить кованные или обычные
А смотря что хочешь получить от дрыгателя. Здесь рулит цена/конечный результат. просто сами по себе кованные поршни ничего не решают. Да полегче(и то не обязательно), да попрочнее. Но если двигатель не форсировать, то большого смысла от кованных нет. А кованные бывают разных форм, обычные, с укороченной юбкой, т-образные. И все для своего применения и со своими недостатками.
и как потом с шатунами, имеется в виду втулка под палец
нормально. Что ей сделается? подбирай по размерам или заказывай на нужный размер и все будет нормально.
На натяжение цепей ставить звёздочки или вернуться к башмакам.
Однозначно звезды :) Уже доказано, что они долговечней и механические потери в ГРМ с ними меньше. А насчет шума - помоему это миф. покрайней мере я разницы не ощутил.
 

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
165
Всем привет. Вот потихоньку продвигаемся и вот список того что куплено и того что еще надо сделать

динамометрический ключ_________________ 1350 р.
расточка блока + хонинговка____________ 1500 р.
расточка коленвала_____________________ 1300 р.
полная переборка головки_______________ 5000 р.
поршни,кольца,пальцы___________________ 3500 р.
прокладки на клапанную крышку__________ 250 р.
компенсатроы-----=----------2500
передняя крышка-------------2400
маслн насос-----------------1700
грм-------------------------1700
сцепление-------------------350
комплект прокладок----------650
патпубки--------------------250
звезд.коленвала-------------350
полукольца коленвала-------- 300
вкладыши шат,и коренные----- 450
распредвалы 2шт------------- 4600
масло----------------------- 1000
герметик-------------------- 120
провод массы мотора--------- 150
фильтр масляный------------- 130
шланг вентиляции кл.крышки-- 70
аккумулятор----------------- 2000
венец маховика-------------- 600
тормозная жидкость 2шт.----- 130
расширительный бачок-------- 250
сливные трубки кл.крышки---- 50
шайбы на ГБЦ---------------- 200
шайбы на клап.крышку-------- 100
подушки--------------------- 300
================================================ 33 250


сборка шатунов и поршн------ ???
расточка пром вала---------- ???
вкладыш пром вала----------- ???
шланги водяные-------------- ???
пивоо------------------------????? :) шучу,работаю на пивзаводе,ПИВА ВАЛООМ :)
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
А кованные бывают разных форм, обычные, с укороченной юбкой, т-образные. И все для своего применения и со своими недостатками.

поподробнее можно плиз?

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
я в Волочке спрашивал про капрем на станции - сказали работа с запчастями 16тр, делают как завод сказал.
Из интересующих меня моментов уточнил - замена клапанов в гбц и прочего, цепь, натяжители, кольца, балансировка - все не вспомню.
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Бесспорно можно очень качественно отремонтировать двигатель по виртуальным консультациям, но видимо для этого придется создать отдельную тему и не писать в нее всякий мусор, вроде, кто где и насколько офигел....
Если не будете воспринимать мои советы, как желание повыпендриваться, то с удовольствием поучаствую....
Для начала можно обсудить это:
Вобщем ремонт начался, головку сняли, полностью перебрали от и до!
1 - При снятии головки болты ослабляли в порядке обратном затягиванию и тоже в 2-3 стадии? Если нет, то катастрофы нет, но надо понимать, что от этого голову коробит и это надо будет исправлять.
2 - Зазоры клапанов в направляющих втулках измеряли?
3 - Зазоры по шейкам распредвалов измеряли?
4 - Практически на всех 406 моторах голову выгибает горбушкой со стороны выпускного коллектора. Нужна лекальная линейка она прикладывается к плоскости головки с выхлопного края и смотрятся просветы. Измерять ничего не надо, важно из присутствие. Второй контроль - кладем распредвалы в свои постели, крышками не притягиваем и пытаемся, нажимая в разных местах, покачать вал в постели (наподобие как качается/болтается кривое бревно на козлах. когда мы его пилим). Наличие малейшего покачивания - повод для очень большой работы.
5 - Седла клапанов шарошками обработали?
6 - Фаски клапанов шлифовали?
 

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
165
Головку не я делал, отдал в сервис очень хорошему человеку он ее вдоль и поперек промерял и очень качественно починил, человек проверенный.
 
Сверху