• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Опрос: А корректно ли глохнет ваш крайслер?

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Добрый день форумчане!

Вот заметил такое дело. Когда я глушу свою ласточку, двигатель при остановке "передергивает", при этом слышен металлический лязг в районе сцепления. На других автомобилях (не волгокрайслер) мотор глохнет корректно, без всяких конвульсий. Вот хочу узнать - у вас так же или я один такой? Это особенность двигателя или что-то неисправно?

Благодарю.
 

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
Tregart, отражается...поверь..на прошлой неделе прошел это от и до...холодный работает..нагреется и все..как мне обьяснили,ЭБУ видет ошибку обходит ее и переходит в режим доката..до дома или сервиса отсюда и огроничение оборотов 3000-3100 максимум
вот такие пирожки:haha:
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ребята, вы прокатитесь с открытым окошком дверцей и прислушайтесь: столько звуков интересных услышите:

1 Консервнобаночный при трогании. Иногда подобный звук бывает когда просто садишься в заглушенную машину. Со временем вроде почти прошёл.

2 Строньтесь на первой/задней - в момент "зацепления сцепления" услышите пружинистый типа трррр (особенно хорошо слышен при оборотах двс близким к холостым). Иногда вроде этого звука нет.

3 Строньтесь на превой/задней - и тут же выжмите сцепление - услышите бум(слышно даже из салона при выключенной музыке).


...Это так навскидку, мож чего забыл. п1 - явно что то навесное (глушак и тд). пп 2,3 - грешу на волшебный демпфер. Короче живёт эта штука своей богатой половой жизнью. Да и пусть живёт - главное чтоб не ломалась
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Кроме меток думать больше не на что.
А подушки?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Строньтесь на превой/задней - и тут же выжмите сцепление - услышите бум(слышно даже из салона при выключенной музыке).
Это что? Выжимной так ходит по своей направляющей или так демпфер вибрирует в момент снятия нагрузки?
 
Последнее редактирование:

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
skorp, Ну вот. Взял и на корню зарубил мою рабочую теорию.
ты уж прости Брат!..нужно в другом месте рыть...
на пример.свечи..(похоже на калийное зажигание-информация к размышлению):gaz_love:
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Это что? Выжимной так ходит по своей направляющей или так демпфер вибрирует в момент снятия нагрузки?

Да хрен его знает. Я думаю демпфер (маховик). И потом вроде так не всегда бывает. Я такую теорию в своё время придумал:
Я не досконально знаю механику маховика, но слышал, что там подпружиненные 2 половинки, посему может скажу глупость. Так вот, вероятно при страгивании получается следующее - вращающее усилие на маховике большое и подпружиненные половинки смещаются друг относительно друга и в таком положении прижимаются диском сцепления. При последующем нажатии на педаль сцепления маховик освобождается от нажима, и под действием пружин половинки встают на свои места - бум! На других передачах такого смещения половинок нет (т.к. автомобиль уже едет, и такого "крутильного" усилия на маховике уже нет) и звука тоже вроде нет. Как то так...


Товарищи, вопрос по моему п2 - это у всех так??????
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Это что? Выжимной так ходит по своей направляющей или так демпфер вибрирует в момент снятия нагрузки?
это задний мост, при снятии нагрузки в шестернях зазор выбирается.

по сути вопроса, у меня глохнет с металическими стуками только летом в жару, зимой очень редко.
думаю либо маховик либо балансирные валы в самом моторе.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
А что может быть с балансирными валами?
балансирные валы гасят вибрации в двигателе при работе, а в момент когда двигатель глохнет вспышки в цилиндрах нет, а коленчатый вал еще вращается, вот и получается, что балансиры перевешивают, и двигатель колбасит, и получается характерные стуки бряки
Это все мое ИМХО, если не прав извиняюсь
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Uncle SEM, Вот я тоже так думал сначала, однако... Ну не верю я, что все моторы у которых есть балансирные валы так останавливаются! Да это видно и по этой теме - у кого-то нормально глохнет, у кого-то конвульсирует. Спрашивал двух знакомых мотористов - в чем может быть дело? Один (отлично знакомый с крысой) сказал "А у него же балансиры стоят, вот ему и деваться некуда. Колбасит". Второй сказал, что балансирные валы не должны давать такого "в стоке" возможно метки ГРМ сбиты на 1 зуб, вот он и конвульсирует.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Tregart, да, по теме видно, что не у всех такая фигня. но я думаю это точно не маховик, потому что если память не изменяет у Ваня, маховик застопорен, а у него все равно колбасится когда глохнет.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
2 Строньтесь на первой/задней - в момент "зацепления сцепления" услышите пружинистый типа трррр (особенно хорошо слышен при оборотах двс близким к холостым). Иногда вроде этого звука нет.
У меня также. И на ходу бывает, но не всегда
 

Twilight_Cruiser

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
190
Реакции
170
Баллы
155
У меня когда как. Но, чаще - колбасит (с момента покупки так было). Пробег 84000. Кстати, если дать газу и заглушить, то глохнет идеально. Или клемму плюс с аккумулятора снять и заглушить - также идеально заглохнет :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
это задний мост, при снятии нагрузки в шестернях зазор выбирается.

Не, нифига. Тот "бум" о котором мы говорим идёт явно из райно коробки/сцепы.


Ещё один звук у донса вспомнил)) - если стоя на месте газануть и тут же сбросить газ, то в глушаке будут слышны кагбэ хлопки. Это было с нова, причём у всех новых машин в салоне было так же. Помнится вроде на форуме говорили, что это особенность глушака...
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Ещё один звук у донса вспомнил)) - если стоя на месте газануть и тут же сбросить газ, то в глушаке будут слышны кагбэ хлопки. Это было с нова, причём у всех новых машин в салоне было так же. Помнится вроде на форуме говорили, что это особенность глушака...
У меня тоже бухтит под сброс газа. Но у меня последней банки нет ваще. То есть она есть, но в ней пусто:))))
А то что касается удара, при выжиме сцепы, это не из моста "бум" а явно из сцепления. Согласен с
MetalliC, грешу на демпфер
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
У меня в основном глушится с передергиванием, когда сильнее, когда менее, очень редко вообще идеально глушится, особенно если завести холодный двигатель и через несколько секунд его заглушить, то глушится идеально ровно. Металлический дребезг при глушении есть, списываю его на маховик. Кстати этот звук хорошо прослушивается, если ехать под нагрузкой внатяжку, особенно рядом со зданиями, чаще такое наблюдается в жару.
 

Sazhil

Общительный
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
31
Реакции
50
Баллы
80
У мню тоже глушится с небольшим подтряхиванием. Спрашивал диагноста по этому поводу - сказал, что не доделанная прошивка - забей, ну вот я и забил.:rolleyes: Металлический звук у меня возникал при обрыве крепежа выхлопной системы к коробке. за два года менял этот кронштейн три раза - задолбал он меня уже:wall:

Кстати Tregart Вы вылечили свои провалы или нет?
 
Последнее редактирование:
Сверху