• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Опорное напряжение лямбда зонда.

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Здравствуйте.
Микас 7.1 40522 двигатель. Имеются проблемы с лямбдой. Но вопрос простой: какой величины дает эбу опорное наряжение на сигнальный провод лямбда зонда.

На прошлых машинах ( иномарках) опорное как и везде пищут было около полувольта. Микас удивил, он дает опорное 1,55в... так и должно быть? И оно не меняется и через время работы двигателя.

Соответственно выскакивает через несколько минут ошибка о богатой смеси по лямбде.

Почему такое высокое опорное напряжение а не стандартные 0,45в? Это нормально?

Возможно не работает лямбда, вот и думаю в какую сторону копать глубже, в сторону эбу или лямбды?
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Чавой то, я согласен с Вами полностью. Чувствуется мудрость в этом плане.

Причина желания одна из многих еще и восстановить лямбда регулирование, это сохранение пока еще работающего нейтрализатора. Намного приятнее когда собственная машина не имеет запахов выхлопа свойственного карбовым и с пробитым нейтрализатором машин.

А гнаться за незначительной прибавкой мощности, лично для меня смысла мало, особенно сравнивая мою рабочую убитую карбовуб газель корая уже еле едет в горку с тонной, с соболем.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Такое могут советовать диагносты которые мало чего понимают или не могут справится с возникшей неисправностью
Вот это и говорит о том,что вы неопытны ещё,а поучать пытаетесь всех.Уясните одну простую вещь,которая поможет вам в дальнейшем.Все ДК и прочее ставят на авто совсем не из-за экономичности,а исключительно для выполнения экологических норм.Экономичность и экологичность часто взаимоисключающие вещи.И не судите о других так категорично.Борьба за экологию в наших условиях лишена всякого смысла,ибо у нас нет ещё повсеместно топлива,отвечающего определённому экологическому классу.А ещё нет некоторых автокомпонентов,в частности нейтрализаторов,поставляемых на вторичный рынок,удовлетворяющих определённым требованиям.А в этой теме,нет смысла в восстановлении ДК ещё и потому,что ЭБУ Микас 7.Был бы Микас 11,то разговор был бы другим.
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
vlr
Чем так ущербен микас 7.1 в отношении лямбды? Ведь кроме о словах о головной боли и о том что нет смысла, конкретной информации нет, почему нет смысла..
А я ведь выше задавал вопросы по расходу топлива с лямбдой и без, но видимо этого не знает никто точно, и наврятле там огромная разница в экономии при отсутствии лямбда регулирования.

Лямбда на машине вешь полезная, она ставится по многим причинам, и да, экономичность это не главная по которой она ставится на машины, но эта и не та вещь из- за которой машина станет неэкономичной.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
и да, та фраза которая говорит прямым текстом что машина станет экономичной только если снести лямбду- неправдива. Поэтому реакция чавой то 161 вполне оправданна.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вот это и говорит о том,что вы неопытны ещё
А я никогда обратного не утверждал, но мне моего "мизерного" опыта хватает для квалификации таких диагностов когда на новом патриоте выбивают катализатор и владельцу говорят что она так лучше поедет, или когда советуют исправный ДК убрать и утверждают что меньше жрать будет, попрет может да, но меньше расход точно не станет, а если жрет из за того, что ДК дает больше чем нужно, то дело тогда не в нем а системе питания(подсосы, форсунки, фильтра и т.д) и убиранием ДК остальные проблемы не решаться, жрать может меньше станет, но ехать не куда не будет. Да и диагностику делать тяжелее будет.
Короче я не доверяю диагностам которые решают любую проблему "шитьем" ибо это не ремонт. Это им проще меньше проблем и ошибок, на уже неисправном ДВС, ну и клиенты мозг выносить не будут по данному поводу. Могу понять удаление ДК на авто с ГБО-2, потому как он постоянно сходить с ума будет, из за постоянных сбивающихся регулировок ГБО, ну а например для ГБО-4 он очень даже нужен. А так вообще проще карб поставить.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
или когда советуют исправный ДК убрать и утверждают что меньше жрать будет
Не, я ни в коем случае это не советовал. Я лишь утверждаю факт, что если на полностью рабочей системе с закрытым регулированием смеси перевести её в открытый режим - будет экономия топлива. В городском режиме - до 7%, по трассе - до 10%. Эти цифры не с потолка взяты, а получены многочисленными испытаниями и замерами как на стендах, так и в реальных условиях (разумеется, замеры производились на этапе калибровок).


если править прошивку под данный авто
НИЧЕГО править не надо. Я реально не знаю, как в этой части устроено ПО М7.1, но могу точно сказать как это делается на М11 и М12. Правится только калибровка отвечающая за ДК и его ошибки. И всё.
Тоесть это приблизительные регулировки, но на каждый авто они будут свои
При полностью исправном авто НИКАКИХ регулировок не надо - модель по наполнению с ДМРВ/ДАД работает более чем отлично и в открытом цикле (если в целом хорошо откалибрована модель наполнения) и даже позволяет выполнить нормы ЕВРО-2 (за исключением факта неработающего регулятора по ДК).

Ситуация на самом деле такова: выжирается лишнего топлива в процессе регулировки состава смеси значительно больше, чем регулятор ДК сможет сэкономить при корректировке состава смеси в случае неисправности двигателя и/или системы впрыска, ибо допустимые диапазаоны регулировок состава смеси по ДК вполне граничны.

Я НЕ призываю убирать ДК, он действительно полезен. Просто есть свои минусы и плюсы, как при работе с ним, так и без него, но их нужно понимать.

Добавлено через 7 минут 52 секунды
А так вообще проще карб поставить
При таком подходе проще пешком ходить. Или вообще из дома не выходить.

Добавлено через 5 минут 48 секунд
А по делу: если у человека возникла неисправность, зачем удалять ДК? Надо не ДК удалять, а продиагностировать его газоанализатором, выяснить причину неисправности. Устранить её.

Добавлено через 7 минут 32 секунды
смотрим типовые параметры, а для соболя вообще хорошо
1) Там нет 405го, есть только 406й и 409й.
2) Какая разница, Волга или Соболь? На ХХ все параметры кроме УОЗ одинаковы.

У меня 405й, в открытом цикле: 3,5 мс, 1.3 л/ч, 15 кг при 850 об/мин, на штатном блоке с регулятором ДК:

переключение времени впрыска 3.3-3.7 мс.
 
Последнее редактирование:

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Как я понимаю. 40522 и 40525 немного разные двигатели еще и блоки мозгов разные, по. этому думаю они могут не совпадать о перечисленным данным.

Спасибо за разъяснения.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
немного разные двигатели еще и блоки мозгов разные
Двигатели отличаются совсем чуть-чуть. А параметры работы системы впрыска не зависят от блока управления. Модели управления везде одинаковые. Тем более микас 11 (он же 10) был сделан теми же самыми людьми, что и М7.1. :bayan:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Какая разница, Волга или Соболь? На ХХ все параметры кроме УОЗ одинаковы.
Наоборот разница есть, даже по тому же впрыску, для газели и волги они разные на одном ДВС, поэтому прошивки разные по виду машин.
Ну это же логично что для газели чуть больше надо, потому как она чаще не пустая, а с грузом едет. Просто баловался прошивками так в 601(для Газели) больше часовой расход, чем к примеру в 644(для волги) и это проверял на одной машине.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
В М7.1 - калибровки состава смеси для Волги и Газели - разные. Потом пришли к выводу, что это абсолютно бессмысленно.

В М11 и в М12 калибровки состава смеси для Волги и Газелей - одинаковы. Разница только в калибровках УОЗ, калибровках раскачивания трансмиссии и ГП. И комплектация датчиком скорости. Вот.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
В М7.1 - калибровки состава смеси для Волги и Газели - разные. Потом пришли к выводу, что это абсолютно бессмысленно.
Вывод ДК для М7,1 вроде неплохо, а для М11 и нафиг не нужно?

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
А параметры работы системы впрыска не зависят от блока управления.
Если имеем сток то зависят, тоесть от того ПО которое стоит.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
тоесть от того ПО которое стоит
Двигатель 406 (или 405 или чего угодно другое, не важно), чтобы ты с ним не делал, расход воздуха ДОЛЖЕН БЫТЬ 15 на ХХ, впрыск - 3.7, а состав смеси - 14.7 (она же - единица, 1) и т.д.. Обороты - 850 (хотя обороты могли быть разными, но опять же в этом нет никакой необходимости).

Если блок не может выдержать необходимые параметры работы двигателя - это уже другой вопрос.

ПО в VS5.6 и в М7 абсолютно разное (одно ПО - Абит, другое - Элкар), но параметры работы двигателя одни и те же!!!

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Вывод ДК для М7,1 вроде неплохо, а для М11 и нафиг не нужно
Нет, почему??? Тут я не понял тебя...

В М7.1 - калибровки состава смеси для Волги и Газели - разные. Потом пришли к выводу, что это абсолютно бессмысленно.
Я имел ввиду, что абсолютно бессмысленно делать разные составы смеси для одинаковых двигателей на Волгу и на ГАЗель.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ну я не заставляю никого ставить ДК, просто если он есть то его можно оставить хотя бы для возможности более легкой диагностики, имея исправный ДК можно больше иметь возможности и информации по работе системы питания двигателя да и не только, ведь газоанализатор имеется не у каждого диагноста (по причине его высокой стоимости). для моего восприятия большее зло представляет электронная педаль газа, и датчики на педали тормоза и сцепления и постоянные глюки и неисправности из за них(может просто наши не научились их нормально готовить). Когда электроника вмешивается в динамику авто, не зависимо, хочешь ты этого или нет.
Да и приблуды повыдумывали всякие что бы это обходить.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/taers/journal/288230376152762610/
http://www.video063.ru/catalog/spurs/shpora_uaz/
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/chip-tuning/lada-shpora/310-27-000000462.html

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Я имел ввиду, что абсолютно бессмысленно делать разные составы смеси для одинаковых двигателей на Волгу и на ГАЗель.

Ну это же логично что для газели чуть больше надо, потому как она чаще не пустая, а с грузом едет.
Типа все трансмиссия изменит, так?
Может быть, а может и нет. Для этого, я считаю люди умные есть и КБ всякие пусть они и думают.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
vlr
Чем так ущербен микас 7.1 в отношении лямбды?
Тем,что он без лямбды работает лучше чем с ней.ПО там такое и всё.Этот ЭБУ продукт свего времени,когда обязательных норм токсичности не было и всё.
А я ведь выше задавал вопросы по расходу топлива с лямбдой и без
На ЭБУ Микас 7.1 расход без лямбды меньше,при прочих равных условиях и исправном авто.Проверено на практике.Причём давно уже.
фраза которая говорит прямым текстом что машина станет экономичной только если снести лямбду- неправдива.
Правдива.

Добавлено через 7 минут 26 секунд
Короче я не доверяю диагностам которые решают любую проблему "шитьем" ибо это не ремонт.
Да ну?Ну вот вам вводная - на авто с ДК заправились некачественным топливом и в результате этого забились форсунки,вышел из строя ДК и забился кат.Что надо сделать чтобы починитиь авто?Промыть или заменить форсунки,заменить ДК и кат.Озвучьте цену потерпевшему и если он согласен чините.А вот если есть возможность на этом авто убрать ДК программно,выбить кат,то угадайте что выберет потребитель?Почему то никто забитые и оплавившиеся каты менять не хочет.Да и прилавки магазинов и рынков ими не завалены.Не задумывались почему?Зато в избытке всяких проставок,"пауков" и прочего.Это жизнь,уважаемый.И понты тут разводить не надо о правильных диагностах.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Да ну?Ну вот вам вводная - на авто с ДК заправились некачественным топливом и в результате этого забились форсунки,вышел из строя ДК и забился кат.Что надо сделать чтобы починитиь авто?Промыть или заменить форсунки,заменить ДК и кат.Озвучьте цену потерпевшему и если он согласен чините.А вот если есть возможность на этом авто убрать ДК программно,выбить кат,то угадайте что выберет потребитель?Почему то никто забитые и оплавившиеся каты менять не хочет.Да и прилавки магазинов и рынков ими не завалены.Не задумывались почему?Зато в избытке всяких проставок,"пауков" и прочего.Это жизнь,уважаемый.И понты тут разводить не надо о правильных диагностах.
Понты разводит и клиентов кто на новых машинах выбивает кат и обрезает ДК. Я как раз про таких и говорил.

Добавлено через 7 минут 47 секунд
А кто сказал что работающий ДК постоянно регулирующий состав смеси, это плохо и второе что это неэкономно? Как раз наоборот, есть так же возможность все регулировать и проводить более полноценно диагностику не имея газоанализатор.

но мне моего "мизерного" опыта хватает для квалификации таких диагностов когда на новом патриоте выбивают катализатор и владельцу говорят что она так лучше поедет, или когда советуют исправный ДК убрать и утверждают что меньше жрать будет, попрет может да, но меньше расход точно не станет
Самый главный мотиватор удаления катализатора и ДК может быть только финансовая составляющая, покупать самые дорогие запчасти некоторые не хотят, и их можно понять, особенно на старых авто. Была бы возможность отключить программно ДМРВ(тоже не дешевый девайс) тоже бы наверно правили прошивки , но это уже делать нельзя, разве что менять на более дешевый ДАД, но в целом переделка проводкой и ПО выходит даже больше, поэтому проще все таки его купить и поменять.
И где вы увидели что я советую все реанимировать если настока все плохо?
Ну вот вам вводная - на авто с ДК заправились некачественным топливом и в результате этого забились форсунки,вышел из строя ДК и забился кат.Что надо сделать чтобы починитиь авто?Промыть или заменить форсунки,заменить ДК и кат.Озвучьте цену потерпевшему и если он согласен чините.
Так что не передергивайте, если ДК исправен и даже при этом нет катализатора, это не повод его(лямду) убирать, вот моя позиция. Если на моей рабочей машине сдохнет ДК, за 3тыр. я его тоже не куплю, проще будет минут за пять залить то что понадобится и катализатор тоже естественно восстанавливать не буду, но пока оно исправно то заанее убирать не собираюсь, потому как исправные данные девайсы, ни как не влияют на приемистость и расход, а обратное это страшилки "диагностов".
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Здравствуйте.
Микас 7.1 40522 двигатель. Имеются проблемы с лямбдой.

чавой то 161,откройте глаза и прочтите начало темы ещё раз.Я ничего не передёргиваю,а отвечаю в конкретной теме,по конкретной проблеме.А попутно выслушиваю ваши изречения про "плохих" диагностов.Поэтому вам логичнее высказываться по поводу неудаления ДК в других темах.
 
Последнее редактирование:

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Да не ссортесь вы, хотя мне иниересно вас читать) И всеж "чавой то" во многих вещах более прав. Мне так кажется.

Кстати лямбду я не планировал и не планирую сносить и это я обозначил сначала.

Я человек своего опыта, по этому решил пройти через покупку лямбды, и если что-то сильно не устроит то уже и буду думать убирать или нет. По этому информация по урезке лямбды для развития интересна, но пока только для развития. Для меня она полезней чем ее отсутствие. Пусть поддерживает правильный состав смеси. Так как даже если обозначенная разница по расходу до 10 процентов, она пока не сильно пугает.

Вазовская лямбда по резьбе и размеру подходит?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161,откройте глаза и прочтите начало темы ещё раз.Я ничего не передёргиваю,а отвечаю в конкретной теме,по конкретной проблеме.А попутно выслушиваю ваши изречения про "плохих" диагностов.Поэтому вам логичнее высказываться по поводу неудаления ДК в других темах.

Здравствуйте.
Микас 7.1 40522 двигатель. Имеются проблемы с лямбдой. Но вопрос простой: какой величины дает эбу опорное наряжение на сигнальный провод лямбда зонда.
На моём сканере показывает при включённом зажигании 1240 мВ.
.
Хорошо, на просторах интернета тоже встречал такую же цифру 1,2в. Значит и мои полтора для микаса норма. Хотя конечно странно что мировую тенденцию нарушают в наших блоках. Лямбда то стандартная, до одного вольта сигнал должна давать, а тут опорное больше.

Интересно для чего так сделали?...
А кто сказал,что дёрганья от лямбды?

Чего то про отравленную и умершую лямбду я здесь не увидел.
Только это
А ДК на Микасе 7.1 снести лучше совсем и не забивать себе голову.Это не тот ЭБУ ,где ДК жизненно необходим.
И это
На моём сканере показывает при включённом зажигании 1240 мВ.
Чего тогда себе не снесли жизненно не необходимый ДК?

А по поводу давать советы в другой ветке - может вы туда переедите, или приватизировали?:bayan:

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
чавой то 161,откройте глаза и прочтите начало темы ещё раз.Я ничего не передёргиваю,а отвечаю в конкретной теме,по конкретной проблеме.А попутно выслушиваю ваши изречения про "плохих" диагностов.Поэтому вам логичнее высказываться по поводу неудаления ДК в других темах.
А то что Вы делаете диагноз по первым словам, да и ответ заранее приготовлен, как раз и не противоречит сказанному мной ранее.
Да и название темы называется параметры ДК, а не удаление его, так что будьте последовательны, своим высказываниям.
 
Последнее редактирование:

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Попутно еще вопрос добавлю.

Чтобы проше было:
1) подходит ли лямбда от ваза 2108 по размеру и резьбе?
2) Подогрев лямбды на соболе 405 микас 7, осуществляется стандартным. постоянным напряжением в 12-14в или импульсным?
Спасибо.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Вазовская лямбда по резьбе и размеру подходит?
Да.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Чего тогда себе не снесли жизненно не необходимый ДК?
На моём сканере,а не моём автомобиле.Разницу улавливаете?А на Форде у меня вторая снесена уже,хотя живая была.Кат на месте пока,если чё.;)
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Подогрев лямбды на соболе 405 микас 7, осуществляется стандартным. постоянным напряжением в 12-14в
Да.
подходит ли лямбда от ваза 2108 по размеру и резьбе?
По разъёму не подходит.Но Микас 7.1 будет работать с такой,если это можно назвать работой.:(
 
Сверху