• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Огромное давление масла!!!!

Denis3110Ugra

Общительный
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
64
Здравствуйте! Очень нужна помощь! Газ 3110 406 мотор пробег 101000. при движении заметил, что стрелка манометра масла при равномерном движении на постоянных оборотах странно себя ведет - с 3кгс падает на пару мм и тут же возвращаеться. Остановился и вынул щуп - на нем всисела капелька масла. залил литрушку которя у меня была с собой (езжу на лукойл люкс 10W40). приехал домой. На следующий день вышел вынул щуп - масла капелка! Поехал на АЗС "лукойл" и купил 4х литровую канистру. вошло 3 литра почти! ( паралельно отметил, что отездил 300 км с момента как последний раз проверял масло, до того как манометр показал странные значения..) После поездки в 40 км поставил машину. чз 6 часов вышел и вынул щуп - нет литра! Отехал - под машиной лужица масла. Осмотрел, нашел что нормально так течет масляный кран. Залил остатки из НОВОЙ канистры, до уровня. Наутро собрался ехать за краном... И! утечки нет! Масло все на месте! НО! Завелся и давление масла 4,5 кгс! После прогрева - 3кгс на холостных. При нажатии на газ веслело взлетают к красной зоне. Поработав какое то время давлние постепенно снижалось и приходили к уровню кило-полтора... И сразу же закапало из крана. 1 мысль "емае! Насос!". пока проездил по магазам, масло чуть ушло. вылил остаток. Обратил внимание на то, что клапанная крышка вся залита маслом! При том что я двигатель я держу в чистоте (Обращаю внимание, что появился выброс масла только после залива туда канистры 4л). Отдал машину в сервис - поменяли масляный филтьр, без результата.. подключили мехдатчик - на врет прибор машины. Заменили насос, залили свежее масло (которе я купил на той же заправке на след день после того как купил там 1 канистру). Цифры шокировали - холостой ход 6кгс на холодную!! промыли давление несколько упало. еще раз на промывке показало вожделенные 1,5кгс! слили промывку заправили слитое свеже масло обратно, поставили новый фильтр. завлеи давление норм. Ура! НО! После того как машина постояла ночь - все снова! При первых минутах работы - 5кгс! потом по мере прогрева давление падало, и когда сработал вентилятор вернулось к норме. Тоетсь стало еще хуже чем до замены масла и всего остального Подскажите что это может быть? Поменяли уже все что можно (снимали поддон там чисто все и грязи нет) Ни в сервисе ни друзья не знам что думать. Появилось мнение что проблемма в масле (вроде вязкое очень.) в пользу версии говорит следующие:
1. Давление появилось после того как залил 4л канистру
2. Усугубилось после того как залили свеже масло.
3. Все масло покупалось на одной и той же АЗС и примерно в одно и тоже время
4. Насос, который заменили оказался исправен.
5. Очень предсказуемая зависимость давления масла от температуры мотора.
6. непохоже чтобы возможный засор канала постоянно появлялся вновь и и исчезал по мере разогревва мотора.

Очень нужны советы, тк уже нет мыслей в голове. Может кто сталкивался?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
После того как поменял Датчик давления масла... заметил туже особенность. При холодном запуске давление около 6кг, если газануть то уходит вверх.

С прогревом масла давление падает на ХХ до привычных 2 кг. если газануть то поднимится до 4х. Покатавшись хорошо по городу и пробкам... стрелка уходит в низ(лампочка не загорается) если газануть топоднимится до 3х кг
Начало поджирать масло, начались утечки...

Утечки устранил(текло из под маслянного фильтра), но поджерает масло(хотя не дымит)

Чего делать?

П.С. Масло полусинтетика ЭССО. маслянного радиатора нет.
 

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Хохол, таже байда, но масло не подтекает нигде. Я думаю воспользоваться советом xxil`а и замерить давление манометром. Если нормальное давление, то проблемы в приборе и, наверно, беспокоиться не надо. За лампочку отдельный датчик отвечает вроде, на 402 по крайней мере, на 406 аналогично наверно
 

Denis3110Ugra

Общительный
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
64
Еще вопрос! Вчера вычитал в сети, что маслянный насос (редукционный клапан) регулируетсья. Там какая то фишка с шайбами. Если кто знает опишите процесс. Спасибо!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
под пружину подкладываются шайбы. тем самым сдвигают срабатывание клапана в большую сторону. то есть он откроется уже при большем давлении. соответственно давление может и подняться, если насос живой и зазоры в парах не очень велики.
 

Djin

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
167
Реакции
25
Баллы
110
Господа!! полгода ездил с дохлым датчиком масла, ДВС 402,и тут приспичило его поменять. плюс к этому поменял свечи и крышку трамблера. и стало показывать на красной зоне, смена фильтра ни чего не дала! Вопрос можно ли на таком давлении далее эксплуатировать автомобиль!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Вопрос можно ли на таком давлении далее эксплуатировать автомобиль!
ответ: надо взять мех.манометр и замерит им реальное давление .
показометр на приборке очень часто показывает погоду на марсе. не зависимо от свежести датчика.
 

Djin

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
167
Реакции
25
Баллы
110
ответ: надо взять мех.манометр и замерит им реальное давление .
показометр на приборке очень часто показывает погоду на марсе. не зависимо от свежести датчика.

все проверял и манометром вчастности!!
 

Сергей Славович

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
432
Реакции
485
Баллы
165
Denis3110Ugra
Сними клапанную крышку и посмотри наличие бумажек. По идее бумага бед натворить не может из-за своей мягкости, но перекрыть доступ масла вполне.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
давление масла от 0,7 до 10,0 скажите
Проверял мех манометром или судишь по штатному?
много.по идее уже бы у тебя масло сочилось между прокладок.
Если не ошибаюсь по камасутре допускается 0,5 на ХХ
Для начала попробуй смени датчик давления, а потом проверь мех манометром.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
давление масла от 0,7 до 10,0

Проверял мех манометром или судишь по штатному?
присоединяюсь к вопросу. если по штатному показометру - это разговор ниочём.

Если не ошибаюсь по камасутре допускается 0,5
аварийный датчик давления оттарирован на величину (если не изменяет память) 0,6 +- 0,2 атм. то есть от 0,4 до 0,8 .
возьмём с маленьким запасом - 0,5 это край. дальше надо искать и устранять причину.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Эм.. вопрос про шайбы, купил новый масляный насос но давление посильнее стало но не как хотелось бы... Если в клапан там пару шайб запихать то давление насос больше выдавать будет?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Если в клапан там пару шайб запихать то давление насос больше выдавать будет?
вроде как да. шайбы ставятся под пружину редукционного клапана, тем самым поджимая её. давление срабатывания клапана поднимается. это ессесно при всём остальном исправно работающем. если большой износ в парах трения то это не поможет.
з.ы. сам не делал- не добрался ещё туда.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Последнее редактирование:

yevgesh

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
65
Denis3110Ugra, Мне кажеться, что где-то подтекает масло.Такая фигня была на рено меган.Горела лампочка - повышенное давление масло.Пока "подкапывало" горела лампа найти не могли , потом пробило и вылетело почти всё масло.Только потом нашли причину.Может и здесь такая фигня?

Подтекает масло ПОТОМУ ЧТО высокое давление. Мне кажется масляный кран вместе с радиатором не нужен, проще заглушить и не париться.
 
Сверху