Ни для кого не секрет, что наши ограничители дверей родом из очень далеких советских времен. Тогда, этого хватало и в принципе было нормально. Но сейчас, не знаю как остальным, а мне категорически нет. Особенно после знакомства с изделиями вышедшими из под пера инженеров концерна Фольксваген АГ. Четко фиксирующиеся двери при разных наклонах кузова и несколько промежуточных положений... мечта!!! И вот совсем недавно, коллега по работе приобрел рено логан. Ну естественно, облазил, покатался, пощупал и так далее. В общем из всего виденного мною в данном ценовом диапазоне, он вне конкуренции. Ну да не об этом речь.
Ограничители хода дверей!!! По конструкции очень и очень схожи с нашими, даже по крепежу, как оказалось, почти как наши, разве размеры чуть другие, каких то 5-и мм не хватало для полного совпадения. В общем пользуясь случайной оказией, заказа себе с разбора парочку, на передние двери.
Вот он собственно в огигинале:
Для установки "без напильника" изготовил новые крепежные пластины:
Но напильник все же понадобился. сам механизм, как уже говорил, по креплению отличался на 5-ть мм:
И пользуясь обеденным перерывом, пробно установил все на машину. И обламался. Штатное крепление ограничителя, не позволяло закрыть дверь, вообще! Да и к тому же, сравнив длины нашего и не нашего... почти 60 мм разницы в длине, дверь открывалась только на половину.
Не годится. Категорически не годится.
Ну в общем не долго думая, перерисовал полностью оригинальную тягу и удлиннил ее на 50-т мм, ну и изготовил ее не из листа 5-мм, как оригинал, а из 3-х мм. Наша дверь легче чем у логана:
Ну сейчас это все стоит на машине идет тестовая эксплуатация, немного дорабатывается напильником, как откатаю, вылоху окончательный вариант. Но я доволен, аки слон!
Ограничители хода дверей!!! По конструкции очень и очень схожи с нашими, даже по крепежу, как оказалось, почти как наши, разве размеры чуть другие, каких то 5-и мм не хватало для полного совпадения. В общем пользуясь случайной оказией, заказа себе с разбора парочку, на передние двери.
Вот он собственно в огигинале:
Для установки "без напильника" изготовил новые крепежные пластины:
Но напильник все же понадобился. сам механизм, как уже говорил, по креплению отличался на 5-ть мм:
И пользуясь обеденным перерывом, пробно установил все на машину. И обламался. Штатное крепление ограничителя, не позволяло закрыть дверь, вообще! Да и к тому же, сравнив длины нашего и не нашего... почти 60 мм разницы в длине, дверь открывалась только на половину.
Не годится. Категорически не годится.
Ну в общем не долго думая, перерисовал полностью оригинальную тягу и удлиннил ее на 50-т мм, ну и изготовил ее не из листа 5-мм, как оригинал, а из 3-х мм. Наша дверь легче чем у логана:
Ну сейчас это все стоит на машине идет тестовая эксплуатация, немного дорабатывается напильником, как откатаю, вылоху окончательный вариант. Но я доволен, аки слон!