С начала июля ищу работу.
Опыт работы в IT с октября 2007 года.
Последнее место работы:
Ноябрь 2011 — по настоящее время
ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи" (Москва, pickpoint.ru) — Информационные технологии/системная интеграция
Старший инженер ServiceDesk
- прием звонков, регистрация и устранение сбоев,
- работа с оборудованием непосредственно на местах установки посылочных терминалов,
- мониторинг состояния посылочных терминалов, своевременное устранение сбоев,
- выявление первопричины возникновения сбоев,
- взаимодействие с внешней поддержкой,
- взаимодействие с бизнес-подразделениями,
- консультирование по вопросам работы ПО и оборудования компании,
- поддержание в рабочем состоянии оргтехники, компьютеров пользователей и сетевого оборудования, настройка программного обеспечения,
- организация работы персонала Service Desk,
- помощь специалистам Service Desk в решении сложных вопросов,
- проведение консультаций по технической части, проведение обучающих тренингов,
- сборка оборудования на складе компании, обучение сотрудников.
Ссылка на резюме
http://hh.ru/resume/5cb1eb57ff01242f830039ed1f757762333475