• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Обороты сами взлетают

Stallin

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
107
Реакции
9
Баллы
100
Вот вчера делал пробный заезд после ремонта... и обнаружились очень серьёзные проблемы. Хотя есть похожие темы, но мне бы поподробнее, что где и как сделать?:rolleyes:
Короче, на ХХ она после пуска подгазовывает как будто.. обороты скачут с 1000 до 1500. ну это не самое страшное. дальше началось самопроизвольное нарастание оборотов до 2500 и держится на этой отметке.. Это происходило на ходу и на ХХ. машина рычит и держит 2500.
глушишь, заводишь и сразу обороты попёрли до 2500.. Не знаю имеет ли это значение или это просто совпадение, но после того как подёргал тросик заслонки над инжектором нормально завелась, только остались скачки оборотов в 500ед. Но потом ситуация повторилась...
даже не знаю что и делать.. так ездить не реально..:(
Кстати на самодиагностике выдал
142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.

Добавлено через 6 часов 15 минут 21 секунду
Людиии....помогите..
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Во-первых надо сделать так:
1. снимаем датчик положения дроссельной заслонки,
2. берём омметр и включаем до 10 - 20 кОм (читай килоОм)
3. подсоединяем к контактам 1-2
4. медленно крутим (например, карандашом) движок датчика(не автомобиля!!!)
5. Смотрим при этом на омметр - если значение сопротивления скачет, а не плавно изменяется с позицией движка - значит беда с ним. Меняй датчик положения дросселя. Если нет, то ВОЗМОЖНО беда с ДМРВ.
6. Смотрим ВСЕ воздушные патрубки (начиная с воздушного фильтра) на наличие разрывов. А вообще если пережать патрубок, который идёт от РХХ до дросселя, то двигатель должен заглохнуть. Если не заглох - значит подсасывает. Может даже из тормозного усилителя.
7. А теперь надо встать из-за компа, одеть тапочки и трусы, и вперёд! В моторный отсек ВОлги!!! =)))). Не забудьте взять мультиметр, желательно с крокодилами (да поменьше).
8. Придти за комп и не забыть отписаться нам чем всё закончилось.Здесь трусы и тапочки можно снимать и получать кайф.ВОт =))))
 

Stallin

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
107
Реакции
9
Баллы
100
Оказалось, что это педаль газа и заслонка не возвращаются в исходное положение.
Приходится ногой поддевать педаль снизу или выходить и опускать крючок заслонки. Попробовал смазать элементы вэдешкой и ослабить трос... Видимо ослабил сильно - теперь глохнет. Сегодня буду опять химичить, если что отпишусь...
 

wertybird

Общительный
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
65
1. скинь патрубок и как следует вычисти дроссель. весь нагар убери со стенок и краев заслонки.
2. проверь винтики на заслонке.
3. пружинку глянь, тут у знакомого подобная беда вылечилась перенатягом пружины на пол-оборота)) ослабла пружинка просто))
4. тросик.
 

Stallin

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
107
Реакции
9
Баллы
100
wertybird, завтра попробую разобрать заслонку и натянуть пружину...надеюсь поможет. А что у друга то твоего было? И как натянуть пружину? А то бензин при такой проблеме летит как в топку((

Добавлено через 16 часов 1 минуту 34 секунды
Сегодня снял заслонку. Пружина вроде в норме, нормально тянет, так что думаю подтягивать нет смысла.. Промыл его, вечером пойду смажу машинным маслом. Она вроде тоже в норме, полностью открывается и закрывается. Но правда закрывается она не при полностью вертикальном состоянии. выкрутил огорничитель лапки, всё равно дальше не идёт. Вот только не имею возможности проверить сопротивление датчика положения заслонки. Может быть из-за него?
Ещё сегодня снял РХХ. Проверил, подавая ток с аккумулятора, Вроде полностью закрывается и открывается...
Даже не знаю что и делать...
Может всё же мозги, инжектор?
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,658
Реакции
5,133
Баллы
885
Stallin, При повышенных оборотах попробуй рукой нажать на заслонку, может трос заедает. Сними датчик холостого хода, тот к которому подходит два черных патрубка залей во внуть вэдэшку и поболтай. Если грязи много потечет повтори процедуру несколько раз, пока заслонка в нутри не будет болтаться как по маслу и грязь не смоется
 

Stallin

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
107
Реакции
9
Баллы
100
Когда нажимаешь рукой на лапку заслонки обороты падают... Вот смажу посмотрю как будет.. Или трос менять? А ацетоном можно промыть или бензином?
 

Stallin

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
107
Реакции
9
Баллы
100
Снял ещё раз РХХ, промыл ацетоном.. заслонка там стала легко болтаться, смазал дроссельную заслонку.. завтра проверю как будет работать..

Добавлено через 16 часов 59 минут 52 секунды
после всех проделанных операций проблема сохранилась(( приходится каждый раз ногой тянуть педаль на себя(( единственное осталось вроде в этом узле-это тросик.. но в чём может быть проблема у него? и как это решить?
 
Последнее редактирование:

Stallin

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
107
Реакции
9
Баллы
100
завтра сниму тросик и поеду на диагностику... Хотелось бы знать, Что такое диагностика, как её проводят и может есть какие то ньюансы, что я должен потребовать или спросить??
 

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
Был такой случай взлетали обороты самостоятельно, при малейшем изменении положения заслонки падали до нормы(на хх). Причина - один распредвал стоял на одно звено цепи мимо метки. Долго пришлось думать пока добрались туда.
 

crystal

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
Отрегулируй тросик газа на горячем двигатели, что бы тросик немного провесал.У меня так же было долго голову ломал,пока не отрегулировал тросик причем на горячем двигатели
 
Сверху