• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Оборволась верхняй цепь ГРМ

rodion1987

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
65
Здраствуйте ,случилось вот что, вчера вчерем после прогрева выехав из гаража услышал что цепь гремит, пока открывал окно и слушал что именно она гремит не успел заглушит мотор в итоге цепь оторвалась ,при вскрытии обнаружилось что цепь унесла с собой и 1 распредвал правый, обломило звезду ,на голове отломилось крепление распреда немного, вот хочу узнать что мне делать собрать все на старой голове ,купить с разбора голову поставить на нее, или наконец купить новую голову и поставить ее,Бюджет не сильно большой
Машина 2003 года пробег перед поломкой 190 000 цепь не менялась не разу
Шума от нее раньше не замечал,работало все нормально, давление масла на холостом меньше 1 очка,масло заливал только мобил 0 w 40 на зиму думаю это и угробило цепь жидкое масло и маленько давление ! Башмак сломан на половину
скажите мне умный совет!
PS Про гидронатяжители что их надо менять мне сказали уже когда цепь оборвалась

Картинка

1009145jpg_6332510_1456332.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

339

Общительный
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
84
Реакции
26
Баллы
95
у меня рвалась тоже верхняя цепь сломало два распредвала, при этом одну постель слегка смазало.
поставил новые р/в но давление сильно упало.
На холодную было 1,5 очка а на горячию загоралась аварийка решил проблему поставил новую головку .
 

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
Почему оборвало да очень просто , у меня так было после капиталки давление масла начало быстро падать , оказалось болты крепления распредвала начали раскручиваться , причина раскрутки то что они начали вытягиваться как пластилин , я после этого искал родные они сыромятиной оказались , ставил с иномарок 15 тысячь полет нормальный .
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

rodion1987

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
65
Спасибо всем за советы ,при глубоком анализе выянислось что есть большая деформация плошадки и обломило 2 распредвал теперь тока новая или б\у голова вторая звездочка тоже сломалась тако не вылетала,шас новую голову буду покупать все спасибо!
 

rodion1987

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
65
Уважаемые форумчане а не кто не может подсказать где ваше продаются комплекты Родос ,меня в частности интересуют сами башмаки и гидро натежители ,на сайте производителя не продают, в интернете негде не продают ,нашел 1 место на молотке и то там 6 дней уже молчат нечего не отвечают ,на сайте нашел емаил им на писал ,они написали адрес в Новосибирске туда позвонил там мне сказали что нечего подобного не слышали и не знают ,эти комплекты ваше тока в Москве продаются?Может какой нибудь москвич захочет мне их купить и переслать за вознаграждение?
Я с Новосибирска и больно красиво на сайте все там про них написано про башмаки и гидронатежители!
 
Последнее редактирование:

Толмачёв

Постоялец
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
109
Реакции
97
Баллы
125
Ну если я соберу все на старой голове могу я пол года на ней поездить и накопить на новую голову ? Какое ваше мнение
Хочу поставить комплект макс ресурс башмаки родос

У тебя обломана постель, перед тем как ставить распредвал как минимум нужно зашлифовать края,и то это как крайний выход,мой совет всётаки найти б/у голову
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
rodion1987, У тебя была проблема в левой, натягиваемой стороне цепи. Где-то там её заклинило. Перед заменой головы необходимо полностью разобрать нижнюю часть ГРМ и убедится в её целостности, более того - раз возникли такие проблемы, то все детали ГРМ под замену. Пром. шестерню тоже желательно, в ней могли образоваться трещины при резкой нагрузке во время клина верхней цепи.

А почему у тебя такой грязный двигатель??? Я конечно понимаю, мобил-фигобил, но масло периодически менять надо. Марку в том числе, бывает палёное. У тебя весь двигатель в нагаре!!!!

Добавлено через 5 минут 23 секунды
После ремонта советую отмыть весь двигатель промывкой, можно залить стакан керосина и на ХХ минут 15 подождать. Народ ничего совет??? Я вот точно не помню, дизель или керосин? Поправьте, плиз Просто керосин хорошо испаряется...

Плюс проверить компрессию после сборки (желательно засечь и скорость нарастания компрессии), а также перед промывкой залить раскоксовыватель колец. Сильно подозреваю, что кольца в том же состоянии.

Сними голову (походу, всё равно снимать придётся), сделай фотки поршневой сверху,выложи, глянем.

При покупке б\у головы не забудь, что разукомплектовывать крышки распредвалов, распредвалы, и головку - нельзя, так как там уже свои размеры постелей. Поэтому покупать только всё вместе. Будь внимателен, желательно, чтобы ты сам всё снял с чужого двига, ну или на твоих глазах - будешь уверен, что не впарили распредвалы от другой, такой же головы как у тебя.

В случае если ты будешь покупать новые распредвалы, то голову необходимо будет обработать на горизонтально-расточном станке вместе с ними, так как новый распредвал будет больше, то в некоторых подшипниках он может заклинивать, а в других - наоборот - болтаться.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Сними голову (походу, всё равно снимать придётся),
Вот яркий пример кабинетного ученого- теоретика. Шучу!...
Тремя постами выше автор темы обозначил серьезность проблемы и метод решения.
,при глубоком анализе выянислось что есть большая деформация плошадки и обломило 2 распредвал теперь тока новая или б\у голова вторая звездочка тоже сломалась тако не вылетала,шас новую голову буду покупать все спасибо!
Внимательнее надо быть, Господа :)
 

rodion1987

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
65
Двигатель давно уже разобран ,весь промыт поменены кольца на поршневой,нагара там было мил 2 на поршнях,голову взял новую б\у побоялся,шас не как не могу все собрать (лень),так как езжу на машине отца!

И я не чего в двигателе грязнова не вижу,машине 8 лет уже,легкий награ грязи на коловке и все!а кроме мобила я не чего почемуто больше не презнаю!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
машине 8 лет уже,легкий награ грязи на коловке и все!а кроме мобила я не чего почемуто больше не презнаю!
воТ ОН И РЕЗУЛЬТАТ не признавания - 2 мм нагара это для вас "лёгкий нагар". Между прочим мобил никогда не отличался качеством сам по себе. Он всегда был весьма и весьма середнячком. И на компенсаторах у Вас большой нагар. Это факт, а не предположение. Это МНОГО. Сильно подозреваю, что это и было поводом для заклинивания цепи. Например, из-за натяжителя или ещё чего...

Советую Вам забыть про это масло ещё по одной причине - его часто подделывают.
 

rodion1987

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
65
Я масло мобил беру у оффицальго поставшика так сказать по оптовой цене по блату в магазинах я ваше боюсь масло покупать ,нагар потомучто маслосьемным колпачкам было пипец масло в поршня шло а нагар на компенсаторах так они 8 лет уже стоят на авто я их не менял машина от отца он тоже не менял ,а 2 ммл это немного бывает и побольше без нагара мне кажеться ваше некогда не будут поршня бензин у нас очень хорошего качества,а если не мобил подскажи мне какое масло оптимально лить в змз 406?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
мне какое масло оптимально лить в змз 406
Это уж от твоего заработка зависит, но в идеале, наверное - LiquiMoly.
без нагара мне кажеться ваше некогда не будут поршня
Да неее, ты чё! Камеры сгорания шлифуют, дорабатывают, если бы постоянно был нагар, то это всё была бы филькина грамота. В идеале поршень должен быть максимум красноватого цвета, и то - от ферроцена и других металлов, но ферроцена я думаю больше всего, а значит и железа, поэтому красный цвет. Но чтоб постоянно чёрный, да ещё и слоем - ни в коем случае!!! Особенно если у Вас качественные расходники, как Вы утверждаете. А вообще если у Вас был такой нагар, то похоже не на колпачки, а на втулки клапанов. Колпачки такого расхода не должны дать. Только если они начали течь эдак 100 т.к. назад.

А насчёт масла - я советую его периодически менять (марку). Я бы не стал пользоваться: Эссо, кастрол, шелл, мобил. Чем больше марка, тем больше вероятность попасть на гэ, причём дело не в подделках, а в популярности продукта. Чем больше его покупают - тем хуже продукт становится, факт. Зачем тратится на хорошие присадки, тесты, если народ и так покупает??? Маркетинг натуральный. Советую покупать относительно НЕ массовые марки. Ликви Моли слишком дорогой, чтобы его покупали в большом количестве. А значит при малейшем подозрении на низкое качество этого масла - покупатели сменят его на другое.
 

rodion1987

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
65
спасибо за совет но то что ты сказал я так понимаю твое личное мнение что в идеале надо лить LIQUI MOLY ,если было мобил ГЭ его не кто бы не покупал,у меня вся родня на мобиле ездиет уже много лет и не че все довольны,я прислушаюсь к твоему совету посмотрю офицальных дилеров масла посмотрю что можно залить , но масло LIQUI MOLY я себе лить уж точно не буду ,я почитал его рекламу в интернете, точна такая же как у всех ,не чего новова,темболее у нас его в моем родном искитиме я не разу не видал и знакомые мои о нем не слышали!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
его не кто бы не покупал
Его не так уж часто покупают. Я ни разу не слышал, чтобы его советовали на СТО. А насчёт ликви моли не один я так думаю.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
если было мобил ГЭ его не кто бы не покупал
Короче твой двигатель весь в г..не. ВОт почему - думай сам в таком случае. Наверное погода на марсе повлияла. А может и правда масло стоит сменить? Может ты его в принципе редко меняешь? Нормальное масло служит 10 т.км. не зависимо от условий эксплуатации. Не просто же так говорю, что это не самое хорошее масло. К стати как вариант - может у тебя двигатель плохо прогревается, скажем, не выше 65 градусов? Но это надо чтобы так было постоянно. Это единственная проблема, почему может такое случаться.

Жалко будет, если соберёшь хороший двигатель и зальёшь эту дрянь снова. Цепи просто так не рвутся. Срок службы конечно 200 т.км., но если ГРМ в поряде и с двигателем аккуратно обращались, то и за 300 т.км. цепь как максимум вытянется, но не порвётся.
 
Последнее редактирование:

rodion1987

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
65
хорошо ты меня полностью убедил про то что в идеале надо лить Ликви моли я нашел контакты про это масло мне сказали что все 1 завод в германии и что его еше не поделывают я попокупаю его себе и поезжу на нем год потом сниму голову заодно поменяю кольца на поршневой и посмотрю будет ли там Г,а масло я менял через 2-3 месяца независоми от пробега шас буду меня каждые 8-10 тышь !
PS Чет мне новая голова как то доверия не внушает что то все хлипкое на вид и 3 крепление распреда всего у нее...
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
AngelChik, Причем здесь нагар? Машине 8 лет и пробег 190000км, а цепи, башмаки и гидронатяжители не менялись ни разу. Цепи вытянулись 100%+ натяжителям наверно тоже "хана", и вот результат.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Причем здесь нагар

Жалко будет, если соберёшь хороший двигатель и зальёшь эту дрянь снова

3 крепление распреда всего у нее
Это как-это так три???? А ну ка фотку в студию!!!
 

rodion1987

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
65
Фотку не могу сделать так как двигатель собран и залито твое рекомендованое масло,В новой головке блока цилиндров 3 крепления распредов (Незнаю как они правильно по умному называються)вместо 5 мне они товерия что то не сильно дают что не чего не отломиться,как только сниму крышку клапонов еше рас так обезательно тебе пришлб фото головы!
PS Вот думаю что зря колечки пошневой групы поменял ,на брак не нарваться бы а то какие нибудь косые попадуться и все поршневю убью блин сразу
 
Сверху