• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Обзор карбюраторов К-88

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
:)
Поскольку я забанен в теме к-84М
Да и тема та засрана критично,думаю уместно сделать тему про конкретно карб К-88
продолжение следует..
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ТС испытал его .. грит= едет хорошо :)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Серега газует :) на к-88



ОСТОРОЖНО в комментах возможен мат



[ame]http://www.youtube.com/watch?v=NEN-e6dtHFQ[/ame]

http://www.drive2.ru/l/6313961/
 
Последнее редактирование:

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
:bayan:

Всем оброго времени суток! Заказал к-135 под 402 двиг у Сергея _drive2/serggazelle/. Все пришло. После доработки ГБЦ и до карба руки дошли. До этого стоял к151с новый. Машина конечно ехала, но скорость набирала медленно, постоянно тупила, 3 мастера смотрели, ковыряли…а толку… До этого с двигателем была произведена капиталка и вкрячен туда 35 распредвал от ОКБД. С установкой карба особых проблем не возникло, был заменен тросик газа от газели длинный, установлен держатель тросика на 2 ую шпильку коллектора, на самую дальнюю шпильку была прикручена пластина, за которую и зацепилась возвратная пружина ( пружина педали газа/сцепления). В карб был вкручен штуцер крышки термостата от газели и подключена подача топлива. Обратка этому карбу на фиг не нужна! Малая ветвь картерных газов уже в карбе есть. подключаем ее. единственное с чем пришлось Помучиться, так это воздушный фильтр. Сначала закупил отводы и гофру, банку от 406 и фильтруюший элемент — не знаю как у других- у меня газ 31029 и ничего это не подошло — в капот упирается.Сдал обратно! Был выбран другой вариант- Черепашка от Москвича+гофра 406+старый термос+нулевик. Черепашка притерпела ряд изменений- на работе была сделана пластина с отверстиями под болты м 8 для черепашки, в середине было сделано отверстие под горловину карба, у местного сантехника был изъят переход стальной под конус, который был обрезан на труборезе и подогнан под горловину карба. затем приварен к пластине. Стык пластины и черепахи был залит герметиком, а также болты. В середине черепахи было сделано отверстие под шпильку м 6. как прокладку между карбом и конусом поставил старый передний сальник то ли от газели, то ли от бычка. Далее на черепаху была одета гофра, захомучена. Теперь с гофры переход на нулевик. Вспомнил, что есть текущий старый термос — опа, диаметры совпадают и банок из под кофе никаких не надо — деребас страшный, а так нержавейка — красиво. Болгарка, 2 мин, вот и сие чудо. В гофру влезло хорошо, а вот в нулевик- с матами, но через 15 мин тоже удалось (МАСЛОМ НУЛЕВИК ЛУЧШЕ ПРОПИТЫВАТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК НАСАДИТЬ НА ТЕРМОС!) П.С. Нулевик — это не понацея и лошадок он не добавит, А ВОТ КАПИТАЛКУ ПРИБЛИЗИТ, так что в скором времени заменю фильтр от УАЗА для 126 карба.
Теперь о ГЛАВНОМ- после установки карба от Сергея- МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ, ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЕХАЛА, НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО В БАГАЖНИКЕ С ЗИМЫ МЕШОК ПЕСКА ВАЛЯЕТСЯ- МАШИНУ АЖ РАЗВЕРНУЛО ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ, По расходу бенза- немного больше чем было, но поверьте это того стоит, машина набирает обороты быстрее, стала резвее, не тупит. Если раньше шел на обгон перекрестясь, чтоб никого мин 5 на встречке точно не боло, то сейчас на КАДе спокойно можно в крайней левой полосе прилепиться к иномарке и моргать ей фарами. )) Выражаю Сергею ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ЕГО НЕЛЕГКУЮ РАБОТУ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ И УДАЧИ!
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Вроде год на форуме, а с правилами хреново.
Поправь пост.
А на 135 карб отлично встает родная кастрюля .Снимаешь с него самую верхних часть и на ее место делаешь переходник и толстой пластины.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да я уже второй или третий год...рассказываю как мощно на Серегиных карбах ездить.

Ну были недочеты - убрал он их.
Sergey029,

и может фотки или видео какое есть про карб-?

Но мне к-88 больше нравятся чем к-135

Добавлено через 59 минут 40 секунд
А я попросил Сергея ТС забронировать для меня вот этого красавца :)
Видео :
https://www.youtube.com/watch?v=wBoP3sqYYPo#t=56
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И фотки. Работает как швейная машинка "Зингер" :)
 

Вложения

  • IMG0689A.jpg
    IMG0689A.jpg
    74.4 KB · Просмотры: 12
  • IMG0690A.jpg
    IMG0690A.jpg
    78.3 KB · Просмотры: 11
  • IMG0691A.jpg
    IMG0691A.jpg
    79.9 KB · Просмотры: 13
  • IMG0692A.jpg
    IMG0692A.jpg
    78.8 KB · Просмотры: 11

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если раньше шел на обгон перекрестясь, чтоб никого мин 5 на встречке точно не боло, то сейчас на КАДе спокойно можно в крайней левой полосе прилепиться к иномарке и моргать ей фарами. ))

Это да... я однажды обнаглел и Аудюхе ( 260 лс которая) начал моргать :rofl::rofl: ну он как влупил под 200 и ушел.

Но все равно динамика отличная по сравнению со стоком.:yes2:
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да я уже второй или третий год...рассказываю как мощно на Серегиных карбах ездить.

Ну были недочеты - убрал он их.
Sergey029,

и может фотки или видео какое есть про карб-?

Но мне к-88 больше нравятся чем к-135

Добавлено через 59 минут 40 секунд
А я попросил Сергея ТС забронировать для меня вот этого красавца :)
Видео :
https://www.youtube.com/watch?v=wBoP3sqYYPo#t=56
Попозже всё выложу

Добавлено через 6 минут 22 секунды
Вроде год на форуме, а с правилами хреново.
Поправь пост.
А на 135 карб отлично встает родная кастрюля .Снимаешь с него самую верхних часть и на ее место делаешь переходник и толстой пластины.

И протирается шланг большой ветви картерных газов. Или он там не нужен? (- риторический вопрос)
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
На 3110 ни чего не протиралось. При желании можно убрать с крышки и впаять в саму кастрюлю сбоку,как на жигулях.
Но, ведь как просто не интересно? (тоже риторический вопрос)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сверху воздухана ну очень некошерно..пробовал и штатную и нештатную и нулевик и кастрюлю с оки --пришел к выводу :
-или металл. "черепашка"
- или нулевик
-или с оки
и у всех выход сбоку или снизу

-или штатная кастрюля.но глубоко посаженная ...были здесь сообщения в темах , но мне не понравилось= слишком низко она как шляпа одевается и закрывает полкарба. фотки и мои (первые три фотки) и не мои есть.. сейчас найду
 

Вложения

  • P1040672.jpg
    P1040672.jpg
    82.2 KB · Просмотры: 16
  • P1040473.JPG
    P1040473.JPG
    72.5 KB · Просмотры: 16
  • P1040475.jpg
    P1040475.jpg
    100.7 KB · Просмотры: 14
  • 1393420088384.jpg
    1393420088384.jpg
    41 KB · Просмотры: 18
  • 207362436.jpg
    207362436.jpg
    136.2 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Смысл кастрюли от Оки в том , что крепление у него не как у кастрюли от к-151 , а 4 отверстия... которые можно использовать для крепления на верхний фланец к-88 да и на к-135 . Легче и быстрее для не профессионала, а простого человека у которого возможно нет ни гаража ни набора инструментов.

Насчет мощности и пропускной способности фильтров и кастрюль от Оки и к-151 - не заморачивался -- кто хочет ... тот как хочет.:) даже не влезая в параметры..чисто визуально -- не намного меньше оковская кастрюля и ФЭ

Поклонникам и адептам всего стокового типа : " а зачем верхнюю горловину со 135 или к-88 сняли-?? она же дает определенное направление потокам воздуха, наполняемость, турбулентность, и прочие сказки " ... я отвечу: " Мир изменился (ц) :)

Добавлено через 5 минут 56 секунд
а про "черепашки" --- где то копья ломали..про черепашки на карб типа мощность придушишь...

Мною лично проверено то, что я написал.
Если у кого то было по другому-- возможно.. я не спорю и не подвергаю сомнению... нет такой гвидонской привычки - не верить человеку , который ставил карбы и фильтры эти и откатал на них многие тысячи км.
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Вообще я писал про пропускную способность. Ставится более свободный карб, и тут же душится кастрюлей с литрового мотора.
Просто сам видел как на пазике прогибается во внутрь крышка воздухана, при нажатии на газ. А стоит там с завода кастрюля как на 402.Потому и переделал, тема" Два в одном ".Почему сравнение просто разница в объемах что мотора ока-402,что 402-Пазик, больше чем в половину.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Карбы мощные нужны..карбы мощные важны :).
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Как обещал фото моего карба. Извиняюсь за грязь- руки не доходят и погода не очень. На фото видно слой пыли на термосе, фильтре... Это от того, что слишком много масла нанес на фильтр, в ближайшее время исправлю. Еще раз спасибо Сергею! Всем резвого 402!
 

Вложения

  • Подкапотное.jpg
    Подкапотное.jpg
    80.5 KB · Просмотры: 28
  • П1.jpg
    П1.jpg
    123 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я верю в сказку про то, что оголовок карба оказывает некий турбулентный эффект, поэтому и оставил его. Но в действительности, проще было бы сразу переход сделать. Решать каждому конечно.... Правильно сказано- " каждый д...чит так как хочет, а я д...чу, как я хочу!"
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Я верю в сказку про то, что оголовок карба оказывает некий турбулентный эффект, поэтому и оставил его. Но в действительности, проще было бы сразу переход сделать. Решать каждому конечно.... Правильно сказано- " каждый д...чит так как хочет, а я д...чу, как я хочу!"


http://www.gaz-24.com/upload/mortis/760.djvu


Влияние формы входного патрубка на характеристику карбюратора.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Mortis, Ссылку что то не мог открыть .. ( наверно у меня комп не работает..я с него боковину снял.. :) )

Вверх
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Смотрелку установил....спасибо, а материалы эти я читал.. когда года два или три назад знакомился с твоими трудами ( "Дешевые лошади " и проч.
 
Сверху