Т О для прицепа это отдельная песня...
пользуюсь прицепами в общей сложности 8 лет.. Т.О. проходил..
и так:
я не знаю как должно быть по правилам, но Гаишники требуют:
1) что б работали Все лампочки . и обязательно был и работал противотуманный фонарь.
2) обязательно наличие брызговиков, которые вместе с аркой закрывают колесо больше чем на 2/3.. лучше чтоб по земле волочились.. тогда точно не придерутся.
3) если колеса прицепа по размерности и дискам не совпадают с колёсами тягача (например тягач- волга, а большинство прицепов с жигулевскими колесами), то обязательно наличие в прицепе запасного колеса совпадающего по рисунку с двумя другими колесами прицепа...
4) Запасное колесо должно быть Надежно закреплено!!!! (хватит и тугой багажной резинки если колесо будет внутри кузова стоять у борта..)
5) Обязательно наличие 2 (двух) противооткатных башмаков!
6) В ТСУ не должно быть люфтов. ничего не должно болтаться.
7) Обязательно должно быть 2 (Две) страховочные цепи или два тросика..на прицепе Обязательно закрепленные на 2-х Разных проушинах ТСУ тягача.. если две цепи закрепить на одной скобе - не прокатит!!
8) Прицеп должен быть чистым.
9) ну конечно сверяют номер рамы, кузова, СТС, Паспорт владельца, права.. если общая масса прицепа меньше 750 кг то сгодятся обычные кат. B. если общая масса прицепа больше 750, то нужна категория Е.. например Е к В... и конечно что б Общая масса всего Автопоезда не привышала 3,5т..в таком случае понадобятся права категории С и Е
по Т.О. вроде все...
что б никого прицепом не притереть держи дистанцию.. обгоняй тихоходов с большим запасом.. в повороты входи по большой дуге..
и помни правила! с прицепом на всех дорогах - 50 км/ч, на автомагистралях - 70км/ч.
и все будет Хорошо..