Ответ: Нужна срочная консультация по 3110
HOMEP2212, как-то ты забавно описываешь, заменили одно - хватило на месяц, другое - на две недели, третье - на три недели. Видимо, ты внушаемый человек, чем пользуются работники СТО.
Если судить по твоим рассказам, то в тех сервисах, что ты был, работают вовсе не специалисты, а фокусники. Т.е. работают они наугад. В таком случае тебе придется делать все самому, и покупать новые запчасти на сэкономленные деньги.
Возможные причины твоих проблем:
1) Пробита(ы) катушка(и), и, если их прозвонить тестером, сопротивление будет нормальным, а результат - не очень. Можно их заменить.
2) Проблемы с топливной системой. Она, на самом деле, короткая: бензонасос, два фильтра, регулятор давления и форсунки. Раз ты менял бензонасос и фильтры, тебе осталось померять манометром давление в рампе, оно д.б. около 3 атм, и работоспособность форсунок. Форсунки лучше снять, заодно промыть, и проверить на работоспособность. Правда, без специального оборудования проверить работоспособность форсунок "под нагрузкой", т.е. под оборотами, не получится. Но проверить стоит. Я снимал их недавно, из инструментов ключ на 10 и отвертка, откручивается рампа, поднимается, выковыриваются форсунки. Процедура занимает несколько минут, установка обратно на пару мин подольше.
3) Проблемы с ЭБУ. Сними кожух на стойке возле правой ноги пассажира, извлеки блок и проверь его разъем на наличие воды и окисел. Если руки не кривые, раскрути блок и изучи на тот же предмет его внутренности, только аккуратно! Воду - просушить, окисла отдраить, зачистить, приделать обратно.
4) Возвращаясь к контактам - проверь, а при необходимости зачисть и обожми контакты на катушках зажигания - это весьма частая причина пропусков.
5) Прозвони китайским тестером свечные наконечники (длинные пластмасски, что идут к свечам) и провода. Сопротивления д.б. примерно одинаковыми, у наконечников - 5.6 кОм, и проводов 800-900 Ом, возможны отклонения, если они есть, отпишись здесь.
6) Проверь датчик коленвала на засранность, если на нем металлическая стружка- очисть, посмотри, не гуляет ли зубчатый шкив коленвала, расстояние между ним и датчиком д.б. не помню точно, кажется около 1 мм. Можно купить новый и заменить, все равно ДПКВ еще один тебе нужен - это единственный датчик, кот необходимо держать в запчастях в багажнике, машина не поедет только без него.
7) ДПДЗ ты написал, поменяли, но учти - качество отечественных датчиков нулевое! Проверь датчик китайским тестером.
Думаю, пока достаточно.
ИМХО, твоя проблема не в топливной системе, а в зажигании или ДПДЗ. Неплохо бы снять клапанную крышку и посмотреть на фазы ГРМ, ну и проверить ДМРВ. Начни пока с описанного.