• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нужна помощь

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sten Pi

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
59
Реакции
7
Баллы
115
Всем привет.Буду по порядку.
Читаю форум этот я давно но вот пишу в первый раз.Итак.Купил 3 месяца назад первую машину - 3110(1999г, 30000 пробег, 402двигатель,карбюратор к 151).Сразу как получил номера начались беды.Причем из за моей тупости конечно - машина была в хорошем состоянии.
Стартер очень слабо крутится и разряжает аккумулятор но с этим я наю что делать, но пока нет условий для работы(Волга на стоянке пока).Потом стала глохнуть на холостых.По этому поводу договорился о встрече с карбюраторщиком.Но в день когда нужно было ехать она вобще не завелась.Судя по всему я перекачал топлива пото му что когда начинал пускать двигатель появлась вонь бензина,стрельба в глушителе, дым и в итоге машина все равно глохла.Так я посадил аккум.Сегодня принес другой - 74 а/ч,720 пусковой ток.А до этого машина две недели стояла на стоянке.Сначала попоробовал 2 раза с закрытой заслонкой.Не завелась.Приметы теже - хватает вроде но не заводится и дымный выхлоп.Потом убрал подсос , повернул ключ и когда двигатель начал запускатся я ударил по педали газа.В этот же момент раздался хлопок и из под капота пошел белый дым.Вылетел почему то масляный щуп со страшной силой - я еле нашел его потом.Теперь я понятия не имиею что произошло.Запусков после этого не делал.Спросить неукого так что пишу сюда.
Заранее спасибо.
Кстати бывший хозяин сказал что стартер слабо крутит из за сильной компрессии.Так может быть?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
выставлять хх винтами колич и качества могут только на СТО или я тоже смогу?
Руки есть, отверточка коротенькая? значит можешь. Особенно если имеется анализатор СО и СН - вообще непроблема. Инструкций бы тебе найти и изучить.

она дымит поутрам при разогреве белым дымом очень много - это проблема?
Нет, не проблема. Прикинь - сколько дерьма ты налил в выхлопные трубы при предыдущих запусках. Пока все не выгорит будет дымить. Это раз.
Второе. На улице какая температура? А у выхлопных газов?. То тоже. Это и не дым вовсе а ПАР процентов на 80. Прогреется моторчик - пара будет меньше по причине меньшего содержания воды в вых.газах. На входе в карбюратор пойдет подогретый (а значит и подсушенный) воздух. Только установи шланг на коллектор.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вот только анализатора у меня нету.Они вобще продаются?
Да. В магазинах для автосервисов. Дорогие.
Проще один раз в год (перед техосмотром) заехать на СТО и настроиться на их оборудовании. Повторная настройка потребуется только после переборки карбюратора. Но и в этом случае можно настроить "на глаз".
Методику настройки поищи на этом сайте.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Желательно также пообщаться с матерыми Волгарями, чтобы не наделать чудес и не тратить зря время и без оснований ругать Волгу. Но также самому больше читать книжек и учить матчасть.
Также советую меньше ездить на сервисы и обращаться к платным знатокам, у них задача-"повесить на иглу", качать МАНИ и пудрить мозги.
Сам и только сам - девиз профи. В Волге все можно понять и сделать-этим она и славится в народе.
 

Sten Pi

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
59
Реакции
7
Баллы
115
Ну нет, я Волгу не ругал.Я на этот сайт и пришел именно для того чтобы пообщатся со знающими людьми.У меня нет хороших знакомых профессионалов и тем более волгарей.Так что всем большое спасибо =)
 

Николай 3102

Общительный
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
95
Купил себе в этом году старушку 95 года решил востановить ,поменял ей крулья пороги сейчас готовлю к покраски внешне думаю не измеять кузов ,а вот с двигателем че нибудь сделать охото ,штоб крутящий момент увиличить ,или лошадки поднять ,свой двигатель 402 ,100л/с ,охото че нибудь по бодрей ,может еще кто знает возможно ли поставить турбину .И воопще кто что дуиает на ету тему не зря взялся востонавливать.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
У меня еще несколько вопросов - выставлять хх винтами колич и качества могут только на СТО или я тоже смогу?
извиняюсь, за длинную цитату, полный текст здесь: _http://autosite.newmail.ru/
Систему холостого хода карбюратора регулируют, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя с минимальным содержанием окиси углерода (СО) в отработавших газах. В распоряжении автолюбителя, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу. Вместе с тем, пользуясь несложными приемами, описанными ниже, и имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии только по собственному ощущению частоты вращения коленчатого вала, вполне возможно удовлетворительно отрегулировать карбюратор на холостом ходу.

Для этого на прогретом двигателе, удалив (если он имеется) узкой отверткой пластмассовый ограничитель вращения на хвостовике винта качества 6 (рис.5), при неизменном положении винта количества 7, найдите такое положение винта качества, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу. Затем при помощи винта количества на узле холостого хода, установите немного повышенную (на 100...120 об/мин.) по сравнению с обычной частоту вращения для холостого хода. Для надежности еще раз повторите обе манипуляции с винтами качества и количества. После этого на работающем на холостом ходу с повышенной на вышеуказанную величину частотой вращения двигателе, не трогая винт количества, заверните винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 100...120 об/мин., т.е. до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной.

Такой способ регулировки, особенно удобный при наличии точного тахометра, регистрирующего изменение частоты вращения на каждые 50 об/мин., позволяет без применения газоанализатора поддерживать содержание СО в отработавших газах на уровне не более 1,5%, т.е. значительно ниже нормы, составляющей 3%. Другие способы регулировки карбюратора на холостом ходу без применения газоанализатора, например, с использованием устанавливаемого в гнездо для свечи зажигания так называемого индикатора качества смеси (ИКС-2) с кварцевым окном, не позволяют гарантировать требуемое содержание СО в отработавших газах. Так, голубое пламя в окне индикатора ИКС-2, являющееся критерием правильной регулировки, наблюдается при содержании СО и 3, и 4, и даже 5,5%. Цвет пламени меняется с голубого на желтый только при СО более 6%, т.е. далеко за допустимыми пределами.

Регулировать карбюратор на холостом ходу описанным способом можно довольно часто. Однако, даже при его интенсивной эксплуатации, нецелесообразно делать это более 3-4 раз в год. Чаще всего бывает достаточно регулировать карбюратор два раза в год - весной и осенью, а если автомобиль эксплуатируется только летом, то лишь один раз в начале сезона.
 

Jamicon

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
20
Реакции
12
Баллы
95
Сам и только сам - девиз профи. В Волге все можно понять и сделать-этим она и славится в народе.
Вот таким и должен быть водитель, а то садятся "- А лишь бы ехало".....
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
карбюратор не трудно настроить с помощью специальной свечки ИКС-1(индикатор качества смеси) просто вкручивается в 2 цилиндр заводится и смотретися цвет пламени....стоит 400р...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху