• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Нужна помощь

Anna1966

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
65
Здравствуйте!!! Помогите чайникам. Купили год назад Волгу 31029. 1994 года выпуска, поставили ГБО, все было прекрасно, летала как ласточка. Но начались проблемы, поменяли газоотводящую штангу на первом цилиндре два раза, (ломался сапожок), в один прекрасный день машина заглохла, посоветовали покрутить маховик сцепления. Залезли под низ снял кожух сцепления (или как правильно защита сцепления, или кожух),а там оказалась губка или какая то прокладка на вале, (фото выложу ее), до этого не могли прокрутить вал двигателя дигстартером, после удаления этой губки, вал прокручивается но раза два три не более. И опять клинет. Посоветуйте что может быть? Мое предположение, что стакан сместился или заклинел. Вообщем даже не знаю с чего начать.

0_34268_7959098_L.jpg
 

Anna1966

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
65

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Anna1966, снять радиатор - 10 минут, а вот снять с КВ шкив - задача не для начинающих, как минимум нужен съемник и желательно яма.
Но вообще если клинит мотор нужно искать причину, а это только снятие двигателя.
 

Anna1966

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
65
снять радиатор - 10 минут, а вот снять с КВ шкив - задача не для начинающих, как минимум нужен съемник и желательно яма.
Уже поняли.
Очень разочаровались в ВОЛГЕ 31029.
 

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Я думаю что двигатель нужно вынуть и разобрать а что крути не крути не поможет
по ходу разборки двигла будет видно и известно в чём причина даже будут на глаз видны изношенные детальки Кстати совет дам попробуйте для начала головку блока скинуть предварительно слив ОЖ и прокрутить стартером колено если не получиться ковырять его до последнего винтика.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Кстати совет дам попробуйте для начала головку блока скинуть предварительно слив ОЖ и прокрутить стартером колено
ага... а потом гемор с вышедшими гильзами из посадочного... после этого уж точно придется полностью движок раскидывать...
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Прювет! Шатун обломан. Скорее всего. Выкрути свечи, вставляем щуп и туда сюда крутим каждый поршень дложен как вы понимаете двигаться. Скорее всего какйто один умер. Поэтому, поворот только на несколько градусов. Поршень упал.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294

Soul separator

Общительный
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
14
Реакции
10
Баллы
65
{попробуй сделать как посоветовал rom } а если на поверхности как говорится не чего не нашли а проблема осталась - ну я бы лично при таком снимал движ. \ (когда снимите двигатель попробуйте прокрутит сначала первичный вал кпп чтоб исключить сразу же возможную неисправность с стороны коробки) \ снял движ. и всё как на ладони даже если не всё разбирать подорвал картер калена на виду и всё сопутствующие подёргал посмотрел на износ ну так на вся случай ни чего криминального нет есть, если нет идём дальше подрываем переднюю крышку смотрим шестерни смотрите по зубьям где стопорит на зубья если и тут не чего то нужна снимать шестерни и тут начинается самое интересное мы увидим виновника всей процедуры крутим колено крутится нет (выкрутите при этом свечи чтоб в в.м.т. не было проблем с сжатием) крутится должно но как по мне лучше крутнуть ну и г.р.м. крутнуть и тут диагноз и поставим а после этого и причину вызвавшую это кую неприятность --- конечна процедура очень не приятная ну когда крайний случай решать вам ----( мой взгляд на сию проблему )----
 
Последнее редактирование:
Сверху