• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нужна помощь по К-151С

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vitaliy ua

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
142
Реакции
90
Баллы
155
Купил ремкомплект к карбюратору К-151, а у меня К-151С. По дурости поменял жиктльори, когда менял заметил, что стояли не такие. Машина стала "тупой" думаю из-за них. Может ктото знает как все вернуть назад? Старые у меня сохранились только не помну куда какой вкрутить, может сылка какаято есть.
Зарание благодарен.:thankyou:
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Лови картинку про жиклеры

Так, на всякий случай. С какого перепугу на К151 (на рисунке - все остальные) пропускная способность жиклёра воздушного главного первичной камеры равна 95 и всё остальное.

Инфа сайта ТД ПЕКАР
 

Вложения

  • К151.jpg
    К151.jpg
    158.4 KB · Просмотры: 81

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
А вопрос в догонку, чтоб новую тему не создавать. Тоже стоит 151С. Никак не могу убрать провалы. Причем провал где-то в самом начале хода педали. На холодном двигателе, если не нажимать очень плавно педаль, он просто глохнет. С прогревом все сглаживается, но провал есть. Причем ускорительный насос работает норм, т.е. струю дает нормальную. Думаю, многие сталкивались, кто че посоветует. Зажигание-все четко, там все меняно и отрегулировано.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
А вопрос в догонку, чтоб новую тему не создавать. Тоже стоит 151С. Никак не могу убрать провалы. Причем провал где-то в самом начале хода педали. На холодном двигателе, если не нажимать очень плавно педаль, он просто глохнет. С прогревом все сглаживается, но провал есть. Причем ускорительный насос работает норм, т.е. струю дает нормальную. Думаю, многие сталкивались, кто че посоветует. Зажигание-все четко, там все меняно и отрегулировано.

А случайно мембрану ускорителя не меняли ? Я как-то (правда на 151-м) поменял худую диафрагму и тоже получил огромный провал. На новой диафрагме пружинка была мягче, и в начале хода прогибалась. Поехал в другой магазин, попросил дать на пробу десяток диафрагм. Посмотрели как на .. неосведомленного специалиста, но цель я свою достиг - выбрал
такую же как была и все с провалом устаканилось.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
А случайно мембрану ускорителя не меняли ? Я как-то (правда на 151-м) поменял худую диафрагму и тоже получил огромный провал. На новой диафрагме пружинка была мягче, и в начале хода прогибалась. Поехал в другой магазин, попросил дать на пробу десяток диафрагм. Посмотрели как на .. неосведомленного специалиста, но цель я свою достиг - выбрал
такую же как была и все с провалом устаканилось.

Не, ее я не менял еще пока... Я так, посмотрел, что вроде струя хорошая идет с ускорительного и грешить на ускориельный перестал. Просто есть там переходная система и я, так понимаю, в таких режимах она отвечает за все, по ходу там косяк. Причем когда едешь, особенно на еще не до конца прогретом двигателе, надавленная по-резче педаль газа вызывает иногда капитальный провал даже иногда с чиханием в карб.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Странно, я когда поставил 151С., только холостой ход отрегулировал, а дальше только радовался приему и вообще работе карбюратора. Может действительно грязь в колодцах.А ускоритель должен брызгать только-только нажав. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
А вопрос в догонку, чтоб новую тему не создавать. Тоже стоит 151С. Никак не могу убрать провалы. Причем провал где-то в самом начале хода педали. На холодном двигателе, если не нажимать очень плавно педаль, он просто глохнет. С прогревом все сглаживается, но провал есть. Причем ускорительный насос работает норм, т.е. струю дает нормальную. Думаю, многие сталкивались, кто че посоветует. Зажигание-все четко, там все меняно и отрегулировано.

Всё просто. Нажимаеш на педаль, воздух пошол, а впрыска ещо нет.
Вот и провал. Надо подогнуть рычаг ускорительного насоса, чтобы сначала впрыск, а потом заслонка воздух
 

vitaliy ua

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
142
Реакции
90
Баллы
155
С карбюратором розобрался. Но остались еще две проблемы:
1. Дросель ( на котором тросик крепится) не отходит назад и машина сама газует, рукой отверну насад все нормально, можно ли пружину что там стоит еще накруть что бы до конца возвращалась?
2. Когда сапун с кастрюли вытянуть двигатель работает нормально, а вставляю сапун в кастрюлю на ХХ душится и глохнет. После замены масла все нормально но через тысяч 3 пробега опять такая же фигня. Говорят нужно продуть вентиляцию картера, что она забита.
Какие у кого соображения?
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Vovan1031, Это может быть для 151 которые на Москвичах стояли, там объем 1,5 всего был.

На Москвичах 151В стояли, а просто 151 базовый для 402 2,4 л. 151Е например, по моему для УАЗа 402 3л. Мне кажется в этой схеме ошибка. По крайней мере она не соответствует таблице с официального сайта ПЕКАРа
http://www.tdpekar.ru/page/92/news/238/ ;)
 

gaz439

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
144
Реакции
256
Баллы
174
Небольшие наблюдения по 151С касаемо провалов:
холодный двиг-провал может быть из за перелива, захлебывается то бишь,
горячий двиг-провал из за недостаточного впрыска, не хватает производительности ускорительного насоса, поэтому его производительность лучше регулировать как в мануале описано, но так как не всегда будешь с мерной емкостью возится то подбирать экспериментально, этот карб чувствителен к настройкам, личные наблюдения и опыт поколений, вот.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
а у меня вот хх очень низкие, на грани, аж зарядка пропадает, крутишь рекуулировочные винты, а карб (151С) не слушается, ниче не меняется, в чем проблема
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
а у меня вот хх очень низкие, на грани, аж зарядка пропадает, крутишь рекуулировочные винты, а карб (151С) не слушается, ниче не меняется, в чем проблема

А трубочки вакуума правильно присоединены ? Возможно повреждена диафрагма на узле автономной системы холостого хода.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху