• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Нужна помощь не заводится змз 406

King4034

Общительный
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
69
Привет всем. Машина не заводится не могу понять в чём суть проблемы. Двигатель 406 инжекторный. Проблема в том что искра на свече есть, впрыск бензина тоже, когда свечу выкрутил она была вся в бензине. Тоесть получается искра есть, бензин подаётся, а она не заводится. И ещё что меня удивило так это то что из инжектора вытекло масло, не много но было. Бензин был налит с сентября, масло не менялось с лета. Может проблема в бензине? Мужики подскажите что делать, заранее спасибо.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Если в инжектор попадает тасол,
как в инжектор может попасть тосол? вернее что ты подразумеваешь под словом "инжектор"?

то при заводке будет разряжение во впуске и всё это полетит в камеру сгорания
и при заводке и при работе во впуске должно быть разряжение. без него двигатель не заведётся. это одно из краеугольных условий работы двс.
вообще эти две фразы лично мне абсолютно непонятны.
 

казя

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
53
Реакции
14
Баллы
84
как в инжектор может попасть тосол? вернее что ты подразумеваешь под словом "инжектор"?


и при заводке и при работе во впуске должно быть разряжение. без него двигатель не заведётся. это одно из краеугольных условий работы двс.
вообще эти две фразы лично мне абсолютно непонятны.

Тасол попадает в инжектор с подогрева заслонки как было написано выше.

Это понятно что разряжение есть в любом случае и при заводке, и при работе. Просто так написал чтобы было понятно.

Добавлено через 10 минут 8 секунд
P.S. Инжектор-это впрыск к нему относится не одна деталь.
 
Последнее редактирование:

Андрей1963

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
123
Реакции
110
Баллы
125
что странное икра и впрыск есть, а он не заводится, свечу выкручиваю, а она вся залита бензином. Возможно и в правду заливает. Попробую продуть ещё раз.
У меня такие же проблемы при темпер.-25.НА свечах бензин висит каплей.При заводке после включения зажигания вынимаю предохранитель бензонасоса.Как ни странно помогает.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
1. Прочитать ошибки самодиагностикой.
2. Запуск с продувкой. Педаль в пол, стартер, педаль медленно отпускать. Если завелась - датчик ТОЖ заменить.
 

koller

Постоялец
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
247
Реакции
78
Баллы
130
такиеже симптоны как и у меня было... крутиш,искра есть, даже не схватывает, пробовал заводить с продувкой, начал схватывать а потом потихонику запустился...и толком не работол колбасило всяко, поменял цепи грм, запустил, запел...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Тасол попадает в инжектор с подогрева заслонки как было написано выше.
ТАсол с подогрева никак не попадёт. Он проходит по каналу внутри корпуса и никак не сможет попасть к заслонке. Если, конечно, корпус не треснет. Дальше. Инжектор, это форсунка по буржуински. А то, о чём сейчас идёт речь, называется корпус, дроссельной заслонки, просто дроссель, или дроссельный патрубок. Выбирай, что нравится.Масло в него попадает через канал вентиляции картера. На поработавших моторах его там бывает довольно много.
Проблем, возможно, несколько. Неисправен регулятор холостого хода, не встаёт в нужное положение заслонка,значит воздуха мало, бензина много - пересос. А продувать начали когда уже бесполезно. Про датчик темперетуры много говорили.
Теперь надо попробовать старый метод. Выкручиваем свечи, и крутим стартером. Дальше всех пожарных перестраховщиков просим удалиться. Делаем небольшой факелок и подносим к свечным отверстиям. Обычно, в таких случаях получается довольно громкий В-ж-ж-и-и-и-и-к! Покрутить старттером ещё и опять вжик, пока вжики не прекратятся. Вкрутить новые, ну или сухие свечи, но лучше не с этого мотора. Перед включением зажигания немного, очень немного нажать на газ, включить зажигание и, не дожидаясь прекращения работы насоса включить стартер. Если в течение 5-ти секунд не попыталась завестись, нажать на газ полностью и продолжать крутить стартером ещё секунд 10. Если не будет признаков жизни,всё повторить. Попытаться заводить с отключенным насосом.
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Сис тема впрыска, она и есть система впрыска, а форсунка (инжектор) одна из его деталей. Конечно, в обиходной речи закрепилось название "инжектор" применительно к системе впрыска вообще и, это в общем-то приемлемо по отношению к обиходной речи. Тоесть, если я говорю, что у меня инжектор, значит у меня мотор с впрыском топлива, а не карбюраторный. Но если начали говорить конкретно о деталях, то эти детали лучше называть своими именами, чтобы быть правильно понятыми.
 
Последнее редактирование:

Evgenijakis

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
160
Реакции
111
Баллы
125
Если машина долго не заводилась,то скорее всего в цилиндрах исчезла маслянная плёнка:)выкрути свечи и залей в цилиндры шприцом масла,кубиков по 5-ть в каждый,и пробуй заводить:)Удачи:smoke:
 

King4034

Общительный
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
69
Нет не завилась, завтра пойду пробовать ещё. Я пытался продуть свечи, она какие-то звуки странные подоёт вроди и хочет завестись но не может. Всю акб посадил. Из-за свечей может быть?
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
Свою заводил тоже стоял но 4 месяца. ТОж была около -20 не завилась. Пока непрогрелась в боксе когда делали кузов. и то забыл шланг прекрутить от вакумника к мотору. Потом давление надо было накачать, по времени не скажу сколько включал и выключал носос, топливные шланги пощупал твердые и после этого завилась, но вонь была страшная.
Мой итго нужны свечи, теплый гараж, чтоб топливо прогрелось, и давление. Давление нужно чтобы бензин распылялся а не лился.
Ну и совет довали сервисмены включаем зажигание и сразуже заводить, иногда помогало.
Да поможет выжим сцепления и перегозовки завести машину в мороз.
 

King4034

Общительный
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
69
Здравствуйте. Я наконец завёл машину, дело было в бензине. Налил 95 и всё. Но она не держит обороты. Когда я завёл машину она поработала секунд 5 и заглохла, добавлял обороты газом, стрелка давления поднимается и держится около красной черты, перестаю давать обороты газом сразу загорается красная лампочка давления масла и двигатель глохнет. И самое что странное от штанов идёт дым(возможно это старый бензин туда попал) и из глушителя выходит бензин. У меня ещё увеличился обьём масла в 2 раза. На щупе было между 0 и п, а стало выше п в 2 раза. Пришлось сливать, но бензина в нём или тосола я не заметил. Может в масле проблема, подскажите?
 
Последнее редактирование:

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Из глушителя не бензин а конденсат выливается. Масло тут не причём, про уровень недавно в другой теме писалось. Холостые не держит, так чего хотел то залив в бак 95-го который размешался с бодягой которую по хорошему то слить надо. Масло сколько прошло? Может имеет смысл заменить уже вместе с фильтром, учитывая что в нём уже бензин). Следующий раз заведёшь, не паникуй что холостых нет, прогрей двигатель как положено и смотри дальше что будет, но если бодягу из бака не сольёшь, холостой ход регулировать не советую а то потом заправишься и опять регулировать придётся.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
стрелка давления поднимается и держится около красной черты, перестаю давать обороты газом сразу загорается красная лампочка давления масла и двигатель глохнет.
У меня ещё увеличился обьём масла в 2 раза. На щупе было между 0 и п, а стало выше п в 2 раза.
Масло под замену : в результате долгих неудачных пусков в него стек бензин из камеры сгорания.



И самое что странное от штанов идёт дым
это типа роса испаряется .
из глушителя выходит бензин.
это конденсат.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Сверху