• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нужна помощь. Машина дергается.

zherebec

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
68
Если не туда попал, сильно не пинайте. Машина ГАЗ 31029 двигатель 402 карбюратор газ оборудование лова-то. Проблема такая на средних оборотах дергается на холостых как часы тикает на больших тоже стабильно. Свечи стоят новые только поставил провода тоже. Газ пробовал, прибавит, и убавить результат 0.Вчем может быть проблема. Откуда начинать копать.
 

spy200

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
80
Баллы
160
Воздух сосёт отднозначно, ищите откуда ;) с большой долей вероятности: неровное посадочное место карба, или прокладки под карбюратором надо менять.
 

Мяут

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1,033
Реакции
2,549
Баллы
340
Если безконтактное зажигание,смотри трамблёр.Снимаеш крышку,крутиш бегунок.Если по мимо бегунка дёргается пластина опережения зажигания,трындец трамблёру.
 

maximals

Общительный
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
53
Реакции
36
Баллы
94
На прошлой волге- именно 29-й с 402 была такая проблема...
После долгих поисков оказалось, что:
1. Подсос воздуха через прокладку выпускного коллектора.
2. Карбюратор из-за задубевших прокладок тоже сосал воздух.

Кстати, сколько до этого пробовалось трамблеров, катушек, свечей, проводов ВВ - это просто песня...

Прокладка на коллекторе проверяется просто - при заведенном движке льешь на нее воду (удобнее медицинским шприцем)
Удачи в поисках!
 

танк 3110

Общительный
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
121
Реакции
3
Баллы
99
у меня така же беда. на малом газу на передаче дергается, холостые норм, тяга отличная без провалов. дергание именно при движении на одной скорости. (3 передача около 40 км,ч. )

-поменял: свечи, катушка, комутатор. не помогло
-прочистил карб. не помогло
-проверил натяжение пружинок центр грузиков трамблера-в норме. не помогло
-прокладка колектора и карбюратора меняна месяц назад, протянута.
если бы были прокладки, плавали бы обороты. тут все норм.

свечи когда менял были чистенькие, т.е. обогощение смеси в норме

в чем дело? где причина?
 
Последнее редактирование:

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
у меня така же беда. на малом газу на передаче дергается, холостые норм, тяга отличная без провалов. дергание именно при движении на одной скорости. (3 передача около 40 км,ч. )

-поменял: свечи, катушка, комутатор. не помогло
-прочистил карб. не помогло
-проверил натяжение пружинок центр грузиков трамблера-в норме. не помогло
-прокладка колектора и карбюратора меняна месяц назад, протянута.
если бы были прокладки, плавали бы обороты. тут все норм.

свечи когда менял были чистенькие, т.е. обогощение смеси в норме

в чем дело? где причина?

Возможно что уровень топлива в поплавковой камере нестабилен. Может банально подклинивать клапан.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
танк 3110, если представить , что вот это условие
именно при движении на одной скорости. (3 передача около 40 км,ч. )
создает вибрацию некоторую, то я бы посмотрел в сообщение номер 7 этой темы.

Ну как версия просто. Так то читаю у Вас все в принципе правильно сделано:yes2: ( кроме того что не указана модель карба :) )

И еще..вот Вы пишете что центробежник (
проверил натяжение пружинок центр грузиков трамблера-в норме. не помогло
) регулировали..можно подробнее..может здесь собака и порылась..
 

Вложения

  • 19-24_17_6.jpg
    19-24_17_6.jpg
    78.2 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И еще вот момент ..Вы пишете
тяга отличная без провалов.
так вот провалов ВООБЩЕ нет -? даже с ХХ резко тапку в пол или сначала есть провальчик, а потом тяга нормальная-?

Уточните...ну чтобы больше инфы у людей было..подумать надо.
 

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109

танк 3110

Общительный
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
121
Реакции
3
Баллы
99
да извеняюсь за скудную инфу. карбюратор дааз 4178. (если тапку в пол провала нет вообще.) бензонасос электрический давку дает что хватает с лихвой. (обратка на карбюраторе есть)
провод на трамдлере прикручен хорошо.
тут мысль посетила может центробежные грузики подклинивает на осях в трамблере
крестовины меняны месяц назад. вибрации нет.

п.с. регулировал натяжение пружин 2 года назад путем подгибания усиков, сейчас проверил все как было

завтро проверю электропневмоклапан
 
Последнее редактирование:

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Это не центробежный, а ваккумный корректор на трамблере, если мембрана целая, продуй колиброванное отверстие в карбюраторе через которое идет разряжение на ваккумный корректор.
Мне помогло.
А вообще стробоскоп в руки и смотреть как сдвигаются метки при работе центробежного и ваккумного крректора зажигания.
При подключенных обеих корректоров опережение на Хол. Ходу примерно 8 градусов до ВМТ.
При откл. ваккумнике 5 градусов.
 
Последнее редактирование:

танк 3110

Общительный
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
121
Реакции
3
Баллы
99
вакумный проверил. мембрана держит, на карбе тож все норм. с стробоскопом боюсь не получиться. у меня почему то чтод достичь нормального зажигания нужно при ВМТ выстовлять оч ранее, аж до предела. есть подзорение что привод трамблера ужно проверныть на 1 зуб
 
Сверху