• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нужна консультация по 406 мотору

vmcloudllc

Освоился
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Друзья, случилась беда.

Железный конь перестал подавать признаки жизни... Предыстория - ехал, заглох, больше не завелся... До ближайшего сервиса уже доехал на тросу.

При попытке завестись машина крутит стартером, но даже не схватывает. Когда заглохла, было ощущение такое, что кончилось топливо, хотя от заправки отъездил не более 20км.

Консилиум из 3-х мастеров осмотрев машину пришли к выводу что двигателю пришел трындец. Что сделали эти диагносты, поставив такой диагноз:
1. Заменили свечи (родные были залиты и засраны)
2. Замерили компрессию, 1-й 8, 2-й 9, 3-й и 4-й 10

По заключениям этих диагностов выходит что необходимо капиталить двигатель, но мне это кажется крайне странным. Диагностику на ПК ни кто не делал, мотивируя это тем, что не смогли завести.

Отсюда вопрос, на что смотреть, чтобы понять - сейчас попадос на перебор движка, или же все-таки приворукие мастера попались? Может быть кто-то из знающих форумчан сможет помочь на месте с машиной. Она находится в СВАО, в районе м. Ботанический сад. В долгу естественно не останусь
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Когда заглохла, было ощущение такое, что кончилось топливо,
бензонасос качает? снимается шланг с топливной рампы, в бутылку и вкл. зажигание.
ошибки эбу считывали? не заведётся при неисправном дпкв.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
хрен с ней с компрессией, можно снять клапанную крышку и посмотреть, крутятся-ли распредвалы при прокручивании двс стартером.
 
Последнее редактирование:

Леонид Лунев

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
689
Реакции
1,180
Баллы
240
vmcloudllc, солидарен с предыдущим оратором. Для считывания кодов необходимо только зажигание, поменяй дпкв. И считай ошибки.....

И от себя - топливный фильтр давно менял? Может забился....
 
Последнее редактирование:

vmcloudllc

Освоился
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
бензонасос качает? снимается шланг с топливной рампы, в бутылку и вкл. зажигание.
ошибки эбу считывали? не заведётся при неисправном дпкв.

Насос качает, в "бутылку" проверял. Считать ошибку нечем :( Датчик дпкв... Хм... Нужно посмотреть!

Добавлено через 8 минут 33 секунды
Хорошо, предположим что проблема не в дпкв. Тогда куда смотреть? Повторюсь, ошибку сейчас считать нечем, а транспортируется машина только на буксире и только на ограниченное расстояние (буксир в виде ТАЗа жалко)...
 
Последнее редактирование:

Леонид Лунев

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
689
Реакции
1,180
Баллы
240
ошибку сейчас считать нечем
с этого места поподробнее. Чек горит? Проволочка есть? руководство под рукой? Проволоку в диагностический разъем и считать мигания при включенном зажигании
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хорошо, предположим что проблема не в дпкв
весь список возможных неисправностей выложить?
перескочила цепь, порвалась цепь, сломало распредвал, срезало шпонку, вода в эбу или разъёме. неисправен регулятор давления топлива.
 
Последнее редактирование:

vmcloudllc

Освоился
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Ладно, давайте начнем из далека... Владеем данным авто 5 дней, купили его из гаража МИД РФ. Пробег 90к на словах, но по факту все 200к. Про капиталку завгар, когда продавал нам авто, как-то витиевато выскользнул... Приобрели авто с неисправной КПП, но с рабочей в багажнике, в подарок от МИДа.

После приобретения и замены КПП, на второй день стали проявляться проблемы. Во первых нереальный жор бензина, до 20л на 100км безу учета пробок, во вторых машину начало периодически подтраивать, в третьих стали иногда и не долго, что на горячую, что на холодную, гулять обороты на ХХ от 1000 до 2000 (как будто где-то подстсывает воздух на впуске).

После замены клапана холостого хода троить перестало, но остались проблемы с расходом и временным поведением на ХХ.

Машина передвигалась своих ходом, своих ходом встала на учет в ГИБДД, прошла ТО и т.д. и т.п., но вдруг случилась вышеописанная беда.

P.S. то что машина "ушатайка" и "дрова", в принципе понятно, но по кузову и подвеске она на 4+, а вот по движке подвела... Брали как рабоче служебную, но с бережным обращением и последующим приведением в божеский и товарный вид.

Ладно, если не дпкв, который поменяю сам, где в ВАО\СВАО есть качественный сервис по волгам? Или человечек, врачующий по данным проблемам в гаражах? Коды ошибок контролькой считать мы конечно попробуем, но если честно шансов маловато :(
 
Последнее редактирование:

Леонид Лунев

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
689
Реакции
1,180
Баллы
240
vmcloudllc, давайте чуть ближе. Чек горит? Если да, то считываем коды ошибок. страшного ничего нет, просто считаем моргание лампочки.
Если не горит, то уже сложнее. Тут надо гнать в сервис, только волговский....

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Машинка далеко от дома стоит?
 
Последнее редактирование:

vmcloudllc

Освоился
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
vmcloudllc, давайте чуть ближе. Чек горит? Если да, то считываем коды ошибок. страшного ничего нет, просто считаем моргание лампочки.
Если не горит, то уже сложнее. Тут надо гнать в сервис, только волговский....

Чек и горел при покупке, и горит сейчас. Т.е. ошибки присутствуют...

Машинка далеко от дома стоит?

Ну как сказать, в 40 минутах езды на авто без пробок.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Криминала в компрессии нет, а так же ГРМ работает. Смотреть искру и давление топлива. Для работы двигателя нужен датчик коленвала, остальные для проверки можно отключать. Самодиагностика на ошибки делается без специальных приборов: "Диагностируем систему управления двигателей ЗМЗ-406, 405, 409". Есть конечно и тема для обсуждения: "Самодиагностика ЗМЗ 4062"
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Не обращайте внимание на ошибки 53 и 54, они появляются при неудачной попытке завести или если мотор заглох с включенным зажиганием. Если искра есть, то датчик синхронизации рабочий (ошибка 53), при мертвом датчике распревала мотор будет работать с попарным впрыском, вместо распределенного.
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Мастера конечно поторопились с вердиктом "мотор умер, нужна капиталка"

Хреновые мастера.

Как уже и сказали, проверять искру, метки грм, дпкв

датчик температуры охлаждающей жидкости тоже может не давать завести машину если врет.
Можно попробовать отключить его или поменять местами с датчиком температуры всасывающегл воздуха, они одинаковые.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Даже ушатанный двигатель изношенный заводился бы, если не разнесло ничего там по механической части.
Что- то с системой впрыска вероятнее всего
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
датчик температуры охлаждающей жидкости тоже может не давать завести машину если врет.
Встал на ходу.

Первое дело, естественно, посмотреть ошибки.
Второе. До заправки не на пустом баке ехал? Бензонасос мог хватануть воздух, тоже завести проблемно. Далеко не с первого раза.

гулять обороты на ХХ от 1000 до 2000 (как будто где-то подстсывает воздух на впуске).
Скорее всего, непостоянный подсос. Под РХХ есть гофрированная трубка, возможно в ней трещины.
 
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495
Говорилось неоднократно. Что единственный датчик при выходе из строя которого ни за что не заведется - ДПКВ. Все остальные - пофиг. А остальное здесь уже высказали. Смотрим топливо и искру

Да. и к "мастерам" этим больше не обращайся, ибо обдерут.

Поближе бы был... За нехваткой времени не смогу две "подопечных" потянуть на таком расстоянии:smoke:
 
Последнее редактирование:

Леонид Лунев

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
689
Реакции
1,180
Баллы
240
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495
Сверху