Нужен совет.
Краткая предыстория:
Январь 2012 – покупка авто (3110, 1997гв).
Май 2012 – замена правого суппорта целиком (потек, деньги были, времени разбираться почему потек нет).
Июнь 2012 – замена всех задних колодок
Октябрь 2012 – прохождение ТО. Тормоза на 5+.
Март 2013 (оттепель, много луж) – при торможении стало кидать влево. Подумал, что вода попала, оттормаживался на сухом начинал тормозить ровно.
Апрель 2013 – вести влево при торможении стало чаще.
Первая мысль – прокачать тормоза, но потом подумал, что год проездил, тормозуха вся на месте,
Потдомкрачивал по очереди колеса и крутил рукой. Все кроме переднего левого вращаются легко и крутятся дальше по инерции. Переднее левое вращается от руки, но сразу же останавливается. Переднее правое забыл крутнуть и нажать на тормоз (проверить работоспособность), будем пока считать, что рабочее. Пойду на днях проверю. На переднем левом откинул суппорт (сухой) нажал на поршень из под манжеты вытекло немного тормозухи (вроде как немного допускается). Одел суппорт на место, нажал тормоз, откинул снова, подвинул цилиндр, снова чуть вытекло. Вроде как не закис. Все собрал на место, немного проехал, вроде тормозит нормально. Достал старый правый суппорт, разобрал (потренироваться). На одной стороне задир приличный и полированная поверхность поцарапанная. Все остальное зеркальное. (см. фото)
Если в процессе проверки правой стороны выясница, что она рабочая, нужно что-то будет делать с левой.
Вариант первый заменить суппорт. Дорого и в ремонтный бюджет на эту весну данная неисправность не входила.
Вариант второй прокачать все (заменить жидкость). Это планировалось, так как хоть предыдущий хозяин следил за машиной, но думаю эту процедуру редко кто делает, см. год выпуска. Но при этом ждать вылезет ли данный косяк снова или нет.
Вариант третий. Разобрать суппорт и продефектовать (авто уже поставил в гараж так, что бы было удобно подлезть к данному узлу). Соответственно замена резинок, возможно поршня.
Внимание вопрос. Вопрос к тем, кто сам или при помощи кого-либо, а так же у кого знакомые, брат, сват, друг и т.д. меняли резинки, поршень. Какой результат после замены (все работает и не течет, приходилось повторно менять и т.д.). Просто когда узел в сборе он как-то надежнее как правило, все подогнано по размерам. А вот отдельно не всегда, то размеры не те, то допуски.
Краткая предыстория:
Январь 2012 – покупка авто (3110, 1997гв).
Май 2012 – замена правого суппорта целиком (потек, деньги были, времени разбираться почему потек нет).
Июнь 2012 – замена всех задних колодок
Октябрь 2012 – прохождение ТО. Тормоза на 5+.
Март 2013 (оттепель, много луж) – при торможении стало кидать влево. Подумал, что вода попала, оттормаживался на сухом начинал тормозить ровно.
Апрель 2013 – вести влево при торможении стало чаще.
Первая мысль – прокачать тормоза, но потом подумал, что год проездил, тормозуха вся на месте,
Потдомкрачивал по очереди колеса и крутил рукой. Все кроме переднего левого вращаются легко и крутятся дальше по инерции. Переднее левое вращается от руки, но сразу же останавливается. Переднее правое забыл крутнуть и нажать на тормоз (проверить работоспособность), будем пока считать, что рабочее. Пойду на днях проверю. На переднем левом откинул суппорт (сухой) нажал на поршень из под манжеты вытекло немного тормозухи (вроде как немного допускается). Одел суппорт на место, нажал тормоз, откинул снова, подвинул цилиндр, снова чуть вытекло. Вроде как не закис. Все собрал на место, немного проехал, вроде тормозит нормально. Достал старый правый суппорт, разобрал (потренироваться). На одной стороне задир приличный и полированная поверхность поцарапанная. Все остальное зеркальное. (см. фото)
Если в процессе проверки правой стороны выясница, что она рабочая, нужно что-то будет делать с левой.
Вариант первый заменить суппорт. Дорого и в ремонтный бюджет на эту весну данная неисправность не входила.
Вариант второй прокачать все (заменить жидкость). Это планировалось, так как хоть предыдущий хозяин следил за машиной, но думаю эту процедуру редко кто делает, см. год выпуска. Но при этом ждать вылезет ли данный косяк снова или нет.
Вариант третий. Разобрать суппорт и продефектовать (авто уже поставил в гараж так, что бы было удобно подлезть к данному узлу). Соответственно замена резинок, возможно поршня.
Внимание вопрос. Вопрос к тем, кто сам или при помощи кого-либо, а так же у кого знакомые, брат, сват, друг и т.д. меняли резинки, поршень. Какой результат после замены (все работает и не течет, приходилось повторно менять и т.д.). Просто когда узел в сборе он как-то надежнее как правило, все подогнано по размерам. А вот отдельно не всегда, то размеры не те, то допуски.