iDDD
Бывалый
- Регистрация
- 3 Апр 2008
- Сообщения
- 1,366
- Реакции
- 1,129
- Баллы
- 320
У меня система такая: штаны, потом прямая труба, идет на глушитель, потом гусеобразный загиб над мостом, ну и выхлопная. Не уверен, как правильно там все называется, но порядок вышеописанный, сегодня может сфотографирую и выложу, как оно выглядит.
Собственно, в чем вопрос. Подозреваю, что вместо прямой трубы, что от штанов до глушителя, должна стоять фигня, именуемая резонатором. Почитал форум: эта фигня, оказывается, имеет свойство цеплять за кардан и асфальт. Поскольку назрела революционная необходимость замены этой самой трубы (прогорела под хомутом крепления к штанам), стою перед выбором: брать такую же, или такую же, но с резонатором.
Что вообще дает резонатор (ну или как он правильно называется), сильно ли с ним звук становится тише, как он влияет на появление характерного фирменного пердежа?
Собственно, в чем вопрос. Подозреваю, что вместо прямой трубы, что от штанов до глушителя, должна стоять фигня, именуемая резонатором. Почитал форум: эта фигня, оказывается, имеет свойство цеплять за кардан и асфальт. Поскольку назрела революционная необходимость замены этой самой трубы (прогорела под хомутом крепления к штанам), стою перед выбором: брать такую же, или такую же, но с резонатором.
Что вообще дает резонатор (ну или как он правильно называется), сильно ли с ним звук становится тише, как он влияет на появление характерного фирменного пердежа?