zauruss
Общительный
- Регистрация
- 11 Июл 2009
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Баллы
- 63
Предыстория:
Ехал в плотном потоке и отгорела клейма на вентилятор.
Соответственно он и не включился когда нужно было.
Пока ехал температура в норме была (ветром обдувало).
Доехал до дома, остановился сразу поползла в верх.
Смотрю вентилятор не включается, понимаю что глушить двигатель нельзя. Включаю печку на полную, температура пошла в низ. Но ниже примерно 100 не опускается. Что делать глушу движок.
И тут хлоп и пар из под капота. Порвало патрубок верхний от радиатора.
Заменил патрубки и залил по новой тосол.
Ну и собственно сама проблема.
А точнее их две.
1. после инцидента стал слишком часто включатся вентилятор обдува.
Даже на холосых но честно отрабатывает на 93 градуса как на СТО выставили. охаждает и снова по новой.
Тосол ни куда не уходит чистый и цвет не меняет. ( то есть как был голубой так и остался.)
Что делать и что проверять?
2. После всего этого повысился уровень масла (по замеру щупа)
примерно милиметров на 6 выше максимума.!!!!!!!
Перед случившимся замерял уровень масла, было чуть меньше нормы.
Да и на СТО был 2 месяца назад.
В общем такое ощущение что двигатель перегревается
Что делать, что смотреть???? подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!
Ехал в плотном потоке и отгорела клейма на вентилятор.
Соответственно он и не включился когда нужно было.
Пока ехал температура в норме была (ветром обдувало).
Доехал до дома, остановился сразу поползла в верх.
Смотрю вентилятор не включается, понимаю что глушить двигатель нельзя. Включаю печку на полную, температура пошла в низ. Но ниже примерно 100 не опускается. Что делать глушу движок.
И тут хлоп и пар из под капота. Порвало патрубок верхний от радиатора.
Заменил патрубки и залил по новой тосол.
Ну и собственно сама проблема.
А точнее их две.
1. после инцидента стал слишком часто включатся вентилятор обдува.
Даже на холосых но честно отрабатывает на 93 градуса как на СТО выставили. охаждает и снова по новой.
Тосол ни куда не уходит чистый и цвет не меняет. ( то есть как был голубой так и остался.)
Что делать и что проверять?
2. После всего этого повысился уровень масла (по замеру щупа)
примерно милиметров на 6 выше максимума.!!!!!!!
Перед случившимся замерял уровень масла, было чуть меньше нормы.
Да и на СТО был 2 месяца назад.
В общем такое ощущение что двигатель перегревается
Что делать, что смотреть???? подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!