• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Нужен грамотный совет что делать.

zauruss

Общительный
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
Предыстория:
Ехал в плотном потоке и отгорела клейма на вентилятор.
Соответственно он и не включился когда нужно было.
Пока ехал температура в норме была (ветром обдувало).
Доехал до дома, остановился сразу поползла в верх.
Смотрю вентилятор не включается, понимаю что глушить двигатель нельзя. Включаю печку на полную, температура пошла в низ. Но ниже примерно 100 не опускается. Что делать глушу движок.
И тут хлоп и пар из под капота. Порвало патрубок верхний от радиатора.
Заменил патрубки и залил по новой тосол.
Ну и собственно сама проблема.
А точнее их две.
1. после инцидента стал слишком часто включатся вентилятор обдува.
Даже на холосых но честно отрабатывает на 93 градуса как на СТО выставили. охаждает и снова по новой.
Тосол ни куда не уходит чистый и цвет не меняет. ( то есть как был голубой так и остался.)
Что делать и что проверять?
2. После всего этого повысился уровень масла (по замеру щупа)
примерно милиметров на 6 выше максимума.!!!!!!!
Перед случившимся замерял уровень масла, было чуть меньше нормы.
Да и на СТО был 2 месяца назад.
В общем такое ощущение что двигатель перегревается:(
Что делать, что смотреть???? подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
После всего этого повысился уровень масла (по замеру щупа)
примерно милиметров на 6 выше максимума.!!!!!!!
При попадании тосола в масло меняется внешний вид масла.
Разница уровней может быть связана со временем измерения. Сразу после остановки-ниже, после стоянки несколько часов-выше.
 

zauruss

Общительный
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
Масло цвет не изменило. И эмульсия не образуется.
Видел однажды у товарища. получается мутная жижа.
А у меня масло чистое и прозрачное, как холодное так и горячее.
А уровень мерил только на холодном движке и на ровной площадке.
Странное что то происходит.
Не пойму за счет чего уровень масла поднялся.
Ни где ни чего не капает. Под машиной сухо.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
После перегрева термостат частенько начинает дурить.
На форуме кто-то писал-масло нормальное,открыл сливную пробку-потёк,сначала,тосол.

Очень может прокладка головы "устала" от издевательств.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Но ниже примерно 100 не опускается.
максимально допустимая РАБОЧАЯ температура для 406 двигателя - 105 гр.
после инцидента стал слишком часто включатся вентилятор обдува.
Даже на холосых но честно отрабатывает на 93 градуса как на СТО выставили. охаждает и снова по новой.

ну так это нормально. а раньше что, на хх он не включался?

Тосол ни куда не уходит чистый и цвет не меняет.

После всего этого повысился уровень масла (по замеру щупа)
ну так если ож не уходит, чего ты тогда переживаешь , что она в масло попадает?

а на счёт уровня - я сам офигевал одно время. вроде ровная площадка у дома , а уровень меняется. то больше то меньше. потом пригляделся - есть там мааленькие неровности. вот они и сношали мозг.
забей короче. а что бы спокойнее спать возьми, слей масло и посмтори, что там сольётся. думаю всё у тебя нормально.
 

zauruss

Общительный
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
С температурой - термостат, с поднятием уровня - а не после езды ты его замеряешь? Замерять надо на холодном двигателе

Замерял только на холодном двигателе утром. Мне понятно что масло от температуры расширяется по этому давал отстоятся целую ночь.

Добавлено через 5 минут 24 секунды
максимально допустимая РАБОЧАЯ температура для 406 двигателя - 105 гр.


ну так это нормально. а раньше что, на хх он не включался?




ну так если ож не уходит, чего ты тогда переживаешь , что она в масло попадает?

а на счёт уровня - я сам офигевал одно время. вроде ровная площадка у дома , а уровень меняется. то больше то меньше. потом пригляделся - есть там мааленькие неровности. вот они и сношали мозг.
забей короче. а что бы спокойнее спать возьми, слей масло и посмтори, что там сольётся. думаю всё у тебя нормально.

Попробую слить масло.
Раньше вентилятор включался, но не так часто.
Думаю может термостат перегрелся и поздно срабатывает.
А еще после перегрева и охлаждения обычно начинает отваливатся нагар.
могут масляные каналы засорится?
как все проверю отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
zauruss, максимум капиталка. Езди пока раз ни чего не происходит.
Ну можешь мордой вверх на всякий случай постоять при 90 градусах, может пробка воздушная образовась от перегрева.

У меня полтора года назад кратковременно до 110 дошло. После этого накатал около 15-20 тысяч накатал и нормально.
 

zauruss

Общительный
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
zauruss, максимум капиталка. Езди пока раз ни чего не происходит.
Ну можешь мордой вверх на всякий случай постоять при 90 градусах, может пробка воздушная образовась от перегрева.

У меня полтора года назад кратковременно до 110 дошло. После этого накатал около 15-20 тысяч накатал и нормально.
Teh, больше всего смущает, что поднялся уровень масла.
Ну и более частое включение мотор вентилятора.
Как думаешь мог радиатор засорится (частично)?
и от этого плохой теплообмен и частое включение вентилятора?
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Как думаешь мог радиатор засорится (частично)?
и от этого плохой теплообмен и частое включение вентилятора?
Приезжайте,посмотрю.Контактный телефон 89023825982.
 
Сверху