• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Новый ГУР завода "Автодеталь"- как прокачивать?

Щукин сын

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
23
Реакции
10
Баллы
65
купил новый ГУР - 42020.31105-3400014 Ульяновского завода "Автодеталь" так вот - у него вместо клапана прокачки установлен клапан избыточного давления, кажется так а клапана прокачки гидросистемы нет вообще - непонятно как прокачивать, и вообще какие отзывы по этим ГУРам? на сайте завода пишется, что вроде изготовлен по немецким технологиям - и вообще какая-то радужная картинка вырисовывается.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Поехали, я так понимаю этот ГУР показал себя только с хорошей стороны?
Можешь написать что конкретно входило в комплект?
На сайте это написано,но не отличается ли он от реальности.
_http://www.avtodetal.com/index.php?section=118
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Заказал и себе. Думаю в четверг получу. Отпишусь после покупки обязательно.

Поехали, Отлично, значит только ремень, масло и карданчик докупить нужно, ведь как я понял шланки, кронштейны и бачёк в комплекте.
Какое масло залил? Декстрон 3?
 
Последнее редактирование:

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Если по немецкой технологии сделан... на инках гур прокачивается поворотом руля от упора до упора несколько раз при незаведённом двигателе.

То же вот интересно,как рулевая будет прокачиваться на заглушенном моторе,если масло из гура не подается в рулевую.И как тогда будет выходить остаточный воздух?Циркуляции масла то нету!:(
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
pavelvet, Залил Eneos ATFIII
Toyota007, я прокачивал хитро, на незаведенном двигателе :) Просто ремень еще не ставил, и вручную крутил шкив насоса :haha: покрутил немного, кручу рулем, доливаю масло, кручу шкив и так пока масло не перестает уходить.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Заказал и себе. Думаю в четверг получу. Отпишусь после покупки обязательно.
Приехал я забирать ГУР. А привезли то не весь комплект, а только сам редуктор! и просят за него 12800р! Я отказался.
В общем купил себе ГУР от 31105. Код заканчивается на 103-10. Так же взял насос и остальные причендалы...
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=965014&postcount=623
 

bratila

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
67
Реакции
32
Баллы
94
Странно, в книжке которая идёт вместе с ГУР есть и инструкция как его прокачивать. Не помню точно, но выглядит примерно так: "Подвесьте передние колёса, прокрутите руль с крайнего левого положения, до крайнего правого положения несколько раз на заглушённом моторе, после чего в центральном положении заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах, после чего заглушите и дайте отстоятся пене в бачке ГУРа. Проводите эту операцию до окончания пенообразования в бачке". Могу попробовать найти книжку, где-то она у меня должна была быть и написать точную инструкцию.
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Борисовский кстати можно так же прокачивать. Мне когда редуктор меняли на отремонтированный, точно так же, на подвешенной машине покрутили, завели, выключили, долили, покрутили ну и т.д. Вот уже полгода езжу и ничего.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
купил новый ГУР - 42020.31105-3400014 Ульяновского завода "Автодеталь" так вот - у него вместо клапана прокачки установлен клапан избыточного давления
Вот тоже интересно, что за клапан такой? Он похож на клапан прокачки, только диаметром поболее
 

Колобок37

Общительный
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
68
Реакции
43
Баллы
94
Вот как я прокачивал - отключил зажигание на двигле и крутил стартёром. Крутану двигатель - долью масло, и т.д., пока масло не перестало уходить. Далее, крутим в одну сторону руль до упора - опять доливка, в другую. Дальше смотрите - масло не уходит - заведите двигатель, покрутите несколько раз руль в одну и другую сторону, следите за уровнем. У меня ушло 1,5 л. масла в систему с радиатором.
Изначально гур гудел и шла пена. После заглушил, постоял, опять завёл - пена ушла и гул пропал.
Стоял штатный редуктор гур, поменял на ульяновский зф. Сравнивая редуктор ульяновский ЗФ с штатным - у ульяновского чувствительность от колёс к рулю выше, чувствует "ноль", но и усилие на руле вроде больше надо (похоже меньше редукция), люфта вообще нет, руль по тяговым ощущениям более "резиновый", нет завываний на "нуле".
 
Последнее редактирование:
Сверху