• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Низкое напряжение на АКБ 0,5-1,0V

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Всем привет, у всех прошу помощи. Напряжение на акб при работающем двс 0,5-1,0V, при снятии клемы с акб двигатель не глохнет. Реле зарядки менял буквально месяц назад. Предпологаю купить новое и посмотреть на результат заодно прикупить диодный мост думаю его менять если не поможет РР. Мои догадки верны? или же где то есть КЗ? Замыкались позавчера провода на лампочке стоп сигнала разделил. Да вот еще что за ночь акб садится, а за полутора суток вообще высасывается до 8,0V даже сигналка не осиляет открыть машину.
P.S: Поиском пользовался похожей проблемы не встретил.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
R_o_m_a_N, Подозреваю, что у вас перегорел общий предохранитель бортсети (на него идёт тонкий провод с + аккума). Проверьте цепь от генератора до аккумулятора.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
ЕвГeний, с + акб идет на стартер и на втягивающее или я ошибаюсь

miholyr, даже если акб умр на него должен же идти ток. + ко всему он заряжается от зарядника до 12,66V и заводит машину.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Для начала смените тестер на стрелочный! Электронные, порой, показывают погоду в Африке! Если при снятой клемме, дв-ль продолжает работать, это однозначно говорит о работоспособности ген-ра! Сажать АКБ может и сигналка (попадались машины, где сигналка потребляла ток 6А!!!!!). Если при отключении АКБ, напряжение не будет падать, надо искать утечку на машине, отключая предохранители и замеряя при этом ток (тестер включить в разрыв между любым из проводов от АКБ и клеммой). Проще снять ВСЕ предохранители и, вставляя по одному, определить, при установке какого из них появится большой ток утечки. Проверить также наличие тока между проводом от АКБ и клеммой ген-ра (при неработающем дв-ле). Прибор должен показать "0". Наличие тока, говорит об утечке через один из диодов моста (мост заменить, обязательно проверив ВСЕ диоды тестером!). Чудес не бывает! Удачи.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Все всем спасибо душевное, оказалось дул на воду. Зехал купил дидный мост и поехал менять в сервис, а там провод на массу с рр замкнули и зарядка пошла. заменили реле на то у которого два режима "зима-лето" и все уехал. вот забыл я купить рр и сам попробовать. а так денежку сервисменам отдал.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху