• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
Ответ: плохая зарядка

arpsoa; написал(а):
2.Необходимо ставить реле для подачи питания на Р.Р. ( в оригинале-питание идёт с дополнительных диодов самого генератора) Правда,это реле надо по любому ставить-даже с родным Р.Р.-напряжение любого Р.Р. становится стабильнее при изменении нагрузки.
Что то я малость недопонял на счет реле, зачем оно нужно?можно поподробнее.
И еще провода на термодатчик можно удлинить обычными или там спец. сплав?

Закажу я все таки наверное этот девайс. интересно все таки.
:rolleyes:
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Ответ: плохая зарядка

По обычной схеме-питание на Р.Р. подаётся с дополнительных диодов генератора. Это тот провод,который подсоединяется к Р.Р. внутри гены. Я его отсоединил и подал напряжение с толстой клеммы генератора через реле,которое включается после поворота замка зажигания.
На датчик температуры идёт телефонный 4-х жильный кабель.
Он очень тоненький,его трудно разделывать,паять,и т.д.
Поэтому,если нет навыков в таких "тонких"работах, лучше ставить реле рядом с аккумулятором.Питание в этом случае берётся с аккумулятора,через реле.Питание на реле ( после З.З. ) берётся с реле карлсона.Этот вариант проще в установке.НО удлинять надо будет другие провода.Это уже обычные,простые,автомобильные провода.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: плохая зарядка

По обычной схеме-питание на Р.Р. подаётся с дополнительных диодов генератора. Это тот провод,который подсоединяется к Р.Р. внутри гены. Я его отсоединил и подал напряжение с толстой клеммы генератора через реле,которое включается после поворота замка зажигания.
arpsoa, Я когда прорабатывал такое (через реле ) питание реле-регулятора, придумал запитывать доп. реле от цепи реле бензонасоса, благо оно тут рядом, причем использовать цепь питания бензонасоса, чтоб не перегружать выходной ключ ЭБУ. Естественно такой вариант годится только для 406 -го двигателя. Плюс - при длительном включении зажигания без запуска двигателя не будет поступать ток на обмотку возбуждения, так как ЭБУ выключает бензонасос. :)
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Ответ: плохая зарядка

Всё правильно! Реле,которое подаёт напряжение на Р.Р. служит именно для того,чтобы при выключенном З.З аккумулятор не разряжался через генератор. Запитывать данное реле можно и от реле бензонасоса, если Р.Р.стоит рядом с генератором. или от реле карлсона,если Р.Р. ставить рядом с аккумулятором. ( как например ТОРН )
 

ue2336

Общительный
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: плохая зарядка

и главное не вкоем случае не снимать клейму с акб при работающем двигателе, а то при таком методе практически в 8 случаях из 10 сразу накрывается медным тазом реле зарядки а это по воронежским ценам примерно около 80 руб и пару чассов ремонта
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: плохая зарядка

и главное не вкоем случае не снимать клейму с акб при работающем двигателе, а то при таком методе практически в 8 случаях из 10 сразу накрывается медным тазом реле зарядки а это по воронежским ценам примерно около 80 руб и пару чассов ремонта

Ну не в 8 из 10, далеко не так! В одном из десяти я за свою жизнь даже не видел
 

vanogo

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Как напряжение повысить?

Сейчас у меня стоит трёх режимник описаный ранее от ТАЗА . они есть разные с шоколадкой или со щётками , короче я разобрал свою интегралку выкинул эту таблетку и припаял провода от новой ( РР выносная ) . :ok:

А как припаивал? выложи, плиз, схему :)
 

Albrin

Общительный
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
низкое напряжение...

прибор показывает около 10В на заведенном дв. (иногда 12), под нагрузкой падает ниже... снял клемму с аккумулятора (на заведенном) - 14В. и так уже несколько дней... аккумулятор, кстати, нормально себя чувствует...
реле поменял, но ничего не изменилось... натяжение ремня проверял, контакты тоже и аккумулятор даже другой ставил.

не пойму, в чем проблема...
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Re: низкое напряжение...

Проблема в плохом соединении минуса акка с кузовом и с двигателем. Открутить "косичку", зачистить, соединить.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: низкое напряжение...

возможно генератор))
Особенно после снятия клеммы
в чем проблема
Проблема в лени-матушке: есть "поиск" по форуму, таких тем видимо-невидимо и рецептов лечения и диагностики столько же
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: низкое напряжение...

Albrin,
перво на перво мерить нормальным тестером на выводах акка.
на приборку особо не обращай внимания. это УКАЗАТЕЛЬ, а не ИЗМЕРИТЕЛЬ.
 

Albrin

Общительный
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Re: низкое напряжение...

спасибо

Проблема в лени-матушке: есть "поиск" по форуму, таких тем видимо-невидимо и рецептов лечения и диагностики столько же
все читал по этому поводу... народ жалуется, что 13,5В, а мне б до 12 хотя бы дотянуть...
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Re: низкое напряжение...

аккумулятор, кстати, нормально себя чувствует...
Вот сильно сомневаюсь. То, что он сейчас двиг заводит, не показатель. Он у тебя в состоянии голода. Заряди, а то так и умрёт голодной смертью.
 

Baly

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
55
Реакции
129
Баллы
110
Re: низкое напряжение...

Может быть проблема в подкове генератора вышли из строя диоды. При условии что реле регулятор работает нормально. Просто получается что генератор не держит нагрузку.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Re: низкое напряжение...

Проверь напряжение на акке присоединённом, при выключенном зажигании и при включенном. Если падает при включении-где-то коротит. Если нет-масса.
Проверь на генераторе после запуска. Если мало, то реле или диоды.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Re: низкое напряжение...

1. Проверям все соединения: блок плавких вставок, плюс на гене, масса акб-двигатель-кузов
-2. На реле зарядки идет 2 провода, один + второй идет на щетку, вот его, второй, КРАТКОВРЕМЕННО на массу и смотрим что с напряжением: если будет 15-18 вольт то меняем реле зарядки на ЗАВЕДОМО исправное ( сними с кого-нибудь для проверки.). Но вообще то похоже на пункт 3
3. Меняем диодный мост
 
Сверху