• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
А у меня несколько другая проблема - повышенное напряжение борт. сети.

При заведенном двигателе напруга на клеммах АКБ - 14,8В. Поменял РР, напруга упала до 14,2В..... На один месяц. Теперь опять 14,8В.

Что с этим сделать можно?

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
з.ы. Крайслер с Микасом
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
палыч, Ну так и есть... РР был дохлый. Поехал в магаз, взял коробку с регуляторами, и методом научного тыка все таки нашел рабочий РР... по счету он оказался 16...:haha:
Вот теперь думаю, ведь те 15 нерабочих они ж впарят кому нибудь...:(
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xxxPahanxxx, делай выносной регулятор.в случае его кончины всегда легко и удобно поменять.в бонус получишь отсутствие падения напряжения при прогреве,что очень важно зимой,а если ещё и перекинешь питание от аккума как я тебе советовал
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1015285#post1015285 то наконец-то твой генератор будет давать максимальное КПД.лично у меня после данной переделки отпала необходимость менять генератор на более мощный;)
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
палыч, Ну так и есть... РР был дохлый. Поехал в магаз, взял коробку с регуляторами, и методом научного тыка все таки нашел рабочий РР
Поздравляю! Езди и не заморачивайся по поводу
делай выносной регулятор
удачный РР вещь достаточно надёжная.
в бонус получишь отсутствие падения напряжения при прогреве
У меня напряжение не падало ниже 13,5 (на холодную х.з.):drinks:
по счету он оказался 16...
Вот теперь думаю, ведь те 15 нерабочих они ж впарят кому нибудь...
Наверняка на завод изготовитель не вернут:spiteful:.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Tregart, Напиши марку РР, постараюсь помочь довести до ума. На моей машине стоит древний, заводской и из-за него неоднократно был перезаряд. Поменял транзистор (был в утечке), а потом и конденсатор и теперь всё ОК.
 

OLNIKO

Общительный
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
64
Проблему с недозарядом на 405 решил установкой провода большего сечения параллельно заводскому и подключением его на более мощный предохранитель который находится левее от стандартного подключения
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Поменял транзистор (был в утечке), а потом и конденсатор и теперь всё ОК.


оп-па, а с этого момента можно поподробней? У меня АКБ 110 А/ч, так если я пару дней не заведу машину - он в ноль разряжается собака. Где-то утечка и до сих пор не могу найти где. Сначала грешил на аккумулятор, сменил его на заведомо исправный - та же пляска. Субботу-воскресенье никуда не ездил. Результат - батарея в соседней комнате, на зарядке. Может ли эта канитель из-за РР быть?

РР завтра сфотаю.
 

OLNIKO

Общительный
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
64
Попробуй утечку тока на АКБ подключив последовательно амперметр если больше 0,05А то отключай потребители предохранителями уменьшится значит на нем проблема утечки ,иногда садит блок сигналки если какой то концевик не работает
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Или батарея momento mori, или где-то что-то. РР вряд ли, оно влияет на зарядку когда машина работает, а когда стоит нет.
Единственный путь - брать тестер и лопатить предохранители....
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
решил установкой провода большего сечения
Да видно не судьба была.проверить контакт в самой коробке с предохранителями.Провод не причём,его и так хватает.А вот в самой коробке горизонтальные пластины перемыкаются болтиками на м6 к ним же и предохранители прикручиваются.Ещё добавлю-контакт болта на генераторе к диодному мосту,часто выгорает.из за послабления втулки.И на последок сам провод в местах обжима клемм.
 
Последнее редактирование:

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Совсем недавно (на прошлой неделе) искал утечку на Буханке Шефа. История похожая. 2-3 дня стоит авто и 100А\Ч АКБ в ноль. Отключил +, воткнул тестер в режима измерения тока и обнаружил утечку в 375мА. Откючая по очереди сначала преохранители, зтем потребители, обнаружил, что магнитола, если не снята лицевая панель (Пионер), жрет 100ма, если панель снята, то 10ма. ДВД проигрываель жрет 175ма. Переключил питание его после замка. Блок конденсаторов на питание усилка кушал 55ма. Пока по нему решению не принято, но думаю вообще удалить как класс. Оставшиеся 45ма. кушают сигналка (10ма) и БК (35ма). Бк поставили на выключатель и отключаем питание после "засыпания".
Может кому и пригодится мой опыт :)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
искал утечку на Буханке Шефа.
Интересная Буханка....
магнитола, если не снята лицевая панель (Пионер), жрет 100ма,
ОК!
ДВД проигрываель
ОГО!
Читаем дальше..
Блок конденсаторов на питание усилка
Складывается забавная картинка :)
Эдакий полноприводный музыкальный центр.:yes2:
Шеф... диджей?
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Шеф любит ездить на охоту с полным комфортом. Салон кожа, бар, стол, в салоне доп. дисплей для ДВД. Буханка наворочена и снаружи- лифт 25см, багажник на всю крышу лодка умещается, фараискатели, лебедка, калитка на запаску, лестница на крышу... Вообщем офигеть. :smoke:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Шеф любит ездить на охоту с полным комфортом. Салон кожа, бар, стол, в салоне доп. дисплей для ДВД
Если он еще и стрелять метко умеет..... Совсем хорошо!
Или в основном охота проходит у дисплея ДВД?
Есть такой вид охоты: "Ей охота и мне охота... вот это ОХОТА" ;)
 
Сверху