• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Вот это и имел ввиду! Испарение она затруднит, а вот "насасывать" влагу будет каждый раз с перепадом температуры :rolleyes:
Не зря же жгуты в нормальной аппаратуре (особенно военной) делают чем угодно, но только не гофрой.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
лично я как потеплеет собираюсь провести полную ревизию состояния электропроводки и всех контактов и соединений с устранение всех неполадок и дополнительной защитой проводки по средствам уборки всех проводов и жгутов проводов в гофру и обработки всех мест крепления проводов массы к кузову графитовой смазкой .
Вот и я , дурень , снял торпеду в мае прошлого года, и ревизовал аж до октября, а потом поставил торпеду на место, закрепил 4 винтами сверху, и опять до мая езжу. А причина: думал легко найти будет в магазинах передний пучок проводки (который на фары, с аккума,....). Но вот черта с два... нет ни в одном магазине. Теперь в этом году дубль два будет.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Baurey, это дефицит. Мне года два назад тоже пришлось искать. Они есть в магазинах, но редко. Но под заказ привезли на следующий же день - со склада. Однако мне нужно было на 3102, а их вообще не было. Так и пришлось брать от 31105 (а она короче чуть ли не на полметра, так как жгут по-другому проложен).
Цена, кстати, около 3500.
 

Amstel

Общительный
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Помогите пожалуйста!!! Месяц назад внезапно перегорел диодный мост и 60 А предохранитель идущий от АКБ. Поменял и то и другое, и вот сегодня опять то же самое... запахло паленой пластмассой в салоне, запрыгал тахометр, потом вовсе отрубился, и пропала зарядка. В итоге до дома доехал на АКБ. В чем может быть причина? Периодечески горят предохранители фар, обогрева заднего стекла, печки...
Очень нужна помощь
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

ed74rus

Общительный
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
69
Re: Ответ: Как напряжение повысить?

А я вскрыл РР (высверлил 2 заклепки и снял крышку), и зашунтировал один резистор резистором 6,8 ком,и получил на выход 14,4v.При шунте в 10.0 ком-напряжение равно 14,0v

Привет,а какой стоял резик и ты его заменил на 6,8 ? напиши по точнее
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Re: Ответ: Как напряжение повысить?

ed74rus, не задирай зазря напряжение. Если кто-то так сделал, это не значит, что это хорошо. Здесь об этом говорилось раз сто - ты добьёшься лучшей зарядки при коротких перебежках, когда аккумулятор не успевает заряжаться, но при долгих поездках на оборотах при 14,4 Вольт, когда аккумулятор успеет зарядиться, он у тебя будет "кипеть". Ну не зря же производители генераторов ограничивают их напряжение 14-ю Вольтами. Они могли бы и 15 сделать.
 

ed74rus

Общительный
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
69
У меня просто небывает 14в но и ниже 13 не падает всё как по книжке,а плотность из-за этого 1,20 и зимой и летом.Заряжаю каждый месяц по 48 часов Если так и должно быть то Я спокоен,как говориться Не лезь в чисто отлаженный механизм!!! Ген 2502.3771, аком 72А.
 

Amstel

Общительный
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
найти и устранить причину, а там будем решать дальше.

Алексей, я бы с радостью нашел и устранил, но я не могу найти причину этого. Машине 12 лет, почти не ездила, простояла в гараже все время, пробег 50 тыс. я езжу на ней с июля, все было норм, а вот зимой начались проблемы с электрикой. В чем может быть причина, куда следует обратить внимание в первую очередь?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
В чем может быть причина, куда следует обратить внимание в первую очередь?
на соединения проводов, на состояние проводов, при таком количестве неисправностей нужно хорошенько проверить проводку.
 

Myzonov

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
177
Реакции
59
Баллы
110

Myzonov

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
177
Реакции
59
Баллы
110
:wall::wall:
Я купил книжку на второй день владения машиной.

Искренни рад за тебя . Давайте не будем флудить , если знаешь какой аккумулятор должен стоять просто скажи или дай ссылку где можно прочитать это ,я к сожалению не смог найти поэтому и прошу помощи.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Давайте не будем флудить , если знаешь какой аккумулятор должен стоять просто скажи или дай ссылку где можно прочитать это ,я к сожалению не смог найти поэтому и прошу помощи.
Вот ведь интересный человек. Ну скажут тебе сейчас 65 (как в инструкции), так возникнет вопрос "а почему нельзя 72?".
Вот поэтому и говорят - купи книжку и прочитай своими глазами. Да и связь емкости батареи и максимальной мощности генератора весьма условная.
 

Myzonov

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
177
Реакции
59
Баллы
110
Вот ведь интересный человек. Ну скажут тебе сейчас 65 (как в инструкции), так возникнет вопрос "а почему нельзя 72?".
Вот поэтому и говорят - купи книжку и прочитай своими глазами. Да и связь емкости батареи и максимальной мощности генератора весьма условная.

Нет , не возникнит . Мне проще купить тот который рекомендует завод изготовитель чем искать приключения на свою пятую точку.
 

Myzonov

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
177
Реакции
59
Баллы
110
Тогда выключи мозг и покупай

Злые вы , к вам по человечески , а в ответ один негатив. Да совет твой по производителю мне не очень нужен . Я себе всегда на все машины покупал Мульти и проблем особых не имел , Варта лучше но шанс купить китай велик. Были бы деньги взял АГМ
 
Сверху