точнее, так часто обзывают шуруповёрт.Что есть шурик.....?
сказал человек, который ездит на Волге... ( Не стыдно!?любят же люди денег выкинуть
Мне форды, кроме старого мустанга ну никак доверия не внушают. Чисто психологически.Выбор, что выбрать -это кто что найдёт , что дешевле, я давно по теме следил и в драйве, часто бывало недовольство, что за бмв моторчик на разборах брали двойную тройную цену...
И по рихтовке я не согласен! Шайбы номера решают этот вопрос и увеличивают сектор очистки!
Ну дык он все готовое продает с трапецией все дела. Я думал у него купить, но самому то интереснее1500 за б/у моторедуктор в неизвестном состоянии - перебор (хотя по нынешней ситуации может уже и ок). Но всяко разумнее чем брать новый штатный.
да. на все машины делает.Он продает типа установочный комплект БМВ с кривошипом с трапецией на волгу чтоль? Или как?
понятия не имею. у нас трапеции в магазине есть по 600, 1400 и 2200 рублей. и разницы не видно...А в чем разница у трапеций?
Он продает типа установочный комплект БМВ с кривошипом с трапецией на волгу чтоль? Или как?
да. на все машины делает.
Если он действительно лучше штатного, то цена вполне адекватная.AngelChik вы его цену видели
Цитата 2008 года.Основная причина "вялости" и "зависания" дворников в недостаточной мощности двигателя привода дворников. Но часто это связано не с неисправным электродвигателем, а просадкой напряжения на длинных и тонких проводах. Фактически на моей 3110 потери на нагруженном режиме были до 6 вольт!!!
а ино движок при 1 вольте машет как надо. и на него больше надежды в проливной дождь или снегопад, чем на наше отечественное УГ. Для ино нужно собрать только проводку для подключения, а для нашего трясти штатную проводку. При одной и той же цене - выбор очевиден...Фактически на моей 3110 потери на нагруженном режиме были до 6 вольт!!!
Вы немного перефразировали!Фактически на моей 3110 потери на нагруженном режиме были до 6 вольт!!!
А как же он машет при 12 Вольтах?а ино движок при 1 вольте машет как надо
Не понятно при чем здесь дождь и снег?и на него больше надежды в проливной дождь или снегопад, чем на наше отечественное УГ
При 1 вольте никакой мотор не будет работать, а я вот без зарядки проехал 150 км, когда подъезжал к дому (последние 3 км) ни одна лампочка даже не тлела, а мотор работал как ни в чём не бывало. Попробуй завести инжектор на севшем аккумуляторе.Ино мотор работает и при 1 вольте и при 12 - это его плюс.