а чем тебе схема AngelChik не угодила?
Я это учёл.при этом поменял местами 1-ю и 2-ю скорости в подрулевом переключателе
Тогда уж лучше резервный в штатном блоке задействовать - кошернее будет...только завтра в плюсовой провод предохранитель 15А добавлю... для уверенности!
Экранировать надо проводку к ЭБУ и фильтровать его питание.Самое плохое - не скачки тахометра, а попытки заглохнуть.
Бла-бла-бла-нежный-иномарочный-мотор
Нет. К штатному блоку приходит достаточно тонкий плюс, от которого питается всЁ!!! По-хорошему надо заменить провод от распределителя к блоку на более толстый.Тогда уж лучше резервный в штатном блоке задействовать
Моторола висит под капотом как раз рядом с разъёмом на моторчик дворникова параллельно проводке ЭБУ моторолла провода от дворников не прокладывал?
парни всем привет. кто подскажет как можно обойти термо реле или предохранитель на моторчике дворников. машина 97 года.
Не нужно его обходитькак можно обойти термо реле или предохранитель на моторчике дворников
Не нужно его обходить
Без него при перегрузке моторчика(примёрзшие дворники, толстый слой снега итд) проводка поплавиться.
Пока не выбьет двигатель.:haha:всё будет нормально работать
И судя по всему именно это и есть причина моих бед.Моторола висит под капотом как раз рядом с разъёмом на моторчик дворников
там же где и с моторолойКстати, на Крысах Е3 с Микасом где оный расположен?
там ток вырастет на столько, что и штатного предохранителя хватит.зачем его менять?Ток - да, больше из-за увеличения сечения проводов, и исключения сопротивления контактов (замок зажигания и под рулевой переключатель)
Одинаковое с чем?напряжение на двигателе одинаковое
I=U/Rтермопредохранитель срабатывает не от повышенного напряжения, а от превышения тока.
В конечном итоге, да. Но! Мотор должен длительно выдерживать 14,2 В при подаче напрямую от заряженного аккума, чего в нашем случае не бывает почти никогда.Ток - да, больше из-за увеличения сечения проводов, и исключения сопротивления контактов (замок зажигания и под рулевой переключатель)