• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Не хочет нормально работать после ремонта ГБЦ.

Пашка 029

Общительный
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
79
Реакции
1
Баллы
64
В общем заменил грм полностью, метки всё четко выставил с батей делал у него волг куча была. Заменил выпускные клапана потому что был износ, колпачки маслосъемные, после этого машина стала головой трясти и стреляли иногда в воздушный фильтр при резком открытии газа. Через некоторое время выстрелы прошли но тупил мотор при перегазовке. Прочитал что попробовать нужно заметить датчики температуры, заменил и обороты стали высокие и никак не регулируются, очень долго снижаются при перегазовке. Заводится на холодную хорошо но троит в течение нескольких секунд. На горячую заводится только при полностью нажатой педали газа. Синий дым из глушителя во время пуска средней такой плотности но глаза режет нормально. При отключении дмрв двигатель глохнет так же как и при отключении дпдз. Свечи черные. Ошибок эбу не выдает
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Re: даже не знаю как назвать тему, в общем помогите советом

Выстрелы во впускной, по слухам, приводят к смерти ДМРВ. :(
Датчики температуры соответствуют ЭБУ или по цвету колодки подбирали?
В связи с синим дымом (масло в цилиндрах) есть мысль, что забит маслоотделитель в верхней клапанной крышке, нарушена система ХХ. Возможно и РХХ клинит от нагара.
 

Пашка 029

Общительный
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
79
Реакции
1
Баллы
64
Re: даже не знаю как назвать тему, в общем помогите советом

Выстрелы во впускной, по слухам, приводят к смерти ДМРВ. :(
Датчики температуры соответствуют ЭБУ или по цвету колодки подбирали?
В связи с синим дымом (масло в цилиндрах) есть мысль, что забит маслоотделитель в верхней клапанной крышке, нарушена система ХХ. Возможно и РХХ клинит от нагара.

Датчики температуры- в термостате стоял 40.5226 с серой фишкой, во впускном коллекторе 19.3828 с чёрной фишкой. Поставил оба 42.3828 с чёрной фишкой читал что это аналог 19.3828. Маслоотделитель промывал. РХХ не клинит проверял.
У меня есть мысль что форсунки у меня льют т.к. Расход мне кажется оч большой и при остановке двигателя уж оч резко он останавливается, не совсем колом но при приближении оборотов КВ к 0 будто подклинивает, потом стартером крутится потяжелее. Такое ощущение что бензин просто смывает всю масляную пленку со стенок цилиндров
И ещё мотор работает как то непонятно, как будто валы в него какие нить злые вставили
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Re: даже не знаю как назвать тему, в общем помогите советом

масляную пленку со стенок цилиндров
И ещё мотор работает как то непонятно, как будто валы в него какие нить злые вставили
Очень похоже, что все же ошибся при выставлении меток, перепроверь.
 

Пашка 029

Общительный
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
79
Реакции
1
Баллы
64

Пашка 029

Общительный
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
79
Реакции
1
Баллы
64
Re: даже не знаю как назвать тему, в общем помогите советом


Читал много ваших постов и на мой взгляд вы в совершенстве знаете этот мотор поэтому у меня такой вопрос, как посмотреть не перескочила ли нижняя цепь? С отцом нижнюю цепь ставили четко по меткам, крышку поставили и далее установили новый натяжитель и разрядили его как положено, все получилось, нослучаи бывают разные поэтому могла ли каким нить образом нижняя цепь перескочить?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Re: даже не знаю как назвать тему, в общем помогите советом

как посмотреть не перескочила ли нижняя цепь?
От положения нижней цепи работа инжекторного 406 не зависит.
Важно положение "дырки" относительно ДПКВ и положение валов.
Есть сообщения, что при выставлении по меткам не всегда кулачки стоят там, где надо. Т.е. нужен транспортир и дополнительные отверстия в звёздочках распредвалов.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
вы в совершенстве знаете этот мотор
Это преувеличение. И очень большое. :)
 
Последнее редактирование:

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Re: даже не знаю как назвать тему, в общем помогите советом

Перескок нижней цепи проверяется полностью стандартно, кв выставить в вмт и проверить положение распредвалов.

Промежуточный вал без разницы как ставить, по этому если нижняя перескочила то обязательно сместяться верхние метки на распредвалах, только и всего.
 

Пашка 029

Общительный
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
79
Реакции
1
Баллы
64
Re: даже не знаю как назвать тему, в общем помогите советом

Фото щас скину

Добавлено через 17 минут 17 секунд
Перескок нижней цепи проверяется полностью стандартно, кв выставить в вмт и проверить положение распредвалов.

Промежуточный вал без разницы как ставить, по этому если нижняя перескочила то обязательно сместяться верхние метки на распредвалах, только и всего.

Для чего тогда там тоже есть метки? Не просто же так?
Посмотел вроде всё как было так и есть, шкив не провернут все хорошо. Щас до компа доберусь будут фотки
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Re: даже не знаю как назвать тему, в общем помогите советом

Для чего тогда там тоже есть метки? Не просто же так?
Если ставить как попало, то можно пролететь на пол зуба (распредвалы). Тогда придётся снимать звёзды, проворачивать коленвал на один оборот и снова ставить.
Но дело в том, что могут совпадать метки, а фазы будут неправильные. Т.е. метки на звёздах не контачат с распредвалами.
Вот для этого валы устанавливают по транспортиру.
Но это в тему про ГРМ. Там много всего.
 

Пашка 029

Общительный
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
79
Реакции
1
Баллы
64
Re: даже не знаю как назвать тему, в общем помогите советом

Если ставить как попало, то можно пролететь на пол зуба (распредвалы). Тогда придётся снимать звёзды, проворачивать коленвал на один оборот и снова ставить.
Но дело в том, что могут совпадать метки, а фазы будут неправильные. Т.е. метки на звёздах не контачат с распредвалами.
Вот для этого валы устанавливают по транспортиру.
Но это в тему про ГРМ. Там много всего.
Миллион раз читал всё вроде бы правильно установил
 

Пашка 029

Общительный
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
79
Реакции
1
Баллы
64
Re: даже не знаю как назвать тему, в общем помогите советом

вот картинки
 

Вложения

  • IMG-20140326-WA0000.jpg
    IMG-20140326-WA0000.jpg
    31 KB · Просмотры: 43
  • IMG-20140326-WA0001.jpg
    IMG-20140326-WA0001.jpg
    45.4 KB · Просмотры: 43
  • IMG-20140326-WA0002.jpg
    IMG-20140326-WA0002.jpg
    40 KB · Просмотры: 42
  • IMG-20140326-WA0003.jpg
    IMG-20140326-WA0003.jpg
    36.5 KB · Просмотры: 41

Andy56

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
63
Баллы
109
Re: даже не знаю как назвать тему, в общем помогите советом

Для "попадания" в фазы нужен транспортир. Судя по фотографиям, выпускной вал немного отстает.
 

Пашка 029

Общительный
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
79
Реакции
1
Баллы
64
Re: даже не знаю как назвать тему, в общем помогите советом

Двигатель заводится только в режиме продувки, попробовал отключить эбн и стала заводиться нормально правда после секунд 4 глохнет это естественно, клапан обратки новый до этого никаких проблем не было

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Для "попадания" в фазы нужен транспортир. Судя по фотографиям, выпускной вал немного отстает.

Возможно, но у меняна старом грм мотор лучше работал. Я не думаю что из за такого небольшого отставания будут такие проблемы
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: даже не знаю как назвать тему, в общем помогите советом

в термостате стоял 40.5226 с серой фишкой, во впускном коллекторе 19.3828 с чёрной фишкой.
Датчики должны быть одинаковые, осталось узнать какой правильный для вашей машины.
 

Пашка 029

Общительный
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
79
Реакции
1
Баллы
64
Re: даже не знаю как назвать тему, в общем помогите советом

Датчики должны быть одинаковые, осталось узнать какой правильный для вашей машины.

Как узнать? Микас 5.4 дмрв нитка, двигатель 406.2
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
В этом вопросе я не спец, по маркировкам датчиков под ЭБУ, но поискать информацию на форуме можно, была.

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Вот что уже нашел:
В Калуге целых два производителя - Автотрейд и Автэл.Датчики соответственно 42.3828 и 19.3828.Оба чёрные.Первый не рекомендую.А есть ещё Фенокс и Лузар.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Щелкнув по стрелке в цитате можно перейти к теме, там много интересного.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Для МИКАС 5.4 идет такой же как для 7.1, т.е полупроводниковый 19.3828. Новый не значит исправный.
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
А гидрокомпенсаторы не могут быть виной сей проблемы? По дыму судя и нестабильности в заводке и работе как бы зажаты клапана. Не утверждаю но что то натолкнуло на сю мысль
транспортир обязателен для установки валов, очень часто встречаются бракованые т.е. приходится перисверливать
 
Последнее редактирование:
Сверху